Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
‎06‎.‎11‎.‎2021 в 14:21, Ферзь сказал:

Если сравнивать neste xlc и neste coolant m. Верно ли, что последний должен сильнее обеспечивать защиту алюминия от коррозии?

Ну тут не совсем верно их сравнивать друг с другом в плане защиты от коррозии (базовую защиту при проверке стандартными методами они обеспечивают). Оба продукта имеют разные допуски и производятся разными компаниями. Если говорить о защите от кавитации я склоняюсь к мысли, что neste xlc - лучше да и к родному для Опеля ближе. 

Ссылка на сообщение

 

Цитата

neste xlc - лучше да и к родному для Опеля ближе. 

Ok

но тогда я не очень понимаю смысл лобридных ОЖ. в рекламных проспектах, как обычно, только дифирамбы. "наше мыло самое мыльное, потому что мыло" ))

Изменено пользователем Ферзь
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ферзь сказал:

но тогда я не очень понимаю смысл лобридных ОЖ

Новая форма гибридных. Банальное развитие технологии.

 

58 минут назад, Ферзь сказал:

в рекламных проспектах, как обычно, только дифирамбы. "наше мыло самое мыльное, потому что мыло" ))

Продавать-то надо.

 

 

Ссылка на сообщение

Ферзь На фотках в пустотах вокруг основной ёмкости ржавчина и грязь. Сделайте подробнее фото.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ферзь сказал:

но тогда я не очень понимаю смысл лобридных ОЖ. в рекламных проспектах, как обычно, только дифирамбы. "наше мыло самое мыльное, потому что мыло" ))

Скрытый текст

Любой антифриз (в идеале), а точнее пакет присадок, производился под определённую (в идеале) цель, а именно для поставки тому или иному производителю оборудования на первую заливку или в сервисы (в идеале). И для того чтобы "проект" сросся ОЖ должно пройти ряд квалификационные испытания:

1. соответствие неким нац. стандартам - это как проверка на вменяемость не более того (в жизни: как проверка на рефлексы ударом молоточка по коленке, реакция на определенные действия должна быть определенной);

2. испытания в соответствии с требованиями производителя - более подробные испытания, которые включают в себя как лабораторные комплекс испытаний так и эксплуатация (проверка на взаимодействие с четкими сплавами, с определенными эластомерами - в четкие сроки, которые устраивают автопроизводителя).

Лобриды - это еще один способ удовлетворить требования автопроизводителя (причем далеко не всех, многие автопроизводители только за 100% OAT антифризы) - добавка силикатов или фосфатов - по своей сути усиление тех или иных свойств, эффект от которых прочувствовать в "колбе" практически невозможно, но в эксплуатации на длительном сроке эффект есть (значимый в первую очередь для автопроизводителя). 

 

И уже после всех этих кругов, продукт может попасть в менее значимый для производителя "пакетов присадок" рынок "личных" автомобилей = "личных проблем автовладельца" (где нет правил, где человек сам решает, что лучше его автомобилю, где отсутствует здравый смысл - царство маркетинга и прочих ухищрений).

А так особо и не нужно понимать - есть оригинальные продукты их и нужно покупать и лить (глобально не очень дорогие, если говорить про антифризы, особенно сейчас когда редко какой оригинальный продукт нужно менять чаще чем раз в 5 лет).  

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Barmaley сказал:

Продавать-то надо.

Вот это уже знакомо)

 

34 минуты назад, Barmaley сказал:

На фотках в пустотах вокруг основной ёмкости ржавчина и грязь. Сделайте подробнее фото.

Хорошо. Сделаю новые фото.

 

19 минут назад, Orlovich сказал:

А так особо и не нужно понимать - есть оригинальные продукты их и нужно покупать и лить (глобально не очень дорогие, если говорить про антифризы, особенно сейчас когда редко какой оригинальный продукт нужно менять чаще чем раз в 5 лет).  

Я мыслил несколько иначе. Этиленгликоль разрушает алюминий. Но и технологии не стоят на месте. Например, моей машине 10 лет. А уж проекту все 15. И возможно на тот момент не существовало более безопасной ож.

Сейчас, когда машины стали ещё "тоньше", менее ресурсные. Кругом пластик, резина, алюминий, то опять же , возможно, и жижи претерпели апгрейд. Такие как лобрибы, или на основе пропиленгликоля. Вот такие были мысли

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ферзь сказал:

Я мыслил несколько иначе. Этиленгликоль разрушает алюминий. Но и технологии не стоят на месте. Например, моей машине 10 лет. А уж проекту все 15. И возможно на тот момент не существовало более безопасной ож.

