Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интенсивная эксплуатация авто зимой при температурах ниже заявленной низкотемпературной границы смазки конечно может способствовать выводу шарнира из строя . ...Ну для этого в шарниры нужно заправлять смазки на синтетических основах , которые как раз и предназначены для интенсивной зимней эксплуатации . Ни Eni , ни эта Rowe , к таким и близко не относятся их предел -25 , в самом крайнем случае , -30 С ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Интенсивная эксплуатация авто зимой при температурах ниже заявленной низкотемпературной границы смазки конечно может способствовать выводу шарнира из строя . ...Ну для этого в шарниры нужно заправлять смазки на синтетических основах , которые как раз и предназначены для интенсивной зимней эксплуатации . Ни Eni , ни эта Rowe , к таким и близко не относятся их предел -25 , в самом крайнем случае , -30 С ...

Так в том и дело,что нет интенсивной эксплуатации) .Передний мост подключается когда засел и заднего не хватает.В год шруса крутятся 20_50 км всего. Остальное время висят статично,изгибаются при рулении только.На этом и поймал их клин,перед этим всю рулевую поменяв.А заклинивание руля осталось: ШРУС последним был .

Старт передних шрусов всегда холодный:что зимой, что летом.

Изменено пользователем Trucker-69
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, смазка от LM LM47 для шруса же подходит? Другого более менее "серьезного" в продаже не вижу. Татарстан, зимой -30 бывает пару неделек. Спасибо.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, ZARuslan сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, смазка от LM LM47 для шруса же подходит? Другого более менее "серьезного" в продаже не вижу. Татарстан, зимой -30 бывает пару неделек. Спасибо.

капни 5% эстеров в смазку и заложи,  усе будет отлично твоей зимой- как раз смазка станет -35:Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Андреас сказал:

капни 5% эстеров в смазку и заложи,  усе будет отлично твоей зимой- как раз смазка станет -35:Connie_cleaning-glasses:

 

Есть какой-то расчет, который это подтверждает?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Есть какой-то расчет, который это подтверждает?

:Connie_cleaning-glasses:Чтобы развеять ваши сомнения- прошу ознакомится с данной темой.

 Ибо в ситуации с добавкой эстеров уже +10005000 раз все описано и расписано, что,  сколько и зачем нужно добавлять.

 Как говорится добавление эстеров- может из любой минералки сделать полусинтетику и улучшить как смазывающие свойства при низких температурах, так и  низкотемпературные свойства базового масла в смазке- в целом, пусть и незначительно, но сами понимаете лишний запас в 5-10градусов он может сильно зарешать в определенные самые холодные дни и ночи в году.

Но я бы ограничился лишь 5%- в целях избежания заметного понижения консистенции смазки и концентрации противоизносного пакета в смазке,  если вам это важно.

 

В целом рекомендую использовать не чистые эстеры а Комплексную добавку в лице Пао+Эстеры от Тотек МК03- так как данный комплекс с противоизносными присадками на основе цинка и фосфора, которые  не ухудшат  противоизносные свойства смазки.

 

Если же у вас цель из NLGI-2 сделать NLGI-1 то можно и до 7% увеличить концентрацию.

Раз данный эффект работает с моторным маслом- то в смазках такой эффект еще более заметен и может гарантировать стабильную смазывающую способность масляной пленки и смазки в целом даже при понижении температур в плоть до -35гр,  до момента саморазогрева смазки.;)

Данный метод выхода из сложившиеся ситуации идеально подходит тем, у кого нету возможности  приобрести более качественные и дорогие синтетический смазки с  хорошими низкотемпературными свойствами, а климатические условия в данной местности умеренные или суровые.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Андреас сказал:

:Connie_cleaning-glasses:Чтобы развеять ваши сомнения- прошу ознакомится с данной темой.

