Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2010 г., остановил свой выбор на VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30. Пробег сейчас 75000, замена масла 10к км, до этого прежний хозяин лил Casrol Edge 5W-40. Вопрос, нужно ли чередовать масла при замене, подбирая определенные характеристики? Или остановить свой выбор на одном масле (Valvoline например), ну зима 0-30/лето 5-30, и не экспериментировать? Как это скажется на износе двигателя? Особенно интересно мнение экспертов с а\м Mitsubishi Outlander XL. :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@viccy, Лукойл Люкс 5W-30 A5 SL можно. Как и любые другие масла А5 API SL. Кстати, у меня в мануале (2010 г.) написано не ниже API SL.

Список масел пару страниц назад...

Присмотритесь к этому. Подешевле и сильнее Мотюля, имхо.

Интервалы замены масла какие были?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viccy, Лукойл Люкс 5W-30 A5 SL можно. Как и любые другие масла А5 API SL. Кстати, у меня в мануале (2010 г.) написано не ниже API SL.

Список масел пару страниц назад...

Присмотритесь к этому. Подешевле и сильнее Мотюля, имхо.

Интервалы замены масла какие были?

Спасибо за быстрый ответ!!! До 100.000 через 12-15 тыс. В основном трасса. Бывало, по 1000-1500 км в сутки. Потом то я и понял свою ошибку. Долго ездил с короткими 6-7.5 , но расход так и остался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Подскажите, насколько существенна разница между этими маслами? По цене разница ощутимая.

Neste CITY PRO 0W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5

Neste CITY PRO 0W-20 API SN, ACEA A1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх :) Взял 16л 0-30

Изменено пользователем sega38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Подскажите, насколько существенна разница между этими маслами? По цене разница ощутимая.

Neste CITY PRO 0W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5

Neste CITY PRO 0W-20 API SN, ACEA A1

Оба кряки с кропаликом ПАО. Но первое посильнее, имхо. Прежде всего по низкотемпературным и по допуску Volvo...

 

Эх :) Взял 16л 0-30

И правильно :up: Зимой в Иркутске не подведёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, пересел по случаю в декабре 2015г на PAJERO-4. Двигатель 3,0 бензин, мод 6G72, ТО-0 сделано у ОД на 1000 км, что залито не знаю. Поиском не удалось найти что то по этому мотору в плане рекомендаций масла, (в основном дизеля и более старые машины) прошу помощи.

Основной пробег город 70% , 30% трасса, иногда рыбалка, грибы и т.д., без жесткого бездорожья, место обитания Воронеж, лето +30 это нормально, зима средняя темп -7/10, бывают холода до -25 но редко и не долго.

Изменено пользователем Яков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков, любое 5W-30 ACEA A5 или А3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков, любое 5W-30 ACEA A5 или А3...

...какое лучше??? и я больше не спрашиваю :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое масло лучше на обкатку после замены колец/ вкладышей? расход масла не снизился... не промылась, решил менять кольца и колпачки...

 

valvoline SYNPOWER ENV C2 5W-30 - подходит для нашего мотора? это замена серии FE или нет? FE на экзисте дороже мотюля стоит...3900 за канистру!

Масло Ford  5w30 (из доступного в Тюмени) -оно НС?

Какая замена нормальная по цене\качеству valvoline?

Изменено пользователем NITRAM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое масло лучше на обкатку после замены колец/ вкладышей? расход масла не снизился... не промылась, решил менять кольца и колпачки...

 

valvoline SYNPOWER ENV C2 5W-30 - подходит для нашего мотора? это замена серии FE или нет? FE на экзисте дороже мотюля стоит...3900 за канистру!

Масло Ford  5w30 (из доступного в Тюмени) -оно НС?

 

Нет, SYNPOWER ENV C2 5W-30 не подходит, это не замена...

FE вполне себе цены Автодоке, что в Емексе

Масло Ford  5w30 - тоже вариант, из той же оперы, что FE... Кряк...

 

Кстати, обновлённый список в соседней теме

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, SYNPOWER ENV C2 5W-30 не подходит, это не замена...

FE вполне себе цены <500 руб. литр, что в Автодоке, что в Емексе

Масло Ford  5w30 - тоже вариант, из той же оперы, что FE... Кряк...

 

Кстати, обновлённый список в соседней теме

Спасибо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Outlander XL JFG 4B12, пробег 95000. Подскажите, лил кто-нибудь Motul 8100 X-Clean 5w30? Я залил его по рекомендации пред.хозяина, на драйве говорят что не подходит оно нам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно подходит, просто умрет быстро по щелочному в этом движке убийце. Хватит его на 4-6 тsc км и стоит оно как самолет. 

 

Перейди на масла вот этого стандарта и помни больше 7.5 тыс км не накатывай меняй. 

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно подходит, просто умрет быстро по щелочному в этом движке убийце. Хватит его на 4-6 тsc

 

Спасибо, Вы меня успокоили! я менять буду каждые 5 тысяч, тк пробег за год у меня небольшой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

         доброго времени суток!
     Вопрос по маслу в двигатель 
1) авто: Mitsubishi Outlander 2008г. левый руль сборка Япония, пробег 49 тыс км. 
2) Двигатель 3.0 ( 6B31) стоят родные катализаторы
3) Заправочный объем масла 4.3
4) Место обитания автомобиля
: Казахстан г. Актюбинск. Лето жара под 40, местность равнинная большое количесво песка, пыли ( песчаные бури) зима - мороз 15-35, стоит в гараже имеится авто запуск, прогрев зимой 15 мин.
5) Режимы эксплуатации: по городу 20% зимой, короткие растояния трассы нет. Летом 30% город, по трассе 50% со скорость 140-160,( в городе со светофора не рву). По бензу: лью 98 -95
6) Планируемый интервал смены масла 6-7 тыс.км,что и набегает за год.

 Заливалось у официалов до 40 тыс, оригинальное масло Mitsubisni Genuin 0w30 в черном пластике, так как машина была на гарантии. Менялось 1 раз в год перед зимой, так как пробег за год сост 6 тыс Залито сейчас Idemitsu Zepro 5w30 в жесте банке. Масло не ест, на работу двигателя нареканий нет.
8) Что из масел доступно в регионе? в принципе все доступно, цена вопроса не имеет.

       

          Уважаемые гуру помогите определится с выбором идеального масла. Необходимо масло на более крепкой основе ПаО(GTL)с эстерами, так как планируемый интервал смены масла один раз в год из за малого пробега.

                

                  Склоняюсь к маслам:

  -Pennzoil Ultra ( ultra platinum) 5w30 но  смущае подойдет ли на зиму для города с короткими дистанциями

  - Amzoil Signatur Series 0w30 смущает высокая зольность.

  - Shell Helix Ultra A5/B5 (Pure Plast) 0w30 пока склоняюсь к нему.

Подскажите на чем остановить свой выбор? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...