Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2010 г., остановил свой выбор на VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30. Пробег сейчас 75000, замена масла 10к км, до этого прежний хозяин лил Casrol Edge 5W-40. Вопрос, нужно ли чередовать масла при замене, подбирая определенные характеристики? Или остановить свой выбор на одном масле (Valvoline например), ну зима 0-30/лето 5-30, и не экспериментировать? Как это скажется на износе двигателя? Особенно интересно мнение экспертов с а\м Mitsubishi Outlander XL. :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лично в Красноярске valvoline 0w30 нигде нет, пришлось заказывать. Зато 5w30 свободно продается.

что касаемо масляного фильтра, поддержу вышеуказанный оригинал или он же purflux LS287.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они наверняка предлагают то, что выдаёт подбор Valvoline - 5W-30 SynPower MST. Это малозольник АСЕА С3 - сюда совсем не лучший вариант...

Требуйте 0W-30 SynPower FE :aggressive:

 

 

Его и использую, хороший фильтр :) - MMC (Purflux) - MZ690070

А вот воздушник и салонник подобрал получше и дешевле:

Фильтр воздушный Masuma - MFA-M300

Фильтр салонный (угольный) NIPPON DENSO - DCF344K

спасибо большое, приятно иметь дело с проффи!!! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В позапрошлый выходные заменил масло, слил Mobil-1 0W40 (пробег 12000) черная жижа ужасной консистенции, залил 0W-30 Mobil1 AFE. На вскидку двигатель работает потише, пробег 400 км всего. Весной буду менять опять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

LS287 всё же чуть отличается - резиновой прокладкой. Спецом покупал как-то оба - качество этой резинки у LS показалось хуже, сделано более грубовато что-ли... :unsure:

 

не нашел нашей модели авто по вопросу охлаждающей жидкости??? кто может просветить по вопросу долива охлаждайки....я с рождения авто доливал Мобил (концентрат), он закончился, вот думаю что бывалые посоветуют???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте что лить в двигатель 4b12 2,4 литра:

97 тысяч- масло неизвестно

97-130 тысяч масло 0w40 Мобил 1, смена через 10 тысяч уходило от замены до замены грамм 300

130 тысяч-масло мицубиси, через 4 тысяч вытащил щуп- масло чуть ниже минимума

поездка 3200 км- масло ушло 1,5 литра 0w40

замена 135 тысяч- 0w40- 7.5 тыс. на масле- ушло 2 литра

143,5 -0w30 x1 -литр на 2 тысячи

148 тысяч- раскоксовка лавром, две промывки маслом Сибнефть, залили 5w30 NGN profi, пробег на нем 800км- начало темнеть, уровень 1/3 ушло

Режим 90 процентов город, 10 трасса, прогревы зимой 5-10 минут, и по температуре

Г. Тюмень

Валволина в продаже нет.

что заливать или двигатель уже капиталить ?

Изменено пользователем NITRAM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NITRAM, движок изрядно загажен сильными перепробегами на чрезмерно вязких маслах :( Попробуйте слегка "промыть" мотор короткими интервалами (4-5 тыс. км) на маловязких нулёвках с высоким щелочным:

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5

При 90% города любое масло в этом моторе "умрёт" за 7,5 тыс. км (особенно зимой с автозапусками)

Оригинал Mitsubishi в таких условиях как раз живёт 4000 км.

В перспективе, если мотор слегка "реанимируется", советую перейти на хорошую синтетику 10W-30 летом и 0W-20 зимой...

 

Ну а расширенный список масел с плюсами/минусами ниже :) :

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NITRAM, движок изрядно загажен сильными перепробегами на чрезмерно вязких маслах :( Попробуйте слегка "промыть" мотор короткими интервалами (4-5 тыс. км) на маловязких нулёвках с высоким щелочным:

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5

При 90% города любое масло в этом моторе "умрёт" за 7,5 тыс. км (особенно зимой с автозапусками)

Оригинал Mitsubishi в таких условиях как раз живёт 4000 км.

В перспективе, если мотор слегка "реанимируется", советую перейти на хорошую синтетику 10W-30 летом и 0W-20 зимой...

