Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ферзь

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ферзь

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Range Rover

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Посоветуйте масло в коммерческий Мерседес Бенс, ОM906. 6.4L Двигатель Евро 5, перешит в Евро 3. Заправочный объем масла 28литров. Автомобиль эксплуатируется 90% времени в городе. Годовой пробег в районе 20ткм. Температура окружающего воздуха: Зима до -40, лето до +40. По допускам идет 228.5 228.51. Автомобиль пришел из за границы, и имеет пробег 300ткм. Снимали клапанную крышку, под ней все блестит, нет ни капли налета. Что заливала обслуживающая компания - не известно. Но хотелось бы сохранить мотор в отличном состоянии. Из доступного , в нашем городе, есть практически весь ассортимент производителей масел.
  2. Подтверждаю, эта смазка полный отстой. По консистенции напоминает желе. Не липнет к поверхностям. Скатывает даже с. Пальцы рук почти без следов. Категорический не рекомендую.
  3. как отнесется данный мотор (условия 1-в-1 как у hedgehoge, кроме интервала замены - 7.5ткм) к Valvoline SynPower 5W30? просто на предыдущую машину покупал именно Valvonine и нашел офф представителя в своем городе, то есть не волнуюсь за подделку.
  4. за ответы спасибо. мотор ягуар, по крайней мере везде пишут про ягуар в сторонней литературе. после того, как определились, что ДВС от ягуара, опытные товарищи переключили взоры на A3-B4. скажите, почему именно такой отход от рекомендации производителя? смотря тесты масел A5 и A3/B4 вижу, что основной параметр различающийся, это кин. вязкость при 100С, для первого колеблется обычно от 9 до 10, и для второго от 11 до 12. или еще в чем то собкен зарыт?
  5. А если тот же Synpower 5w-30, но без индекса FE ? PS. читая форум нахожу информацию, что фордовская(913 946 итд) рекомендация сводится к ужесточению норм экологичности в угоду моторесурса ДВС, так ли это?
  6. или так: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. () Range Rover Sport 2006 левый 2) Двигатель 4.4 бензин 3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) омск , морозы до - 40 4) Режимы эксплуатации 95% город 5) Планируемый интервал смены масла 7ткм 6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? не знаю 7) Что из масел доступно в регионе практически все кроме откровенного эксклюзива 8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). V8 – 4.4L Бензиновый Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3 Количество моторного масла: при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 7,7 литров полный объем, включая фильтр - 8 литров Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A
  7. Ферзь

    Еще раз про допуски

    А чем различаются масла с приставкой FE и без в одной линейке? Например, SynPower FE у валволина, XQ FE у зика и тд. Это совершенно разные масла, или просто бодяжат присадками? Мне вот тоже сейчас в машину требуется FORD 913. Но что лить непонятно.... Денег на хороший продукт не жалко, главное, чтобы мотор зимой хорошо заводился, и ресурс максимальный обеспечивался. Также как дядюшка_мокус ездил всю жизнь на японцах на Зике XQ, потом мотоh вскрывал, там чистота, никаких проблем. А тут даже не знаешь куда податься, там экология, там экономичность....
  8. по реком. производителя положено Из того, что продается на каждом углу это Castrol Magnatec A5 5-30 и Mobil 1 X1 3000 FE 5-30. Последнее залил 1ткм назад, сегодня машина простояла весь световой день на улице, температура -14. Начав заводить, вместо бодрого вращения стартера услышал весьма унылые звуки, которые думаю всем знакомы после долгой морозной стоянки. Машина завелась. АКБ новый и 100 ач. Для эксперимента остатки данного мобила в канистре поставил в морозилку -18, консистенция конечно изменилась на более густую, думаю, даже слишком густую. Если сейчас всего лишь минус 14, уже страшно подумать, что будет в - 30 или -35..... К тому же на авто нет ни автозапуска, ни автономки. Ранее, в предыдущую машину(тойота) заливал ZIC XQ 5-30 5-40, претензий не было. Есть конечно и у ZIC XQ FE 5W-30 с фордовской специфичкой. Но, как то решил в европу попробовать залить масло европейского производителя.....) Хотя понимаю, предвзятости. Что посоветуете, что лить в данный агрегат, стоит ли обращать внимание на рекомендацию производителя? Хочется уйти и с кастрола и с мобила, так как очень много подделки наверняка на прилавках. Обратить ли внимание на 0W30 в зимний период, а летом возвращаться на 5W30?

×