Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если смешать полбака Лукойловского Экто с ЦИ 52 и Танеко с ЦИ 60, получим дизельную смесь с ЦИ 56? Другие показатели тоже усредняться?

Хер его знает. .Не заморачивайся, я вот час назад залил 50 литров Лукойл Экто к остатку 20 л Танеко. ))) И регулярно смешиваю.

Лукойл нормальное топливо, просто ТАТнефть чуть лучше, чище и дешевле

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Мурзик по любому на ЛУКойле лучше едит и экономичнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Мурзик по любому на ЛУКойле лучше едит и экономичнее!

не зря же Лукойл-Центрнефтепродукт — дилер Мерседес-Бенц :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смешать полбака Лукойловского Экто с ЦИ 52 и Танеко с ЦИ 60, получим дизельную смесь с ЦИ 56? Другие показатели тоже усредняться?

Я бы не смешивал постоянно(иногда можно).

Нравится вам лукойл (или танеко), так и катайтесь на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Мурзик по любому на ЛУКойле лучше едит и экономичнее!

Да я запутался уже..., у меня смотря какая соляра попадётся..., то на Луке лучше, то на Танеко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не смешивал постоянно(иногда можно).

Нравится вам лукойл (или танеко), так и катайтесь на нем.

Это наверное тем, у кого "мозги" адаптивные. И то непонятно, почему нежелательно? 

У нас 1 АЗС на весь город, частенько приходиться смешивать в последнее время т.к. работа в основном в городе и области. 

Лишний крюк давать это время и никакой экономии на цене топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное тем, у кого "мозги" адаптивные. И то непонятно, почему нежелательно? 

У нас 1 АЗС на весь город, частенько приходиться смешивать в последнее время т.к. работа в основном в городе и области. 

Лишний крюк давать это время и никакой экономии на цене топлива. 

 

Может я не прав, но мне кажется , что топлива по составу(ПАУ, сера, присадкам) немного разные, поэтому нежелательно каждый раз. Хотя ничего страшного в этом нет!!!

Мне вот интересно ценообразование, В Москве на некоторых заправках в центре, стоимость м.б. дешевле , чем в Московской области.

Не пойму , как так может быть?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не прав, но мне кажется , что топлива по составу(ПАУ, сера, присадкам) немного разные, поэтому нежелательно каждый раз. Хотя ничего страшного в этом нет!!!

Мне вот интересно ценообразование, В Москве на некоторых заправках в центре, стоимость м.б. дешевле , чем в Московской области.

Не пойму , как так может быть?!?

Такое не только в Москве. Имея 1 АЗС в Нижнем и 1 за чертой города они и здесь умудряются играть ценой. А Лукойл так вообще сбрендил, у них цена по городу на рубль может разниться и это не Экто. 

Как-то они высчитывают конкурентов рядом и оборот. Я это и в Татарстане замечаю. Цена на 50 копеек прыгает туда-сюда. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал за цены оф.представителя: почему у Питера соляра 39.90,а в Челябе на три - четыре руб. дешевле при почти равном расстоянии этих городов от завода?! Представитель сказал,что про это на заводе спрашивать надоть. А вы за 50 копеек говорите.

Бензовозы фирменные с топливом фирменным до нас 4 дня едуть.

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое чувство, что стоимость складывается из проходимости автотранспорта через данную заправку(говорю про Москву и область)... чем больше машин там заправляется за какой то период, тем выше стоимость.

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по северо-западу,включая Карелию,цены на Танеко везде одинаковые. Не может же быть так,что на всех азс плохая проходимость техники. Ценообразование зависит от чего-то другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по северо-западу,включая Карелию,цены на Танеко везде одинаковые. Не может же быть так,что на всех азс плохая проходимость техники. Ценообразование зависит от чего-то другого.

питере танеко уже почти неделю 40.49 :/ если без скидки, скорее всего цену ставят в зависимости от конкурентов, да и межсезонка, сейчас и шелл повер дизель запустил... после этого начался рост цен я вот что заметил. Как-то не поленился заехать посмотреть сертификат даже не удосужились поменять, как была "сортирка" со штампом птк, так и осталась, и параметры все по нижним планкам :D (А стоимость ,,супер" топлива +1р) сразу видно маркетинг на лоха чистой воды и не более... НО может я и рассуждаю диванно-экспертным методом насчёт этого дела, пробовать желания естественно нет если там ихняя обычная соляра взятая как и обычно с птк, просто на рубль дороже...

 

в последние разы заправлялся танеко цч 59.1 и ци 61.1 с плотностью 821,так стрелка прям на глазах уходит и едет туго (что теоретически было очень ожидаемо) разбавил луком - гонка, только бумагу у них не смотрел, в открытую не висит, скрывают видимо чтото :)

Изменено пользователем belker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценообразование думаю зависит во многом от спроса. Летом ездил в Карелию, картина противоположна (в общем, не по Татнефти) нашей: у нас ДТ самое дешевое топливо (относительно бензинов), а в Карелии самое дорогое (сравнивал до 95, 98-100 не попался).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последние разы заправлялся танеко цч 59.1 и ци 61.1 с плотностью 821,так стрелка прям на глазах уходит и едет туго (что теоретически было очень ожидаемо) разбавил луком - гонка, только бумагу у них не смотрел, в открытую не висит, скрывают видимо чтото :)

Как понять, что при повышенном ЦЧ тяга упала, Машина должна наоборот полететь как ракета. Значит врут они и толкают обычную соляру под названием Танеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять, что при повышенном ЦЧ тяга упала, Машина должна наоборот полететь как ракета. Значит врут они и толкают обычную соляру под названием Танеко.

Не всегда повыщенное ЦЧ должно положительно сказываться на динамике ДВС, точно так же, как и низкое ЦЧ, должна быть золотая середина... Я вот тоже иногда заливаю Танеко в 200-го Крузака (4.5), иногда чувствую хорошую динамику ДВС, а иногда нету ее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...