Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тундра это ж грузовик , где его парковать на маленьких улочках старого города , как въезжать на парковку.......На вольве и то порой не удобно. Предложение было не обдуманное, мы хотим вложить деньги в удобство , а не заморозить их и удешевить безбожно

Конечно же рассмотрю дизель , Бенз по 20- 25 литров не прикалывает ничуть, газ ставить , опять затраты , неудобства, чаще обслуживать буду

Новый тигуан вам в помощь, 2.0 тси (двиг от гольфа гти) с чипом 320 сил и ДКУ 500 с мокрой семиступенчатой коробкой. По мне так за 2.1 в топе (кожа, диоды) хороший вариант. 

Нормальный расходом и динамикой, которой у конкурентов нет :) 

post-5892-0-33617800-1485760359_thumb.jpg

post-5892-0-92361700-1485760359_thumb.jpg

post-5892-0-54121900-1485760360_thumb.jpg

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Resurs, он из класса/размеров Туарега машину рассматривает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Resurs, он из класса/размеров Туарега машину рассматривает

Были сообщения про РАВ4 и сх5. И проблемы с парковкой поднимались и расходом.

 

Если , что то не устроит в Правде и Crv , то возьму РАФ

 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR,а куда они денутся то. Это же самая обновленная версия Соренто, будет ещё долго продаваться. Там недавно по просьбам трудящихся внедрили в пару к дизелю бензиновый 3.3л двигатель - 250 л.с., для тех кто желает бензиновый двигатель. Когда начал продаваться был только с дизелем.

Но топовый у них идёт таки с дизелем. Может эта бензинка ещё недоехала к нам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Залётчик, доехала, ещё летом 2016 года начали выпускать с бензиновым двигателем, был тут недавно у дилера на ТО, в шоу руме именно бензиновый 3.3 стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Залётчик, Хорошая машинка

Хз, я ещё не щупал. Живёт на соседнемрайоне, но пока не встречались. На дизель потянуло его что-то )) 

Чего-то с ценой он провернул. Сдал свой в трейд-ин + автокредит. В итоге со всеми скидками вышло выгодно даже с учётом автокредита. А кредит он закрыл через несколько дней)

Расспрошу о деталях, самому интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Залётчик, у Киа/Хендай подкупает то что на двигатель, не важно бензин или дизель 5 лет или 150 тыс.км. гарантии, в случае с дизелем гарантия не распространяется только на форсунки и тнвд если они по вине плохого топлива вышли из строя, хотя на всё остальное гарантия полная 5 лет, то есть в случае с дизелем это неплохо. Есть случаи когда и турбину без проблем на 4-5 году гарантии меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, расскажите про гарантию хендай/киа на остальные узлы, например ходовую часть или электрику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я ещё не щупал. Живёт на соседнемрайоне, но пока не встречались. На дизель потянуло его что-то )) 

Чего-то с ценой он провернул. Сдал свой в трейд-ин + автокредит. В итоге со всеми скидками вышло выгодно даже с учётом автокредита. А кредит он закрыл через несколько дней)

Расспрошу о деталях, самому интересно

Именно прайм ниче такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, расскажите про гарантию хендай/киа на остальные узлы, например ходовую часть или электрику. 

31тыс. на стойки стабилизатора (именно так ровно :D ). На шаровые опоры, шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры гарантия - 70 тыс.км. 

Также добавлю что антикоррозинная гарантия на кузов и лкп тоже полные 5лет либо 150тыс., при этом нормально дают гарантию, у меня от камней на капоте пару ржавых точек появилось, капот перекрасили по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


31тыс. на стойки стабилизатора (именно так ровно  ). На шаровые опоры, шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры гарантия - 70 тыс.км. 

Каким образом гарантия на технически сложный товар измеряется в тысячах километров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом гарантия на технически сложный товар измеряется в тысячах километров?

Вот именно таким образом - в тыс км - и измеряется у Хендай/Киа :DD

Если они четко выполняют эти условия, то это лучше стандартной 3 года или 100 тыс у многих на бумаге, а на деле тебе эту гарантию надо с дилера выбивать. ИМХО.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler, Таким же образом как на двигатель наверно) Я не задавался этим вопросом конечно, вроде и так понятное определение - гарантия на столько то тыс.км или лет в зависимости от того что наступит ранее, которым оперируют многие производители. 

 

Или речь про то что я не указал, что по умолчанию вся гарантия 5 лет либо указанное количество километров, естественно в зависимости от того что наступит ранее. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, я о другом. По законодательству РФ гарантия на технически сложные товары - два года. У немецких производителей гарантия 2 года без ограничения пробега, это в точности повторяет закон. Также, в последнее время, они расширили гарантию до 4 лет, но с ограничением пробега до 120 тыс км, что их право, конечно. У Тойоты гарантия три года или сто тысяч на ВСЮ машину, но уверяю что если с Тойотой что-то случится на пробеге больше ста тысяч км, но на момент обращения ей будет менее двух лет - ее починят по гарантии. Теперь к Хендай/Киа. Проехал я, допустим в течение полутора лет 100 тыс км. По закону РФ у меня еще 6 месяцев машина на гарантии, а по мнению Хендай/Киа - гуляй, дружок )) Теперь к чему я все это: не кажется ли вам, что так называемая гарантия в 5 лет / 150 тыс км -  банальное притягивание за уши на свой сервис с целью простой замены масел и технических жидкостей? :) 150 тыс км - четкий дедлайн для моторов с обслугой раз в 15 тыс км ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler, уточним справедливости ради что у многих производителей подобные условия по гарантии. Рено/Ниссан - также 3 года и 100тыс., если проедешь этот пробег раньше 2 лет, а на рено, которые берут таксисты это вполне часто я думаю делают, заменят ли что то потом по гарантии? Не уверен. 

А вот устраняемые гарантийные случаи у хендай/киа на пробегах выше 100тыс.км, но меньше 150тыс. по двигателю, коробке, электрике, после 3 лет это нормальное явление. Устраняют без проблем. У немцев есть хотя бы куланц, но и то сильно ограниченный, А вот устранят ли у тойоты после 3 лет и 100 тыс. пробега хоть что то по гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...