Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А может кто-нибудь пояснить, что плохого в довольно раннем пороге помутнения у летнего/межсезонного Танеко с ПТФ например -30? Чем это чревато для двигателя или топливной системы? :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЗС 81 в Совхозе Им. Ленина.

post-42107-0-12018500-1511161153_thumb.jpg

Изменено пользователем Proletariat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЗС 81 в Совхозе Им. Ленина.

Еще бы на обратной стороне фото, а то получается он не полный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь пояснить, что плохого в довольно раннем пороге помутнения у летнего/межсезонного Танеко с ПТФ например -30? Чем это чревато для двигателя или топливной системы? :cool:

На помутнение надо ориентироваться, а не ПТФ. Двигатель станет раньше ПТФ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня АЗС на ТТК перед съездом на волгоградку. Межсезонка с такими же параметрами, что раньше выкладывал. Авто едет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы на обратной стороне фото, а то получается он не полный!

QR-код сканируется и все читается. ПТФ  -45, ТП -23.

 

QP0000003417_SH0000074689_MSrQZEbutw.pdf

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь пояснить, что плохого в довольно раннем пороге помутнения у летнего/межсезонного Танеко с ПТФ например -30? Чем это чревато для двигателя или топливной системы?

Для кого-то ничем не чревато, а кому-то может аукнуться:

 

1

2

3

4

Все хочу сам посмотреть на расслоение, но с морозами у нас стало слабовато, особенно в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще

Выше уже отмечалось, что в динамических условиях, т. е. при течении топлива по трубам или просто при интенсивном взбал- гывании и перемешивании, дестиллатные дизельные топлива сохраняют свою подвижность при температурах на 20 и более градусов ниже температурыих застывания по стандартному лабораторному методу. Это означает, что в работающей машине, где топливные фильтры тонкой очистки имеюттемпературу выше температуры помутнения топлива, нет опасностипрекращения подачи, если топливо не обводнено. Таким образом, основные трудности при зимней эксплуатации возникают не в процессе использования топлива в машине, а при его транспорте, перекачке и выдаче. Поэтому в условиях холодной зимы топливные хозяйства всегда должны иметь возможность подогреть топливо. Технические мероприятия и способы подогрева ничем существенным не отличаются от тех, которые используются для разогревания смазочных масел (паровые змеевикистационарные или переносные). Но есть одно обстоятельство, которое никогда нельзя забывать при подогреве застывшего дизельного гоплива,— это низкая по сравнению с маслами температура испарения и температура вспьпики. По противопожарным соображениям температура подогрева топлива должна быть на 30° ниже температуры его вспышки, и за этим необходимо тщательно следить. Для тяжелых остаточных топлив типа ДТ-2 (М4) и ДТ-3 (М5) разница между температурой подогрева в открытых (без давления) емкостях и температурой вспышки должна быть около 10°. Вемкостях закрытых (под давлением), трубах, змеевиках и т. п. топливо можно подогревать значительно выше температуры  его вспышки.

 

При понижении температуры топлива происходит выпадениепарафиновых углеводородов в виде кристаллов, топливо становится мутным. Это может привести к засорению фильтров и к нарушению всейсистемы подачи топлива. При дальнейшем охлаждении помутневшеготоплива количество выпавших кри-стал.тов парафина настолько увеличивается, что они образуют в топливе губчатую структуру. При этом топливо теряет текучесть, застывает и переходит из жидкого состояния в студнеобразиое. Застывшее топливо нельзя перекачать насосом, перелить из одной тары в другую, нельзя заправить им автомобиль. Если топливо застыло в системе подачи, то двигатель останавливается, прокачать застывшее топливо через фильтры и насосы невозможно. Как правило, температура, при которой топливо застывает, на 8...10 С ниже температурыего помутнения. Во избежание остановки двигателя при такой температуренеобходимо применить дизельное топливо с температурой застывания на 10...12= С ниже температуры  окружающего воздуха.[c.16]

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная статья. Из нее следует, что даже помутневшее топливо уже начинает забивать топливный фильтр... Зачем тогда есть такой параметр, как ПТФ? :)

Т.е. сейчас, заправившись межсезонным топливом Танеко с ПТФ -29, а ТП -6 (точно не известно, но я подозреваю, что в этом районе), мне следует волноваться? Ведь ночью в ближайшие дни до -8 обещают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "начинает забивать" тут очень теоретическое, никак к потере пропускной способности фильтра не привязываемое, ибо для нее предусмотрена ПТФ, а не ТП. 

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мне следует волноваться?
Пока рано волноваться. Если машина постоянно используется, то вообще не следует волноваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Зеленограде на АЗС № 383 (Георгиевское шоссе) наконец привезли настоящее зимнее Танеко. Цену пока точно не могу сказать, 38.xx (но менее 39р).

Параметры в паспорте вроде бы добротные :)

 

post-42601-0-51550000-1511637551_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ЦЧ <51, плотность <820, разница между ТП и ТФ 20°, короче говоря - фуфло.

 

Я приблизительно такое же залил - Татарстан, ЦЧ-50, смазывающая 400 - машина летит, двигатель шелестит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...