Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, tesloil сказал:

Ни среди общепромышленных смазок ( смазок общего назначения ) , ни среди оригинальных смазок для Рцеппов ( заправляемых в шарниры GKN , NTN ) , ни в научных работах по разработке новых рецептур смазок для CVJ , смазок на базе смесей , в составе которых были бы масла PAG , пока еще замечено не было ( или я что-то пропустил ...тогда поправьте меня )....:nea:

 Как же их можно заметить если в мсдс- никто из производителей нераскрывает точный состав и процентное содержание компонентов в смеси.:Connie_cleaning-glasses:

У нас же никто на полноценный анализ пластичные смазки несдавал и не делали.:pardon:.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Финн сказал:

 

 

 

Redline CV2-26 eur

Dominator Racing Grease-23,10 Eur

Не очень дёшево... 

Ссылка на сообщение

Не обязательно пытаться искать состав смазки в паспорте безопасности ( тем более , что чаще всего его там либо вообще не бывает , либо там фигурируют только "вредные для здоровья" компоненты ) ..А вот представить себе ....., что у главных смазочных производителей , появлению серийной смазке для того или иного применения , предшествует обычно научное исследование на тему разработки такой смазки , и все эти исследования оформлены патентами стран и коммерческих организаций ( да еще выложены они в сети в открытом и чаще всего не платном доступе ), и вот в этих исследованиях составы смазок расписаны уже более конкретно и в том числе по типам составляющих базовых масел  ,....вполне реально , нужно только "полопатить" эти исследования...:D...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

А вот представить себе .....

У меня в этом плане фантазия не богатая...

Мне привычнее воочию видеть результат или на бумаге или на практике.:blush:

Любой результат, в том числе и негативный- тоже есть  результат:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Всем привет. Прошу высказать мнения специалистов) Что всё же лучше заложить в наружный ШРУС Субару Аутбек (при разгоне на повороте начал появляться треск) из этих двух (обе имеются в наличии) - Red Line CV-2 или TUTELA All Star (без учёта стоимости, т.е. исключительно в плане "лучшести"))) при эксплуатации по югу страны в нещадящем режиме? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Владимир09 ред лайн!:good2: (я не специалист, но использую ред лайн, климат у нас летом +43 в тени, зимой неделями морозы до -40.. Ред лайн отлично справляется в наружнем шрусе уже на протяжении 150 тыс км) 

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

Может кто нибудь подсказать: Имею смазку для внешнего шрусса:  Литий-кальциевую : ELF MULTI MOS2.

 В тех доках(https://sdstotalms.total.com/totalpullwebsite/api/lub/detail?rip=FGA&country_code=Romania&language=English&product_country_code=XE) написано:

Вещества:

1)  Phosphorodithioic acid, mixed O,O-bis(2-ethylhexyl and iso-Bu) esters, zinc, salts  REACH #:  01-2119948548-22  EC: 270-478-5  CAS: 68442-22-8  =       <2.5% (концентрация)

2)  1-Propene, 2-methyl-,  sulfurized  EC: 270-943-2   CAS: 68511-50-2   ≤ 3% (концентрация веществ)

3) Naphthenic acids, zinc salts REACH #:  01-2120783834-41  EC: 234-409-2   CAS: 12001-85-3         = <1%

4) MULTI MOS 2    =  >3.5%         т.е: более 3.5%, но сколько конкретно ненаписанно.

5) Phosphorodithioic acid = 1.67

6)  mixed O,O-bis(2-ethylhexyl and iso-Bu) esters, zinc salts  Naphthenic acids, zinc salts  = 1.89 to 11.15%

П.С.:  Кстати запах у смазки слабый приятный, напоминает моторное масло на подобие синтетики.-  масло которое отделилось- очень быстро стекает со стенок тубы, на вид как маловязкая моторка уровня 5-30.- стекает тонким слоем очень быстро при наклоне тубы. и нету характерного запаха ТАД17,

 

Собственно интересует главный вопрос:

 1) сколько конкретно  в смазке дисульфида молибдена, какая примерная концентрация??,

 2) стоит ли  ее увеличивать с помощью высоко концентрированной присадки  Liqui Moly Getriebeoil-Additiv (MoS2)  0.02г? ( концентрация: 20грамм на 1литр масла)

 3) Это поможет  усилить противозадирные свойства?

