Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2010 г., остановил свой выбор на VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30. Пробег сейчас 75000, замена масла 10к км, до этого прежний хозяин лил Casrol Edge 5W-40. Вопрос, нужно ли чередовать масла при замене, подбирая определенные характеристики? Или остановить свой выбор на одном масле (Valvoline например), ну зима 0-30/лето 5-30, и не экспериментировать? Как это скажется на износе двигателя? Особенно интересно мнение экспертов с а\м Mitsubishi Outlander XL. :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, я живу в 200 км от Москвы, купил масло Texaco Havoline ultra 0w20, в свою машину Outlander xl 2.4 режим 80 - 90 % город, частые короткие поездки даже зимой. Не видел этого масла в вашем списке. и могу я услышать рекомендации по замене. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло не тестиовали и достоверно ничего сказать не сможем.

В любом случае, в указанных условиях смена каждые 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло не тестиовали и достоверно ничего сказать не сможем.

В любом случае, в указанных условиях смена каждые 5000км.

А вязкость как вы думаете подходит? или лучше все таки 0 30 использовать круглогодично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил ZIC XQ FE 5W-30, подходит ли это масло?

Вполне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! спасибо что помогаете нам)

Вопрос по маслам и жидкостыям.

1) авто: Mitsubishi Outlander выпуск конец 2008, левый руль сборка Япония, пробег 47 тыс км.

2) Двигатель 4B12

3) Заправочный объем масла 4.3

4) Место обитания автомобиля. амурская область, г.Благовещенск. Лето жара под 40, зима - мороза в январе под 40 (35-37), стоит на улице без вебасто, автопрогревом не пользуюсь.

5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины, бездорожье оч. редко. по трассе 100-120, в городе со светофора не рву). По бензу: лью 95 эко, оч. редко 92 на проверенных азс у нас АЛЬЯНс

6) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс.км. сейчас 7500 от последней замены (менял 9 апреля 15 г) Залито и заливалось в Рольфе мобил 5w40, авто мало эксплуатировался прежней хозяйкой, по серв книге замена 2 раза на 4000 т к и 32 т км(да очь большой интервал !), затем моя замена на 39 тыс. Масло не ест, на работу двигателя нареканий нет.

8) Что из масел доступно в регионе? в принципе все доступно, но мобил по цене не айс стал. В прежние авто и в это лил на розлив у оф. представителя Эксон МОбил в амурской области. Есть петро канада, в гиперавто разнообразный ассортимент (ММС, идемитсу, Зеппо,валволин, зик, и т д), в максинтере мицу и енеос, тотачи.

Подскажите на что заменить? а так де по жиже варатора и раздатки с задним редуктором.

Заренее спасибо!

Изменено пользователем Sergeych28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок "убийца масел" вот считаю компетентный ответ на твой вопрос от владельца с таким же двигателем

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13388-mitsubishi-outlander-xl-24-cvt-4wd/page__view__findpost__p__394605

 

вот его серия анализов на разных маслах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-8570/

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок "убийца масел" вот считаю компетентный ответ на твой вопрос от владельца с таким же двигателем

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13388-mitsubishi-outlander-xl-24-cvt-4wd/page__view__findpost__p__394605

 

вот его серия анализов на разных маслах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-8570/

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Спсибо!ознакомился,принял к сведению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на что заменить? а так де по жиже варатора и раздатки с задним редуктором.

Заренее спасибо!

1) В ГУР - Petro-Canada Dexron VI ATF или DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

2) В раздатку/дифф - Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90, NESTE HYPOIDI S 75W90, Eurol Fultrasyn 75W-90, AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90

3) CVT - Nissan NS-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки прошу совета, есть возможность приобрести масла по сходной цене бренда LIQUI MOLY, в супер таблице к нашему двиглу указанный бренд не обнаружил, что можете посоветовать. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки прошу совета, есть возможность приобрести масла по сходной цене бренда LIQUI MOLY, в супер таблице к нашему двиглу указанный бренд не обнаружил, что можете посоветовать. :drinks:

Я не большой знаток этого бренда, но, думаю, что-нить из 0/5W-20/30 с вязкостями в диапазоне 8.5-10.5 cst и HTHS 2.7-3.1 с допусками ILSAC и/или АСЕА А1/А5. Приветствуются также допуски GM Dexos1 и Ford 913-C/D. Высокое щелочное также приветствуется...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки прошу совета, есть возможность приобрести масла по сходной цене бренда LIQUI MOLY, в супер таблице к нашему двиглу указанный бренд не обнаружил, что можете посоветовать. :drinks:

LM Special Tec V 0W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM Special Tec V 0W-30

 

 

 

Залил себе товарищ LM 5-30 (какое из линейки не помнит, но по ACEA C2 или С3, API SN). Судя по всему TOP TEC. Расход по трассе вырос ориентировочно на 0,7-0,8л на 100. Ведь говорил ему, бери А5/B5 - не послушал, взял то что дали в магазе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, пробиваем цену :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане! Перерыл много тем, но так и не понял...Можно ли в двигателях 4B12 использовать масла лукойл. А то , вроде масло должно быть не ниже SM, но тогда с вязкостью у лукойла 5w40 - вроде как не советуете. А вообще на своем OUTLENDER XL 2007 г.в. я проехал почти 190000. Со 100.000 расход масла начался и держится до сих пор примерно на уровне 1л на 2000км. Лил дилервский Mobil, затем Mitsubishi в черных канистрах, затем перешел на Motul и езжу на нем до сих пор (Eco-Energy 5-30). Но сейчас его заливать (с нынешним курсом) как то небюджетно, да и с таким расходом... Может посоветуете что???? Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...