Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 077 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 06.11.2021 в 14:21, Ферзь сказал: Если сравнивать neste xlc и neste coolant m. Верно ли, что последний должен сильнее обеспечивать защиту алюминия от коррозии? Ну тут не совсем верно их сравнивать друг с другом в плане защиты от коррозии (базовую защиту при проверке стандартными методами они обеспечивают). Оба продукта имеют разные допуски и производятся разными компаниями. Если говорить о защите от кавитации я склоняюсь к мысли, что neste xlc - лучше да и к родному для Опеля ближе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ферзь 6 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 (изменено) Цитата neste xlc - лучше да и к родному для Опеля ближе. Ok но тогда я не очень понимаю смысл лобридных ОЖ. в рекламных проспектах, как обычно, только дифирамбы. "наше мыло самое мыльное, потому что мыло" )) Изменено 8 ноября 2021 пользователем Ферзь 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 58 минут назад, Ферзь сказал: но тогда я не очень понимаю смысл лобридных ОЖ Новая форма гибридных. Банальное развитие технологии. 58 минут назад, Ферзь сказал: в рекламных проспектах, как обычно, только дифирамбы. "наше мыло самое мыльное, потому что мыло" )) Продавать-то надо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 Ферзь На фотках в пустотах вокруг основной ёмкости ржавчина и грязь. Сделайте подробнее фото. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 077 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 49 минут назад, Ферзь сказал: но тогда я не очень понимаю смысл лобридных ОЖ. в рекламных проспектах, как обычно, только дифирамбы. "наше мыло самое мыльное, потому что мыло" )) Скрытый текст Любой антифриз (в идеале), а точнее пакет присадок, производился под определённую (в идеале) цель, а именно для поставки тому или иному производителю оборудования на первую заливку или в сервисы (в идеале). И для того чтобы "проект" сросся ОЖ должно пройти ряд квалификационные испытания: 1. соответствие неким нац. стандартам - это как проверка на вменяемость не более того (в жизни: как проверка на рефлексы ударом молоточка по коленке, реакция на определенные действия должна быть определенной); 2. испытания в соответствии с требованиями производителя - более подробные испытания, которые включают в себя как лабораторные комплекс испытаний так и эксплуатация (проверка на взаимодействие с четкими сплавами, с определенными эластомерами - в четкие сроки, которые устраивают автопроизводителя). Лобриды - это еще один способ удовлетворить требования автопроизводителя (причем далеко не всех, многие автопроизводители только за 100% OAT антифризы) - добавка силикатов или фосфатов - по своей сути усиление тех или иных свойств, эффект от которых прочувствовать в "колбе" практически невозможно, но в эксплуатации на длительном сроке эффект есть (значимый в первую очередь для автопроизводителя). И уже после всех этих кругов, продукт может попасть в менее значимый для производителя "пакетов присадок" рынок "личных" автомобилей = "личных проблем автовладельца" (где нет правил, где человек сам решает, что лучше его автомобилю, где отсутствует здравый смысл - царство маркетинга и прочих ухищрений). А так особо и не нужно понимать - есть оригинальные продукты их и нужно покупать и лить (глобально не очень дорогие, если говорить про антифризы, особенно сейчас когда редко какой оригинальный продукт нужно менять чаще чем раз в 5 лет). 2 Цитата Ссылка на сообщение
Ферзь 6 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 37 минут назад, Barmaley сказал: Продавать-то надо. Вот это уже знакомо) 34 минуты назад, Barmaley сказал: На фотках в пустотах вокруг основной ёмкости ржавчина и грязь. Сделайте подробнее фото. Хорошо. Сделаю новые фото. 19 минут назад, Orlovich сказал: А так особо и не нужно понимать - есть оригинальные продукты их и нужно покупать и лить (глобально не очень дорогие, если говорить про антифризы, особенно сейчас когда редко какой оригинальный продукт нужно менять чаще чем раз в 5 лет). Я мыслил несколько иначе. Этиленгликоль разрушает алюминий. Но и технологии не стоят на месте. Например, моей машине 10 лет. А уж проекту все 15. И возможно на тот момент не существовало более безопасной ож. Сейчас, когда машины стали ещё "тоньше", менее ресурсные. Кругом пластик, резина, алюминий, то опять же , возможно, и жижи претерпели апгрейд. Такие как лобрибы, или на основе пропиленгликоля. Вот такие были мысли 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 077 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 56 минут назад, Ферзь сказал: Я мыслил несколько иначе. Этиленгликоль разрушает алюминий. Но и технологии не стоят на