Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, koler2 сказал:

московская обл., г.пушкино, 50.89р

IMG20211114120501.jpg

Может мы что то не знаем и нас ждет в ноябре -40 в Московском регионе ?)))
По факту не знаю зачем нам сейчас в ноябре зима класса 2 с ЦЧ 49

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Саша77 сказал:

Может мы что то не знаем и нас ждет в ноябре -40 в Московском регионе ?)))
По факту не знаю зачем нам сейчас в ноябре зима класса 2 с ЦЧ 49

А что, ТН делает партии по регионам?

Не первый ж год дизель 

Ссылка на сообщение

а что значит помутнение? по паспорту минус 23. это уже не заведется при такой температуре на этом топливе?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, andrew0489 сказал:

а что значит помутнение? по паспорту минус 23. это уже не заведется при такой температуре на этом топливе?

Наоборот, до -23 точно заведется, как летом. Ниже начнут парафины выпадать, и там как повезет, от фильтров и топливной зависит. У кого то при температуре, близкой к птф заведется, а у кого то уже в середине диапазона откажется.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Mashinist78 отличный межсезон, 140 литров сжёг тот что сверху паспорт. Едет отлично, тихо работает. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

Mashinist78 отличный межсезон, 140 литров сжёг тот что сверху паспорт. Едет отлично, тихо работает. 

Согласен:)

Ссылка на сообщение
On 11/9/2021 at 10:54 PM, sashko said:

обычный - это обычное лето, которое при первых же заморозках замёрзнет или , все-таки, межсезонное топливо?

Лето с ПТФ -27 

Ссылка на сообщение

Мужики. объясните пожалуйста по смазывающей способности Танеко. Дизельный авто у меня всего пол года, заправляюсь Танеко. встретил соседа,  у него давно дизельные авто, говорит что Танеко прозрачный как вода и сильный запах керосина от него, поэтому хорошее цетановое, на дольше км хватает и не замерзает при более низких температурах, но говорит, что есть у этого и минус один, солярка такая накеросиненая -очень "сухая".  типа тнвд нормально не смазывает и после 100тыс км езды на ней, может проявится сильный износ тнвд. в нее мол надо если только лить смазывающую присадку какую-нибудь и что норм топливо всегда было не прозрачным как вода а чуть желтоватым и жирным очень. Говорит раньше, если случайно капнул ДТ на штаны, то все, они становились рабочими) не отстирать было. а сейчас спокойно отстирывается. что думаете по этому поводу? действительно ли Танеко сильно сухое ? есть кто проехал много тыс км на нем и не лил никаких присадок? по паспортам ,которые смотрел на многих сетевых заправках, смазывающая способность у всех +- одинаковая и ближе к не оч хорошему значению за 400+

Ссылка на сообщение

Когда ТАНЕКО появилось, наизаправках висели стенды с двумя пробирками: с обычным ДТ желтоготцвета с синим оттенком и ТАНЕКО, прозрачным, как Вода. Оно и позиционируется, как Евро-6, как топливо изготовленное по новой Технологии, с особыми свойствами. ЦЧ было под 60 единиц, смазывающая способность менее 300, сера менее 1! Т. Е как топливо максимально чистое, продлевающее жизнь маслу, двигателю, катализатору, экологичное. Топливо полностью соответствовало топливной хартии и максимально подходило современным дизелям.  Но хорошее ДТ производить дорого, поэтому сейчас характеристики похуже. Но, тем не менее ТАНЕКО сегодня одно из лучших ДТ. На том же ЛУКОЙЛЕ или РОСНЕФТИ показатели у ДТ хуже. Насчёт присадок: если собираетесь ездить больше 150—200 тыс км, хотите продлить срок службы топливной аппаратуры, есть желание на каждой заправке что то доливать в бак, то добавка смазывающей или комплексной присадки, конечно будет благом. В идеале смазывающую надо доводить до 200, ЦЧ не менее 55, вне зависимости от сезона. Хотя если у вас МАЗ-236, то можно не заморачиваться, ему ЦЧ 45 нужно. Если же покупать присадку, возиться с ее доливкой и пр.. неохота, то ТАНЕКО чаще лучший выбор…

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
8 часов назад, andrew0489 сказал:

Мужики. объясните пожалуйста по смазывающей способности Танеко. Дизельный авто у меня всего пол года, заправляюсь Танеко. встретил соседа,  у него давно дизельные авто, говорит что Танеко прозрачный как вода и сильный запах керосина от него, поэтому хорошее цетановое, на дольше км хватает и не замерзает при более низких температурах, но говорит, что есть у этого и минус один, солярка такая накеросиненая -очень "сухая".  типа тнвд нормально не смазывает и после 100тыс км езды на ней, может проявится сильный износ тнвд. в нее мол надо если только лить смазывающую присадку какую-нибудь и что норм топливо всегда было не прозрачным как вода а чуть желтоватым и жирным очень. Говорит раньше, если случайно капнул ДТ на штаны, то все, они становились рабочими) не отстирать было. а сейчас спокойно отстирывается. что думаете по этому поводу? действительно ли Танеко сильно сухое ? есть кто проехал много тыс км на нем и не лил никаких присадок? по паспортам ,которые смотрел на многих сетевых заправках, смазывающая способность у всех +- одинаковая и ближе к не оч хорошему значению за 400+

Я 5 лет в основном на нем, в районе 100т и проехал где то. Присадки не лью. Износ топливной не диагностировал, но по ощущениям, как ехала машина 5 лет назад, так и едет, кроме замены прокладок и сальников в моторе не делал ничего.

А, мыл еще егр, после 100т пробега, в сервисе сказали, что обычно раза в 2-3 грязнее должен быть. Думаю, заслуга топлива в этом тоже есть.

На форуме еще несколько человек есть, кто только на Танеко ездит.

 

p.s. У вашего соседа представления о дт 40летней давности, сейчас уже все давно не так))

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mr.S сказал:

Я 5 лет в основном на нем, в районе 100т и проехал где то. Присадки не лью. Износ топливной не диагностировал, но по ощущениям, как ехала машина 5 лет назад, так и едет, кроме замены прокладок и сальников в моторе не делал ничего.

А, мыл еще егр, после 100т пробега, в сервисе сказали, что обычно раза в 2-3 грязнее должен быть. Думаю, заслуга топлива в этом тоже есть.

На форуме еще несколько человек есть, кто только на Танеко ездит.

 

p.s. У вашего соседа представления о дт 40летней давности, сейчас уже все давно не так))

Ситуация один в один , как описано выше, только пробег на Танеко поменьше. На  пробеге 88 тыс разобрали впуск для чистки и глушения ЕГР и мастера сказали , что для такого пробега сажи очень мало, обычно раза в 2ва , как минимум больше. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SV163RUS сказал:

Ситуация один в один , как описано выше, только пробег на Танеко поменьше. На  пробеге 88 тыс разобрали впуск для чистки и глушения ЕГР и мастера сказали , что для такого пробега сажи очень мало, обычно раза в 2ва , как минимум больше. 

Ещё добавлю плюс в сторону Танэко, это регенерации реже раза в два, чем на том же ГПН

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...