Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Парни, кто что думает, стоящий авто или нет?

по технической части только 1,6 - 117 лс, либо МКПП либо CVT.

Ценник от 679 т.р. до 914 т.р.

Вчера ездил к ОД машина уже в шоу руме, но тест-драйва пока нет.

комплектации здесь: http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/price/sentra.pdf

post-318-0-99791200-1414677612_thumb.jpg

post-318-0-10621400-1414677624_thumb.jpg

post-318-0-83189800-1414677633_thumb.jpg

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

авто выбирается для города, где 100+ лс за глаза. мсейчас можно сказать практически про каждый авто что у него цена высока)

 

с точки зрения дизайна, размера, надежноcти агрегатов, нормальная машина или нет?

ДА не слушай никого!...тестлрайв сделай и все будет понятно, а разговоры это полная туфта! по мне так на вид машина нормальная, внутри тоже все прилично, если уровень комфорта в городе будет хороший то можно брать смело, двигателя для города точно хватит, а дальше каждый сам решает что ему предпочтительно...

з.ы. недавно прокатился ан Пежо 408 и очень был удивлен комфорту машины на проселке, лучше Лексуса РХ270 нового, вот вам и цена и класс, лучше все самомму попометром померить !...прочь стереотипы...машин много хороших, нужно просто меньше больтать и больше тестить 8-)...хот ячестно такие деньги за такую новую машину я бы не отдал, предпочел взять б\у

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ага... "К Сентре на тот момент уже набралось несколько вопросов, а теперь выяснилось, что на хайвее в ней слегка небезопасно."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многим лучше других. Ценник обычный.

Коллега, расскажите плиз непобоюсь этого слова - ниссановоду со стажем, чем же Сентра лучше других?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком понятен негатив к модели. Нормальный седан, многим лучше других. Ценник обычный.

 

Правильно Данил сказал-стереотипы у людей. Хоть Бентли собирай в Тольятти-всё ровно говном будет.

Все читают, слушают только то, что совпадает с внутренним убеждением. Всё остальное-ложь.

Объективность у непрофессионального массового обывателя отсутствует в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя машины уже ненравится: ширина авто, слишком мала для с класс, нет 6 подушек в версии на механике, степень сжатия и 95 бенз в базе. Это только на первый взгляд. Еще критерии при выборе: толщина металла, а также прочность кузова, стоимость ТО и поведение на дороге, корозионная стойкость(интересно глянуть ресурсный тест авторевю), толщина ЛКП. Врядли по этим показателям превзойдут чехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди разделились на 2 категории: те. кому сразу не понравилось и те, которые пытаются защищать.

 

У меня сложилось четкое мнение, что ниссан пытается втюхнуть неважный автомобиль не в свой ценовой сегмент.. точнее, немного задрать цену, мол, все так делают.. но вот вам ездить или комплектацию побогаче? Пока не будет несколько обзоров и свободные тест-драйвы (а тут ты максимум проедешь минут 10 и не успеешь разогнаться до 100=), то можно еще долго размусоливать данный сабж.

Повангую: по управляемости и комфорту передвижения уступит европейцам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на историю с проталкиванием ТЕРРАНОвской обёртки на скелете Дастера.

Видимо решили сыграть на имени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дастер и террано это понятно что одно и тоже, то сентра и кто еще ? чтобы сыграть на имени?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дастер и террано это понятно что одно и тоже, то сентра и кто еще ? чтобы сыграть на имени?)

В случае с террано можно сыграть на понятиях "японец", "принадлежность к известной фамилии", "заслуженный в прошлом авторитет" и т.п.

То в активе Сентры могут бы такие аргументы, как пустующая ниша после альмеры, в которую запросто вписываются прежние приверженцы тииды, схожесть со старшей по модельному ряду теаной. Японские седаны у нас имеют неплохой авторитет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вживую, посидел. Пластик панели мягкий по большей площади. На дверях мягкая но не практичная толстая ткань. Сиденья толстые плюшевые очень приятно сидеть поначалу, как в дальней дороге не берусь судить. Однако что напрягло при закрытии любой двери в салоне какой то дребезг(в конкретном образце), но закрываются как холодильные)). Сзади достаточно много места, чуть меньше чем в октавии. Радиатор made in Russia. Не понравились уплотнители дверей, жиденькие какие то и из посадочных мест уже повылазили в шоурумной авто. В профиль чуть не нравится, спереди бампер с губой какой то. Спереди норм, но узковатость чувствуется, в салоне по ширине норм, но дверные панели тонкие. За рулем не понял, руль при отжатии рычага регулировки бухает с силой вниз, по длине не хватает вылета, колени поджаты, вот в октаве можно так вытянуть что ногами до педалей не дотянешся. Но в целом как не странно в целом понравилась за свои деньги, в статике

Нужно еще проехать, там самое интересное будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...