Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Парни, кто что думает, стоящий авто или нет?

по технической части только 1,6 - 117 лс, либо МКПП либо CVT.

Ценник от 679 т.р. до 914 т.р.

Вчера ездил к ОД машина уже в шоу руме, но тест-драйва пока нет.

комплектации здесь: http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/price/sentra.pdf

post-318-0-99791200-1414677612_thumb.jpg

post-318-0-10621400-1414677624_thumb.jpg

post-318-0-83189800-1414677633_thumb.jpg

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень переоцененный авто... вариатор, унылый движок и ценник в топе под лям... при этом уверен, материалы отделки будут хуже, чем в октавии... Для фанатов или тех, кому на теану не хватило)

 

http://www.drive.ru/news/nissan/543b68eb95a656e6c48b457c.html - доп инфа

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 914 ее и не рассматриваю, по материалам панель мягкая, дверные карты обычные, металл достаточно толстый, по отзывам для города движка хватает, даже люди погонявшие ее по дмитровскому полигону говорят, что едет как королла 1,6 124л.с. и динамики хватает. По мнению разных журналистов, плавность хода и шумоизоляция отличная.

По внешнему виду что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 914 ее и не рассматриваю, по материалам панель мягкая, дверные карты обычные, металл достаточно толстый, по отзывам для города движка хватает, даже люди погонявшие ее по дмитровскому полигону говорят, что едет как королла 1,6 124л.с. и динамики хватает. По мнению разных журналистов, плавность хода и шумоизоляция отличная.

По внешнему виду что скажете?

 

внешний вид норм как раз.

 

стоит рассматривать от версии Elegance MT (739тыш) и выше. Но тут корейцы имеются. А шкода пусть и дороже, но предлагает кучу опций, которые не доступны ниссану.

..а цены на шкоды и опции достаточно сильно выросли, к сожалению(

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешний вид норм как раз.

 

стоит рассматривать от версии Elegance MT (739тыш) и выше. Но тут корейцы имеются. А шкода пусть и дороже, но предлагает кучу опций, которые не доступны ниссану.

..а цены на шкоды и опции достаточно сильно выросли, к сожалению(

корейцев тоже смотрел, но по внешним данным кроме как Kia Cerato больше не нравится ничего.по опциям что недоступны в Sentre это какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корейцев тоже смотрел, но по внешним данным кроме как Kia Cerato больше не нравится ничего.по опциям что недоступны в Sentre это какие?

 

Я корейцев априори не рассматриваю)

По опциям в шкоде есть следующее (под заказ или в наличии):

- ксенон почти в любую комплектацию допом или в пакете опций (у ниссана ток в топ-версии)

- подушек больше (у ниссана ток в топе столько)

- адаптивные фары

- электропривод сидений

- ассистент парковки

- выбор движков опять же

- датчик давления в шинах

- багажник у шкоды больше

-еще по мелочам типа электрообогрева переднего стекла, задних сидений и пр...

...но при этом она уже дороже...

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на Элеганс или Элеганс +, так вот сравнивая их со шкодой шкода дороже выходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на Элеганс или Элеганс +, так вот сравнивая их со шкодой шкода дороже выходит

 

ага, об этом я уже писал. Есть вариант рапида... если не раздражает салон (конечно, торпедо можно кожей обшить потом)... но он классом ниже чуток.. Короче, советую вам прокатиться в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатичный авто за 800 тыс. моторчик бы по-бодрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО королла всяко лучше, хоть и дороже немного, кстати весит королла по каталогу на 150 кг больше и в данном классе автомобилей считаю это плюсом, а еще этот руль ниссановский жутко бесит, короче тяжело человеку ездящему на 3-й тойоте подряд, объективно выражать мнение :D

У сестры кстати Джук с таким мотором и вариатором, сам пару раз ездил, но сказать особо нечего, мне и на ниве через 3 км норм становится :laugh:

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые конкуренты -Астра,Флюэнс и Джетта.

Но первая ложка дёгтя у японца,сразу бросающаяся в глаза - безальтернативный двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ниссановод со стажем заявляю, что на мой взгляд это полный кабздец а не предложение... Честно, я вместо Сентры собранной у нас на ИЖе за 920 000, куплю лучше Чери Арризо 7 собранный в Китае за 650 000 с гарантией 5лет/150тыс.км... Был бы у Сентры как и у Флюенса дрыгатель 2.0 и красная цена максимум 850 - предложение еще имело бы смысл... Новая Теана которая вовсе не Теана, а Альтима с рынка США - хрень полнейшая по сравнению с предшественницами... Все больше убеждаюсь, что если позволят обстоятельства то следующим авто будет кореец Киа Оптима или если все срастется как надо - Хундай Грандье...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Киа Оптима...

Или Quoris?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Quoris?

Нет, именно Оптима, крайняя будка очень радует глаз..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения почти у всех одно - авто переоценено, цена высока и мотор дохлый=) кстати, да. джетта еще есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...