Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Там у всех фризов цифры неадекватные, я бы на них не ориентировался.

Да потому что все эти антифризы-го..но. Я не думаю, что Coolstrram или Ravenol так бы себя показали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заливать надо то что имеет допуски, а так на свой страх и риск можно и масло туда залить)

 

Согласен. Проблема в том, что антифризов с допусками мало. Совсем. Поэтому всё и крутится вокруг нескольких брендов, что не есть хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да потому что все эти антифризы-го..но.

 

А у нас на рынке 95-99% ГОВНО. Как что нормальное - или надо искать или узнавать через дилера. Есть поставщики Ravenol и Repsol и уже хорошо.

Хотя.. есть и Prisma и Paraflu копеечный, если совсем с бюджетом плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас на рынке 95-99% ГОВНО. Как что нормальное - или надо искать или узнавать через дилера. Есть поставщики Ravenol и Repsol и уже хорошо.

Хотя.. есть и Prisma и Paraflu копеечный, если совсем с бюджетом плохо.

Тот же Coolstream ребята с mg.by привезут на Некрасова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тот же Coolstream ребята с mg.by привезут на Некрасова.

 

В Боровлянах дилер сидит. Можно и у него напрямую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу требования какие?

Скорее всего, такие же, как на всех Х/К - охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL® OTC   для тех кто ставил  нормальный пайпинг, лучше не испытывать.

 Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий).

 

 

Может быть и прокладки помп , если силиконовые , могут пострадать. 

 

Аминь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, чем заменить triumph hd4x сине-зеленый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autofed.ru/?p=14495 Вывод:не покупайте отечественный антифриз и тосол,веры нет. Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


http://www.autofed.ru/?p=14495 Вывод:не покупайте отечественный антифриз и тосол,веры нет.

 

С этим ПОЛНОСТЬЮ согласен. Исключение разве что CoolStream.

Антифризы производства РБ - тоже в унитаз.

 

А писать... да никто эти петиции не читает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV

Хочу произвести замену охлаждающей жидкости в своем автомобиле (Citroen C4 Sedan, VTi 1.6, 120л.с., 4-ст. АКПП, 2015г. выпуска).
Особенно, если учитывать Ваше замечение, выложенное на одном из сайтов:
"...полагаю, что карбоксилатная основа - в порядке, а вот содержание молибдатов - не уверен. на практике считается что неорганика = 3 года. 
радиаторы французов, из моей ремонтной практики, обычно губит даже не антифриз, а плохое заземление дающее эффект электролиза, как следствие образование очагов коррозии и быстрый расход пакета присадок."
 
Планируется использовать Partner DSR, который является полным аналогом Coolstream DSR.
Однако, залитый антифриз на заводе у меня уже через месяц эксплуатации поменял свой цвет (судя по форумам это происходит в каждом автомобиле), что и смущает!
Выписка из присланного мне официального ответа представительства Citroen:
"При отсутствии Partner DSR Вы можете использовать охлаждающие жидкости Liqui Moly G12, Miguin G12+, Total Glacelf Auto Supra (только полная замена антифриза)"
Если зайти на сайт Liqui Moly, то там из G12: Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 или долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus.
Из Meguin, вероятно, имеется в виду этот Langzeit Kuhlerfrostschutz (GTM 12+), хотя на официальных сайтах Meguin (meguin.de, meguin.su) я не нашел антифризов G12+, поэтому рассматривать его не будем.
 
Интересно Ваше мнение, в виде ответов на следующие вопросы (если не сложно):
1. Почему залитый антифриз Coolstream DSR поменял свой цвет уже через месяц эксплуатации? На это можно не обращать внимание или это однозначно плохо?
2. Антифриз Partner DSR также поменяет цвет через месяц эксплуатации, раз он полный аналог Coolstream DSR?
3. Можете дать сравнение в 2-х словах антифризов: Partner DSR, Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, Total Glacelf Auto Supra?
4. Я, конечно же, читал в этой теме Ваш ответ как провести промывку системы охлаждения, но может для моего конкретного случая, будет какая-то дополнительная рекомендация?
 
И, конечно же, напрашивается пятый вопрос:
5. Какой же выбрать антифриз: Partner DSR, Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, Total Glacelf Auto Supra  или что-нибудь другое из Coolstream? 
Хотя на него ответ Вы дали ранее (#1324):

 

поэтому Partner DSR идеальный вариант, молибдаты нужны для гашения кавитации помпы, в соотв. с требованиями PSA.

если из "зол выбирать меньшее" то COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium, Basf G30. они будут работать (выполнять свои функции), но про спецификацию PSA B71 5110 тогда забудьте.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим ПОЛНОСТЬЮ согласен. Исключение разве что CoolStream.

Антифризы производства РБ - тоже в унитаз.

 

А писать... да никто эти петиции не читает.

Обнискоргсинтез со своим синтеком г12 теперь совсем не котируется?

Его фордоделы, вагоделы и прочие иноделы на конвейере в свои поделки льют и в мануалах пишут, что оно налито на весь срок службы мотора, или лет на 10-ть

 

Всё, сливаем в унитаз?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1. Почему залитый антифриз Coolstream DSR поменял свой цвет уже через месяц эксплуатации? На это можно не обращать внимание или это однозначно плохо?

 

Походу, надо было получше промыть. И трилоном-Б для удаления ржавчины и водой дочиста. Сами меняли или кто-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Обнискоргсинтез со своим синтеком г12 теперь совсем не котируется? Его фордоделы, вагоделы и прочие иноделы на конвейере в свои поделки льют и в мануалах пишут, что оно налито на весь срок службы мотора, или лет на 10-ть

 

Типичный набор рыгламных слов. 10 лет жижу никто не 'кипятил' - можно за это время рынок потерять . Это раз. Сейчас гарантию отъездил - и больше ничего Вам производитель НЕ ДОЛЖЕН . Это два. Поэтому на рынке всякие официально неремонтируемые моторы и необслуживаемые КПП. Это два. У каждой машины своя схема эксплуатации с разными нагрузками в разных условиях. Один будет по Махачкале таксовать с утра до ночи, другой  на работу и с работы по Тольятти, третий после перечиповки' будет 'аццки жечь' по трассе наперегонки с такими же. Всё предугадать невозможно. Года три - это реальный срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на практике считается что неорганика = 3 года.

 

Дешёвые антифризы тысяч 40где-то (даже труЪ японские вроде Esper). Хотя там такой ценник, что можно через год менять. Хотя даже тосол -это по-факту уже Органика. Или Вы про ГОСТ 1952 года с фосфатниками?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...