Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2010 г., остановил свой выбор на VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30. Пробег сейчас 75000, замена масла 10к км, до этого прежний хозяин лил Casrol Edge 5W-40. Вопрос, нужно ли чередовать масла при замене, подбирая определенные характеристики? Или остановить свой выбор на одном масле (Valvoline например), ну зима 0-30/лето 5-30, и не экспериментировать? Как это скажется на износе двигателя? Особенно интересно мнение экспертов с а\м Mitsubishi Outlander XL. :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поподробнее про режимы эксплуатации, климат и т.п.

Так то Valvoline SynPower FE - отличный вариант. Если есть возможность менять по сезону - лучше по сезону (0W-30/5W-30)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее про режимы эксплуатации, климат и т.п.

Так то Valvoline SynPower FE - отличный вариант. Если есть возможность менять по сезону - лучше по сезону (0W-30/5W-30)...

Климат у нас в Иркутске такой же как в Томске)) хотя сегодня +8... Режимы: город 90%, трасса 10%. Утром около 40 мин. в проб ках каждый день. Прогрев утром гараж, после обеда улица минут по 10. Режим езды спокойный, вечером иногда минут на 20 спортивный))) Хотел поподробнее узнать про то, стоит ли использовать одно масло постоянно или чередовать все же надо? С разными характеристиками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат у нас в Иркутске такой же как в Томске)) хотя сегодня +8... Режимы: город 90%, трасса 10%. Утром около 40 мин. в проб ках каждый день. Прогрев утром гараж, после обеда улица минут по 10. Режим езды спокойный, вечером иногда минут на 20 спортивный))) Хотел поподробнее узнать про то, стоит ли использовать одно масло постоянно или чередовать все же надо? С разными характеристиками?

 

Можете не чередовать. Круглогодично 0w-20 Idemitsu Zepro, 0w-20 NGN Future. Либо то, что вы выбрали. Чередовать имеет смысл только с целью экономии, если это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, летом, по хребтам вокруг Байкала, на Ольхоне, много ездим. Два раза в неделю точно. Тогда 20% город, 60% трасса, 20% оффроад. Летом от +5 до +30 обычно)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 90 % города 0W-30 Valvoline SynPower FE круглогодично!

 

Сорри, увидел про оффроуд... Тогда летом 0W-20 точно не надо и лучше 5W-30 Valvoline SynPower FE...

В общем, зимой однозначно 0W-30 (т.к. прогревы и городские поездки на недогретом двиге), а летом 5W-30 Valvoline SynPower FE...

После зимы всегда масло сливать! Даже если 5-6 тыс. км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 90 % города 0W-30 Valvoline SynPower FE круглогодично!

 

Сорри, увидел про оффроуд... Тогда летом 0W-20 точно не надо и лучше 5W-30 Valvoline SynPower FE...

В общем, зимой однозначно 0W-30 (т.к. прогревы и городские поездки на недогретом двиге), а летом 5W-30 Valvoline SynPower FE...

После зимы всегда масло сливать! Даже если 5-6 тыс. км.

А вообще плановые замены через 5-6 тыс. или 7-8? Если на valvoline.

Изменено пользователем Dias Canel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще плановые замены через 5-6 тыс. или 7-8? Если на valvoline.

Летом спокойно 300 моточасов отработает, зимой - 250.

Считать легко - у нас БК меряет среднюю скорость, причём в двух режимах A и М. Так вот, М не скидывается после 4 часов простоя (в отличие от А)... Сбросить его можно принудительно после замены масла, и периодически поглядывать среднюю скорость. У меня чисто в городе зимой с прогревами выходит 15-18 км/ч, т.е. 250 моточасов - 4-5 тысяч км. Летом с трассой 300 моточасов легко могут вылиться в 10-12 тыс. км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dias Canel, кстати, рекомендую сменить жижу в вариаторе. И менять каждые 30 тыс. км (тем более, с оффроудом, да с нашими морозами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dias Canel, кстати, рекомендую сменить жижу в вариаторе. И менять каждые 30 тыс. км (тем более, с оффроудом, да с нашими морозами)

Я на ТО 90 планировал в вариаторе заменить ( т.е. я уже третий раз должен был поменять??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно и на ТО-90 (как по плану). А потом лучше через 30, ну или через 45 тыс. км. Агрегат недешёвый :(

Кстати, в X-Trail'е точно такой же варик, и плановая замена жижи через 60 тыс. км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чего то запутался...0w20 или 0w30 на зиму? Двигатель 4b12, пробег 125000, в месяц средне 1000 наезжаем, стоит вебасто.сибирь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вебасто можно и 5W-30 ;) ILSAC ACEA A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если убрать из расчета вебасто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если убрать из расчета вебасто?

0W-20/30 зима

5W-20/30 A1/А5 лето

 

А я чего то запутался...0w20 или 0w30 на зиму? Двигатель 4b12, пробег 125000, в месяц средне 1000 наезжаем

Всё зависит от режимов. В городе зимой оптимальны высоковязкие двадцатки или низковязкие тридцатки. По моим наблюдениям мотор чувствует себя превосходно на маслах с вязкостью в диапазоне 8.5-9.5.

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-20 Pennzoil Platinum

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM)

0W-20 Total Future

Если зимой преобладают очень короткие городские поездки (т.е. двигатель хронически недогретый), лучше лить 0W-20 с очень высоким индексом вязкости. Типа 0W-20 Idemitsu Zepro...

При этом чисто в городских условиях масло менять зимой после 5 тыс. км (масла с АСЕА А1/А5 чуть "покрепче")

 

Летом чисто в городе 5W-20 за глаза... Если очень много трассы, большие нагрузки, да ещё и оффроуд присутствует, то 5W-30 ACEA A5 или даже 10W-30.

Мой рейтинг летних масел для 4B12:

5W-20/30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-20/30 Mobil1 EP (x1)

5W-30 Valvoline SynPower FE

Эти масла АСЕА А1/А5 с трассой выдержат и 10 тыс. км или даже больше (в пределах 300 моточасов).

Масла подешевле (чисто ILSAC):

5W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-20/30 Kendall GT-1

5W-20/30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend)

5W-30 Idemitsu Zepro

Но на этих маслах лучше более 200 моточасов не катать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...