Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Ферзь

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Ферзь

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    MB

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно ли использовать данное масло на дизельном турбированном моторе без сажевого фильтра? Смотрю на него, как на бюджетное(но качественное) масло 5w30.
  2. Посоветуйте масло в коммерческий Мерседес Бенс, ОM906. 6.4L Двигатель Евро 5, перешит в Евро 3. Заправочный объем масла 28литров. Автомобиль эксплуатируется 90% времени в городе. Годовой пробег в районе 20ткм. Температура окружающего воздуха: Зима до -40, лето до +40. По допускам идет 228.5 228.51. Автомобиль пришел из за границы, и имеет пробег 300ткм. Снимали клапанную крышку, под ней все блестит, нет ни капли налета. Что заливала обслуживающая компания - не известно. Но хотелось бы сохранить мотор в отличном состоянии. Из доступного , в нашем городе, есть практически весь ассортимент производителей масел.
  3. Подтверждаю, эта смазка полный отстой. По консистенции напоминает желе. Не липнет к поверхностям. Скатывает даже с. Пальцы рук почти без следов. Категорический не рекомендую.
  4. как отнесется данный мотор (условия 1-в-1 как у hedgehoge, кроме интервала замены - 7.5ткм) к Valvoline SynPower 5W30? просто на предыдущую машину покупал именно Valvonine и нашел офф представителя в своем городе, то есть не волнуюсь за подделку.
  5. за ответы спасибо. мотор ягуар, по крайней мере везде пишут про ягуар в сторонней литературе. после того, как определились, что ДВС от ягуара, опытные товарищи переключили взоры на A3-B4. скажите, почему именно такой отход от рекомендации производителя? смотря тесты масел A5 и A3/B4 вижу, что основной параметр различающийся, это кин. вязкость при 100С, для первого колеблется обычно от 9 до 10, и для второго от 11 до 12. или еще в чем то собкен зарыт?
  6. А если тот же Synpower 5w-30, но без индекса FE ? PS. читая форум нахожу информацию, что фордовская(913 946 итд) рекомендация сводится к ужесточению норм экологичности в угоду моторесурса ДВС, так ли это?
  7. или так: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. () Range Rover Sport 2006 левый 2) Двигатель 4.4 бензин 3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) омск , морозы до - 40 4) Режимы эксплуатации 95% город 5) Планируемый интервал смены масла 7ткм 6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? не знаю 7) Что из масел доступно в регионе практически все кроме откровенного эксклюзива 8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). V8 – 4.4L Бензиновый Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3 Количество моторного масла: при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 7,7 литров полный объем, включая фильтр - 8 литров Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A
  8. А чем различаются масла с приставкой FE и без в одной линейке? Например, SynPower FE у валволина, XQ FE у зика и тд. Это совершенно разные масла, или просто бодяжат присадками? Мне вот тоже сейчас в машину требуется FORD 913. Но что лить непонятно.... Денег на хороший продукт не жалко, главное, чтобы мотор зимой хорошо заводился, и ресурс максимальный обеспечивался. Также как дядюшка_мокус ездил всю жизнь на японцах на Зике XQ, потом мотоh вскрывал, там чистота, никаких проблем. А тут даже не знаешь куда податься, там экология, там экономичность....
  9. по реком. производителя положено Из того, что продается на каждом углу это Castrol Magnatec A5 5-30 и Mobil 1 X1 3000 FE 5-30. Последнее залил 1ткм назад, сегодня машина простояла весь световой день на улице, температура -14. Начав заводить, вместо бодрого вращения стартера услышал весьма унылые звуки, которые думаю всем знакомы после долгой морозной стоянки. Машина завелась. АКБ новый и 100 ач. Для эксперимента остатки данного мобила в канистре поставил в морозилку -18, консистенция конечно изменилась на более густую, думаю, даже слишком густую. Если сейчас всего лишь минус 14, уже страшно подумать, что будет в - 30 или -35..... К тому же на авто нет ни автозапуска, ни автономки. Ранее, в предыдущую машину(тойота) заливал ZIC XQ 5-30 5-40, претензий не было. Есть конечно и у ZIC XQ FE 5W-30 с фордовской специфичкой. Но, как то решил в европу попробовать залить масло европейского производителя.....) Хотя понимаю, предвзятости. Что посоветуете, что лить в данный агрегат, стоит ли обращать внимание на рекомендацию производителя? Хочется уйти и с кастрола и с мобила, так как очень много подделки наверняка на прилавках. Обратить ли внимание на 0W30 в зимний период, а летом возвращаться на 5W30?

×
×
  • Create New...