месте. Например, моей машине 10 лет. А уж проекту все 15. И возможно на тот момент не существовало более безопасной ож. Сейчас, когда машины стали ещё "тоньше", менее ресурсные. Кругом пластик, резина, алюминий, то опять же , возможно, и жижи претерпели апгрейд. Такие как лобрибы, или на основе пропиленгликоля. Вот такие были мысли Я боюсь, что до тех пор пока не придумают принципиально нового материала ДВС от этиленгликоля отказаться не удастся. Этиленгликоль - это уже наименьшее зло. Про пропиленгликоль вообще лучше забыть как про страшный сон. Позволю себе одно замечание. У нормального продукта для "некоего конкретного автомобиля" проблем с применением его в единице техники - нет, вопрос безопасности для компонентов системы охлаждения тоже не стоит, так как продукт предназначен для работы в "конкретного автомобиля" - допуски для этого и существуют (в маслах тоже самое), максимум что будет происходить - естественный "износ", "старение" и "деградация" (с предусмотренной производителем техники скоростью) - вечного ничего нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 1 час назад, Ферзь сказал: Этиленгликоль разрушает алюминий. Но и технологии не стоят на месте. Например, моей машине 10 лет. А уж проекту все 15. И возможно на тот момент не существовало более безопасной ож. Существовало. Уже с 1950-х годов научились нормально защищать алюминий. 1 час назад, Ферзь сказал: Такие как лобрибы, или на основе пропиленгликоля. Пропиленгликоль ещё агрессивнее. 1 час назад, Orlovich сказал: есть оригинальные продукты их и нужно покупать и лить (глобально не очень дорогие, если говорить про антифризы, особенно сейчас когда редко какой оригинальный продукт нужно менять чаще чем раз в 5 лет). Есть адекватные клоны оригинала от нормальных производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 2 часа назад, Ферзь сказал: Я мыслил несколько иначе. Почитайте темы про Тосол, про антифризы в МЗМА-АЗЛК и тему на Москвич-клубе. Поверьте, много узнаете. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ферзь 6 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 1 час назад, Orlovich сказал: Про пропиленгликоль вообще лучше забыть как про страшный сон. а почему? вроде бы пишут, что не является ядом. пить можно) 1 час назад, Orlovich сказал: вечного ничего нет. все так. собственно, уже пошел за neste xlc. ) остальные вопросы, больше для саморазвития 45 минут назад, Barmaley сказал: Пропиленгликоль ещё агрессивнее. то есть безопаснее для окружающей среды, но агрессивнее к материалам в СО? 11 минут назад, Barmaley сказал: Почитайте темы про Тосол, про антифризы в МЗМА-АЗЛК и тему на Москвич-клубе. Поверьте, много узнаете. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 1 минуту назад, Ферзь сказал: а почему? вроде бы пишут, что не является ядом. пить можно) Потому что он поагрессивней к металлам. А то что это компонент для вейпа - ну да. 1 минуту назад, Ферзь сказал: то есть безопаснее для окружающей среды, но агрессивнее к материалам в СО? Да. Пропиленовые жижи рекомендованы в лесную технику и на производства, где есть контакт с пищевыми продуктами или прочей косметикой. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 08.11.2021 в 11:42, Ферзь сказал: Хорошо. Сделаю новые фото. Будем ждать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 9 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2021 Сегодня был на Amix.by на Волоха, 10. Типо магазин запчастей к отечественным машинам. Конечно, удивило, что это переехавший с Кошевого магаз, но в плане продавцов УГАРНО. Сборище обнаглевших 'манагеров', которым ПОФИГУ на клиентов. Но вопрос в другом. На полках ожидаемо ШИЛО И КАЛ в области охлаждаек, хотя есть Elf. На вопрос 'а где NRC - официальный на ВАЗ' дядя ответил 'у нас есть дедушки, которые льют Тосол, вот на них мы ориентируемся, а они другого не купят'. Короче говоря, ребята уже раз прогорели, теперь с персоналом стало ещё хуже. Наняли 'мастеров продаж', которые болт клали на потребности граждан и предпочитают вести себя как в дефицитный конец 1980-х или как в 90-е. Иными словами- есть лох и надо его 'окучить'. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Eger650 190 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 (изменено) Очень умиляет вопрос продаванов на рынке. " А почему этот не хотите"? Изменено 10 ноября 2021 пользователем Eger650 1 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 558 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 16 минут назад, Eger650 сказал: Очень умиляет вопрос продаванов на рынке. " А почему этот не хотите"? Сами дурачки и думают, что другие такие же. Если хотише мое мнение:там ходить бессмысленно. Или завалят ботвой или испортят настроение. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.