 

Ну а расширенный список масел с плюсами/минусами ниже :) :

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NITRAM, движок изрядно загажен сильными перепробегами на чрезмерно вязких маслах :( Попробуйте слегка "промыть" мотор короткими интервалами (4-5 тыс. км) на маловязких нулёвках с высоким щелочным:

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5

При 90% города любое масло в этом моторе "умрёт" за 7,5 тыс. км (особенно зимой с автозапусками)

Оригинал Mitsubishi в таких условиях как раз живёт 4000 км.

В перспективе, если мотор слегка "реанимируется", советую перейти на хорошую синтетику 10W-30 летом и 0W-20 зимой...

 

Ну а расширенный список масел с плюсами/минусами ниже :) :

еще подскажите, сейчас есть канистра ford формула F 5/30

и valvoline 0/30 fe

какое лучше залить в середине лета? ford на лето лучше?

не повредит ли летом 0w30 valvoline?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не повредит ли летом 0w30 valvoline?

Не повредит - его Volvo вообще в турбодизели рекомендует :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Посоветуйте что залить в 4B12 2005г, пробег 188, последние ~150тыс Mobil 0w-40. Особого жора не заметно. Эксплуатация город 90%, замена каждые 10-15 тысяч.

Мобил последнее время совсем не бюджетным стал, особенно если на СТО покупать, да и по вязкости вижу что не то пальто.

Из того что можно купить без заморочек выбор примерно такой:

 

Mobil 1 x1 5W30, API SN/SM/CF; ACEA A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-5

Mobil Super 3000 X1 Formula FE, 5W30, API SL/CF; ACEA A5/B5

Valvoline Max Life 5W30, SM, A1/B1/A5

Valvoline Syn Power 5W30, SM/CF, A3/B3/B4

 

Сам больше склоняюсь к Mobil 1 x1 5W30 или 3000, чтобы не мешать остатки старого мобила 0-40 с маслом другого производителя. Или это не критично? Valvoline немного подешевле.

 

Еще доступны вот такие французы, что скажете на счет них? Или все-таки лучше 5W30 приведенные выше

Total Quartz Future 9000 FE 0w-20 синт. SM GF-4

ELF Evolution 900 FT (Excellium FULL-TECH) 0w-30 синт. SL/CF

Total Quartz Energy 9000 0w-30 синт. A3/B4 SL/CF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sega38, французы хороши, но лучше взять Quartz 0w-30, на нём моторы работают тише, чем на Quartz Energy 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 будет не плохо и цена адекватная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline MaxLife 5W-30 отлично подходит для двигателя с пробегом более 100 т.км. , но это масло полусинтетика и пробег придётся сократить, и на других маслах не стоит столько кататься. Двигатели 4В1Х быстро убивают масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 x1 5W30, API SN/SM/CF; ACEA A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-5

Mobil Super 3000 X1 Formula FE, 5W30, API SL/CF; ACEA A5/B5

Valvoline Max Life 5W30, SM, A1/B1/A5

Valvoline Syn Power 5W30, SM/CF, A3/B3/B4

 

Сам больше склоняюсь к Mobil 1 x1 5W30 или 3000, чтобы не мешать остатки старого мобила 0-40 с маслом другого производителя. Или это не критично? Valvoline немного подешевле.

 

Еще доступны вот такие французы, что скажете на счет них? Или все-таки лучше 5W30 приведенные выше

Total Quartz Future 9000 FE 0w-20 синт. SM GF-4

ELF Evolution 900 FT (Excellium FULL-TECH) 0w-30 синт. SL/CF

Total Quartz Energy 9000 0w-30 синт. A3/B4 SL/CF

Из всего перечня выкидывайте сразу масла A3/B4 - они вам не нужны!

0W-20 Total Future имеет низкое щелочное - он у вас в городе и половину вашего интервала не протянет!

Из Mobil1 - 5W-30 x1 нормальный вариант. Также советую приглядеться к полнозольным маслам:

0W-30 Mobil1 FE (AFE)

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Мешать можно без проблем!

И интервал при 90% города обязательно сократить до 7500 км :acute:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...