Может и пыльники ШРУС из фторкаучука делать стали, как сальники двигателя:)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SL1 сказал:

Может и пыльники ШРУС из фторкаучука делать стали, как сальники двигателя:)

Хз- возможно..:unknown:

У меня пыльник наружнего шрусса термполаст с завода..- я им оч доволен за 12 лет- 0 притензий:Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Андреас сказал:

У меня пыльник наружнего шрусса термполст с завода..- я им оч доволен за 12 лет- 0 притензий:Connie_cleaning-glasses:

12 лет с непонятными эстерами:)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

12 лет с непонятными эстерами:)

проблем нету.

если полезу- фото выложу что там внутри стало.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

:Connie_cleaning-glasses:Чтобы развеять ваши сомнения- прошу ознакомится с данной темой.

 Ибо в ситуации с добавкой эстеров уже +10005000 раз все описано и расписано, что,  сколько и зачем нужно добавлять.

 Как говорится добавление эстеров- может из любой минералки сделать полусинтетику и улучшить как смазывающие свойства при низких температурах, так и  низкотемпературные свойства базового масла в смазке- в целом, пусть и незначительно, но сами понимаете лишний запас в 5-10градусов он может сильно зарешать в определенные самые холодные дни и ночи в году.

Но я бы ограничился лишь 5%- в целях избежания заметного понижения консистенции смазки и концентрации противоизносного пакета в смазке,  если вам это важно.

 

В целом рекомендую использовать не чистые эстеры а Комплексную добавку в лице Пао+Эстеры от Тотек МК03- так как данный комплекс с противоизносными присадками на основе цинка и фосфора, которые  не ухудшат  противоизносные свойства смазки.

 

Если же у вас цель из NLGI-2 сделать NLGI-1 то можно и до 7% увеличить концентрацию.

Раз данный эффект работает с моторным маслом- то в смазках такой эффект еще более заметен и может гарантировать стабильную смазывающую способность масляной пленки и смазки в целом даже при понижении температур в плоть до -35гр,  до момента саморазогрева смазки.;)

Данный метод выхода из сложившиеся ситуации идеально подходит тем, у кого нету возможности  приобрести более качественные и дорогие синтетический смазки с  хорошими низкотемпературными свойствами, а климатические условия в данной местности умеренные или суровые.

 

Я понял, расчетов нет.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Я понял, расчетов нет.

Как собственно и у вас нету расчетов в обратном:pardon:

 Самый лучший эксперемент это: взять обычную минеральную смазку и эту же смазку с эстерами- и заморозить по 2 капли в железной ложке до -30-35градусов.

а потом просто удалить 2 застывшие капли- и увидим что в пятне контакта со смазкой с добавлением эстеров- будет оставаться жирное пятно от эстеров, а значит масляная пленка остается на месте и ее достаточно чтобы пятно контакта было смазано.

 В другом случае - место будет практически сухим. Это наглядно докажет само преимущество нахождения эстеров  при низких температурах.

 

Скрытый текст

тут расчет лишь в том чтобы эстеры находящиеся в смазке давали смазывающую пленку  в тот момент когда основная минеральная основа уже встает колом и теряет смазывающую способность  при температурах ниже 25-30гр- и на первых секундах, до начала момента саморазогрева минимализирует сухое трение.

 Ибо ввиду свойств полярности  эстеров - они будут находится постоянно на поверхности металлов в зоне трения.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Андреас сказал:

Как собственно и у вас нету расчетов в обратном

Так я таких безосновательных заявлений и не делаю, зачем мне "расчеты"?

Ссылка на сообщение

5 % полиоль-эстеров от массы при добавлении в смазку не значимо скажутся на механической прочносии пыльников из CR или NBR ( то есть вредным воздействием можно пренебречь ), практически не скажутся никак на пыльниках из термопластика ....При этом низкотемпературные свойства смеси , понятное дело , улучшатся , но насколько не известно. Замерить это можно только "кустарно" опытным путем. Тем не менее , для холодных зим , этот вариант является вполне рабочим , а иногда и единственным.:unknown:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...