 4) Хотелось бы конечно еще увеличить низкотемпературные  свойства добавкой ТОТЕК МК 03 9 (5-7%).

допускаю что по итогу смазка станет по консистенции 1.5

FGA_Romania_English_XE.pdf

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

сколько конкретно  в смазке дисульфида молибдена, какая примерная концентрация??

Если смазка в наличии, то проще всего точно отмерить объём и сравнить объёмный вес. Плотность ДМа - около 5 кг/литр, ЕМНИП, что сильно отличается от типичных около 850 г/литр для "средневзвешанных" смазок, но можно для примера и завесить нативно похожую смазку без ДМа.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SanTix сказал:

Если смазка в наличии, то проще всего точно отмерить объём и сравнить объёмный вес. Плотность ДМа - около 5 кг/литр, ЕМНИП, что сильно отличается от типичных около 850 г/литр для "средневзвешанных" смазок, но можно для примера и завесить нативно похожую смазку без ДМа.

:good2:Отличная идея.... Спасибо.

Взвесить то я конечно же взвешу...

Но концентрированную присадку молибдена все же добавлю- чтоб "было наверняка" молибдена побольше, ну и эстеров  с ZDDP-пакетом противоизноски добавлю....

 и будет у меня железные -35, или -40:blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 минут назад, SL1 сказал:

В tds на смазку написано, что она может темнеть и это нормально.

Will darken after high-temp use-not detrimental to performance

потемнеть и почернеть это разные вещи.

Цитата автора :" SV2 правда поменяла цвет на черный, но думаю это не критично :-)"- при чем за считанные 1-2 года.

Если вам не кажется что такое быстрое "потемнение"-чем то важным, то о чем тут можно разговаривать.

К тому же изначально в данный узел :  наружный  "Рцеппа-Бирфильд"- заложена  неподходящая смазка, но увы данный эксперемент вас ненастораживает нисколько.:Cherna-facepalm:

Хотя сами  всем рекомендуете  следовать рекомендациям: GKN, - но тут почему то можно и не следовать, двойные стандарты, или просто конъюнктурный ветер изменил направление?.:sarcastic:

 

П.С: Уважаемый DIAMOND89reg - к вам просьба: если несложно будет в следущий раз достать всю почерневшую смазку и растворить в бензине, дабы потом посмотреть на то какое количество продуктов износа выпадет в осадок и можете фото  осадка тут опубликовать, дабы развеять мои опасения и  благостные ожидания других форумчан, да и сами получите определенную ясность в том какого характера данное почернение смазки.:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

К тому же изначально в данный узел :  наружный  "Рцеппа-Бирфильд"- заложена  неподходящая смазка, но увы данный эксперемент вас ненастораживает нисколько.:Cherna-facepalm:

Хотя сами  всем рекомендуете  следовать рекомендациям: GKN, - но тут почему то можно и не следовать, двойные стандарты, или просто конъюнктурный ветер изменил направление?.:sarcastic:

Какое отношение GKN имеет к Lexus? Тойота закладывает во все шрус смазку с органомолибденом:).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Какое отношение GKN имеет к Lexus? Тойота закладывает во все шрус смазку с органомолибденом:).

в триподах с игольчатыми подшипниками, дополнительный  органомолибден - благо,  вполне подходит.

в наружних шрусах типа: Рцеппа-Бирфильд- органомолибена недостаточно, так как это лишь противоизносная присадка.

Но противозадирные свойства органомолибдена несравнятся с ДМ или графитом, при ударных нагрузках сопутсвующие трению-скольжению в данном узле.

предоставьте информацию по ОЕМ смазке которая закладывается в наружние шруссы типа: Рцеппа-Бирфильд  тойоты-лексус, будет интересно почитать, если вы располагаете информацией конечно же.:)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...