Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2010 г., остановил свой выбор на VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30. Пробег сейчас 75000, замена масла 10к км, до этого прежний хозяин лил Casrol Edge 5W-40. Вопрос, нужно ли чередовать масла при замене, подбирая определенные характеристики? Или остановить свой выбор на одном масле (Valvoline например), ну зима 0-30/лето 5-30, и не экспериментировать? Как это скажется на износе двигателя? Особенно интересно мнение экспертов с а\м Mitsubishi Outlander XL. :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

спасибо за исчерпывающий ответ...поеду погляжу чего в городе продается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для 3х литрового аута на зиму аналогично все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для 3х литрового аута на зиму аналогично все?

В принципе да, только акценты больше на тридцатку (0W-20 там нет в мануале вообще, да и в V6 больше нагрузки на подшипники коленвала) и невысокую зольность (там каталики очень чувствительные)...

Т.е. на зиму там фактически два варианта:

0W-30 Mobil1 AFE

0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно сказано! И главное сроки смены,лучше масло попроще и смена почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-20/30 зима

5W-20/30 A1/А5 лето

 

 

Всё зависит от режимов. В городе зимой оптимальны высоковязкие двадцатки или низковязкие тридцатки. По моим наблюдениям мотор чувствует себя превосходно на маслах с вязкостью в диапазоне 8.5-9.5.

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-20 Pennzoil Platinum

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM)

0W-20 Total Future

Если зимой преобладают очень короткие городские поездки (т.е. двигатель хронически недогретый), лучше лить 0W-20 с очень высоким индексом вязкости. Типа 0W-20 Idemitsu Zepro...

При этом чисто в городских условиях масло менять зимой после 5 тыс. км (масла с АСЕА А1/А5 чуть "покрепче")

 

Летом чисто в городе 5W-20 за глаза... Если очень много трассы, большие нагрузки, да ещё и оффроуд присутствует, то 5W-30 ACEA A5 или даже 10W-30.

Мой рейтинг летних масел для 4B12:

5W-20/30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-20/30 Mobil1 EP (x1)

5W-30 Valvoline SynPower FE

Эти масла АСЕА А1/А5 с трассой выдержат и 10 тыс. км или даже больше (в пределах 300 моточасов).

Масла подешевле (чисто ILSAC):

5W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-20/30 Kendall GT-1

5W-20/30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend)

5W-30 Idemitsu Zepro

Но на этих маслах лучше более 200 моточасов не катать...

 

авто Mitsubishi Outlander XL 2.4, 2008г/в, двиг 4B12, проживаю в г. Воронеж (ЦФО) зимой -25 редко но бывает, +35 нормально летом, лью с рождения Мобил-1 0W40, пробег 117000, режим езды спокойный, 95% город, 15% трасса (бывают рыбалки, но офроуда сильного нет), предстоит замена, раньше значения не придавал т.к. это масло советовал и лил ОД, после изучения темы по маслу хочу оптимизировать "помочь движку" так сказать, что можете посоветовать??? Судя по дискуссии, менять необходимо чаще (что и буду делать в будущем).

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по дискуссии, менять необходимо чаще (что и буду делать в будущем).

Это самое главное, особенно если преобладают городские условия!

Что до масел, то список написал выше. Думаю, вам в Воронеже лучше всего лить круглогодично 5W-20/30 ACEA А1/A5. Или, если менять по сезону, то чередовать 0W- и 5W-. Типа 0/5W-30 Valvoline SynPower FE. Сороковки или xW-30 A3 сюда не надо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое главное, особенно если преобладают городские условия!

Что до масел, то список написал выше. Думаю, вам в Воронеже лучше всего лить круглогодично 5W-20/30 ACEA А1/A5. Или, если менять по сезону, то чередовать 0W- и 5W-. Типа 0/5W-30 Valvoline SynPower FE. Сороковки или xW-30 A3 сюда не надо...

Спасибо, будем двигаться в этом направлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков, попробуйте на зиму 0W-30 Valvoline SynPower FE или Mobil1 AFE. Сильные масла. Заодно сравните с сороковкой ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков, попробуйте на зиму 0W-30 Valvoline SynPower FE или Mobil1 AFE. Сильные масла. Заодно сравните с сороковкой ;)

День добрый как раз занят этим вопросом (нашел дилера Valvoline в Воронеже) созвонился, хочу завтра доехать к ним поговорить, по телефону они не могут сориентироваться по марке, предлагают что то другое из линейки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков, попробуйте на зиму 0W-30 Valvoline SynPower FE или Mobil1 AFE. Сильные масла. Заодно сравните с сороковкой ;)

какой марки фильтр масляный используете если не секрет????я всегда оригинал брал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dias Canel, кстати, рекомендую сменить жижу в вариаторе. И менять каждые 30 тыс. км (тем более, с оффроудом, да с нашими морозами)

я менял каждые 20 тыс. км. можно так же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял каждые 20 тыс. км. можно так же?

я поменял в 90 000 как в мануале, в 120 000 думаю опять сменить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете подсказать сильна ли разница между пеннзоил платинум и ультра платинум?5w30 или 5w20 на лето

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете подсказать сильна ли разница между пеннзоил платинум и ультра платинум?5w30 или 5w20 на лето

Про Pennzoil можно почитать здесь ;)

Вкратце: в Ультре чуть "синтетичнее" база, есть бор ("моющие" присадки-детергенты + антиизносные для цветмета), чуть больше ZDDP (антиизносные), чуть выше щелочное... Короче, при небольшой разнице в цене Ультра посильнее в плане антиизносных присадок и "моет" лучше...

На лето лучше 5W-30 (чисто в городе хватит и 5W-20)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый как раз занят этим вопросом (нашел дилера Valvoline в Воронеже) созвонился, хочу завтра доехать к ним поговорить, по телефону они не могут сориентироваться по марке, предлагают что то другое из линейки..

Они наверняка предлагают то, что выдаёт подбор Valvoline - 5W-30 SynPower MST. Это малозольник АСЕА С3 - сюда совсем не лучший вариант...

Требуйте 0W-30 SynPower FE :aggressive:

 

какой марки фильтр масляный используете если не секрет????я всегда оригинал брал.

Его и использую, хороший фильтр :) - MMC (Purflux) - MZ690070

А вот воздушник и салонник подобрал получше и дешевле:

Фильтр воздушный Masuma - MFA-M300

Фильтр салонный (угольный) NIPPON DENSO - DCF344K

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...