Сейчас, когда машины стали ещё "тоньше", менее ресурсные. Кругом пластик, резина, алюминий, то опять же , возможно, и жижи претерпели апгрейд. Такие как лобрибы, или на основе пропиленгликоля. Вот такие были мысли

Я боюсь, что до тех пор пока не придумают принципиально нового материала ДВС от этиленгликоля отказаться не удастся.

Этиленгликоль - это уже наименьшее зло. 

Про пропиленгликоль вообще лучше забыть как про страшный сон. 

 

Позволю себе одно замечание.

У нормального продукта для "некоего конкретного автомобиля" проблем с применением его в единице техники - нет, вопрос безопасности для компонентов системы охлаждения тоже не стоит, так как продукт предназначен для работы в "конкретного автомобиля" - допуски для этого и существуют (в маслах тоже самое), максимум что будет происходить - естественный "износ", "старение" и "деградация" (с предусмотренной производителем техники скоростью) - вечного ничего нет. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ферзь сказал:

Этиленгликоль разрушает алюминий. Но и технологии не стоят на месте. Например, моей машине 10 лет. А уж проекту все 15. И возможно на тот момент не существовало более безопасной ож.

Существовало. Уже с 1950-х годов научились нормально защищать алюминий.

 

1 час назад, Ферзь сказал:

Такие как лобрибы, или на основе пропиленгликоля.

Пропиленгликоль ещё агрессивнее.

 

 

1 час назад, Orlovich сказал:

есть оригинальные продукты их и нужно покупать и лить (глобально не очень дорогие, если говорить про антифризы, особенно сейчас когда редко какой оригинальный продукт нужно менять чаще чем раз в 5 лет).  

Есть адекватные клоны оригинала от нормальных производителей.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ферзь сказал:

Я мыслил несколько иначе.

Почитайте темы про Тосол, про антифризы в МЗМА-АЗЛК и тему на Москвич-клубе. Поверьте, много узнаете.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Orlovich сказал:

Про пропиленгликоль вообще лучше забыть как про страшный сон. 

а почему? вроде бы пишут, что не является ядом. пить можно)

1 час назад, Orlovich сказал:

вечного ничего нет.

все так. собственно, уже пошел за neste xlc. ) остальные вопросы, больше для саморазвития

 

45 минут назад, Barmaley сказал:

Пропиленгликоль ещё агрессивнее.

то есть безопаснее для окружающей среды, но агрессивнее к материалам в СО?

 

11 минут назад, Barmaley сказал:

Почитайте темы про Тосол, про антифризы в МЗМА-АЗЛК и тему на Москвич-клубе. Поверьте, много узнаете.

:good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ферзь сказал:

а почему? вроде бы пишут, что не является ядом. пить можно)

Потому что он поагрессивней к металлам.

А то что это компонент для вейпа - ну да.

 

1 минуту назад, Ферзь сказал:

то есть безопаснее для окружающей среды, но агрессивнее к материалам в СО?

Да.

Пропиленовые жижи рекомендованы в лесную технику и на производства, где есть контакт с пищевыми продуктами или прочей косметикой.

Ссылка на сообщение
08.11.2021 в 11:42, Ферзь сказал:

Хорошо. Сделаю новые фото.

Будем ждать.

Ссылка на сообщение

Сегодня был на Amix.by на Волоха, 10. Типо магазин запчастей к отечественным машинам. Конечно, удивило, что это переехавший с Кошевого магаз, но в плане продавцов УГАРНО. Сборище обнаглевших 'манагеров', которым ПОФИГУ на клиентов. Но вопрос в другом. На полках ожидаемо ШИЛО И КАЛ в области охлаждаек, хотя есть Elf. На вопрос 'а где NRC - официальный на ВАЗ' дядя ответил 'у нас есть дедушки, которые льют Тосол, вот на них мы ориентируемся, а они другого не купят'.

 

Короче говоря, ребята уже раз прогорели, теперь с персоналом стало ещё хуже. Наняли 'мастеров продаж', которые болт клали на потребности граждан и предпочитают вести себя как в дефицитный конец 1980-х или как в 90-е. Иными словами- есть лох и надо его 'окучить'.

Ссылка на сообщение

Очень умиляет вопрос продаванов на рынке. " А почему этот не хотите"?

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Eger650 сказал:

Очень умиляет вопрос продаванов на рынке. " А почему этот не хотите"?

Сами дурачки и думают, что другие такие же. Если хотише мое мнение:там ходить бессмысленно. Или завалят ботвой или испортят настроение.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...