Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 Там у всех фризов цифры неадекватные, я бы на них не ориентировался. Да потому что все эти антифризы-го..но. Я не думаю, что Coolstrram или Ravenol так бы себя показали. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 Заливать надо то что имеет допуски, а так на свой страх и риск можно и масло туда залить) Согласен. Проблема в том, что антифризов с допусками мало. Совсем. Поэтому всё и крутится вокруг нескольких брендов, что не есть хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 Да потому что все эти антифризы-го..но. А у нас на рынке 95-99% ГОВНО. Как что нормальное - или надо искать или узнавать через дилера. Есть поставщики Ravenol и Repsol и уже хорошо. Хотя.. есть и Prisma и Paraflu копеечный, если совсем с бюджетом плохо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 А у нас на рынке 95-99% ГОВНО. Как что нормальное - или надо искать или узнавать через дилера. Есть поставщики Ravenol и Repsol и уже хорошо. Хотя.. есть и Prisma и Paraflu копеечный, если совсем с бюджетом плохо. Тот же Coolstream ребята с mg.by привезут на Некрасова. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 Тот же Coolstream ребята с mg.by привезут на Некрасова. В Боровлянах дилер сидит. Можно и у него напрямую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 По мануалу требования какие?Скорее всего, такие же, как на всех Х/К - охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 RAVENOL® OTC для тех кто ставил нормальный пайпинг, лучше не испытывать. Нельзя использовать при наличии силиконовых шлангов в системе охлаждения типа MAN 334 Typ 3 (синий). Может быть и прокладки помп , если силиконовые , могут пострадать. Аминь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misus 5 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Привет, чем заменить triumph hd4x сине-зеленый? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 720 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) http://www.autofed.ru/?p=14495 Вывод:не покупайте отечественный антифриз и тосол,веры нет. Изменено 23 ноября 2017 пользователем kep 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 http://www.autofed.ru/?p=14495 Вывод:не покупайте отечественный антифриз и тосол,веры нет. С этим ПОЛНОСТЬЮ согласен. Исключение разве что CoolStream. Антифризы производства РБ - тоже в унитаз. А писать... да никто эти петиции не читает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cromium 4 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 @SerV, Хочу произвести замену охлаждающей жидкости в своем автомобиле (Citroen C4 Sedan, VTi 1.6, 120л.с., 4-ст. АКПП, 2015г. выпуска). Особенно, если учитывать Ваше замечение, выложенное на одном из сайтов: "...полагаю, что карбоксилатная основа - в порядке, а вот содержание молибдатов - не уверен. на практике считается что неорганика = 3 года. радиаторы французов, из моей ремонтной практики, обычно губит даже не антифриз, а плохое заземление дающее эффект электролиза, как следствие образование очагов коррозии и быстрый расход пакета присадок." Планируется использовать Partner DSR, который является полным аналогом Coolstream DSR. Однако, залитый антифриз на заводе у меня уже через месяц эксплуатации поменял свой цвет (судя по форумам это происходит в каждом автомобиле), что и смущает! Выписка из присланного мне официального ответа представительства Citroen: "При отсутствии Partner DSR Вы можете использовать охлаждающие жидкости Liqui Moly G12, Miguin G12+, Total Glacelf Auto Supra (только полная замена антифриза)" Если зайти на сайт Liqui Moly, то там из G12: Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 или долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus. Из Meguin, вероятно, имеется в виду этот Langzeit Kuhlerfrostschutz (GTM 12+), хотя на официальных сайтах Meguin (meguin.de, meguin.su) я не нашел антифризов G12+, поэтому рассматривать его не будем. Интересно Ваше мнение, в виде ответов на следующие вопросы (если не сложно): 1. Почему залитый антифриз Coolstream DSR поменял свой цвет уже через месяц эксплуатации? На это можно не обращать внимание или это однозначно плохо? 2. Антифриз Partner DSR также поменяет цвет через месяц эксплуатации, раз он полный аналог Coolstream DSR? 3. Можете дать сравнение в 2-х словах антифризов: Partner DSR, Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, Total Glacelf Auto Supra? 4. Я, конечно же, читал в этой теме Ваш ответ как провести промывку системы охлаждения, но может для моего конкретного случая, будет какая-то дополнительная рекомендация? И, конечно же, напрашивается пятый вопрос: 5. Какой же выбрать антифриз: Partner DSR, Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, Total Glacelf Auto Supra или что-нибудь другое из Coolstream? Хотя на него ответ Вы дали ранее (#1324): поэтому Partner DSR идеальный вариант, молибдаты нужны для гашения кавитации помпы, в соотв. с требованиями PSA. если из "зол выбирать меньшее" то COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium, Basf G30. они будут работать (выполнять свои функции), но про спецификацию PSA B71 5110 тогда забудьте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь45 18 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 С этим ПОЛНОСТЬЮ согласен. Исключение разве что CoolStream. Антифризы производства РБ - тоже в унитаз. А писать... да никто эти петиции не читает. Обнискоргсинтез со своим синтеком г12 теперь совсем не котируется? Его фордоделы, вагоделы и прочие иноделы на конвейере в свои поделки льют и в мануалах пишут, что оно налито на весь срок службы мотора, или лет на 10-ть Всё, сливаем в унитаз?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 1. Почему залитый антифриз Coolstream DSR поменял свой цвет уже через месяц эксплуатации? На это можно не обращать внимание или это однозначно плохо? Походу, надо было получше промыть. И трилоном-Б для удаления ржавчины и водой дочиста. Сами меняли или кто-то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Обнискоргсинтез со своим синтеком г12 теперь совсем не котируется? Его фордоделы, вагоделы и прочие иноделы на конвейере в свои поделки льют и в мануалах пишут, что оно налито на весь срок службы мотора, или лет на 10-ть Типичный набор рыгламных слов. 10 лет жижу никто не 'кипятил' - можно за это время рынок потерять . Это раз. Сейчас гарантию отъездил - и больше ничего Вам производитель НЕ ДОЛЖЕН . Это два. Поэтому на рынке всякие официально неремонтируемые моторы и необслуживаемые КПП. Это два. У каждой машины своя схема эксплуатации с разными нагрузками в разных условиях. Один будет по Махачкале таксовать с утра до ночи, другой на работу и с работы по Тольятти, третий после перечиповки' будет 'аццки жечь' по трассе наперегонки с такими же. Всё предугадать невозможно. Года три - это реальный срок. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) на практике считается что неорганика = 3 года. Дешёвые антифризы тысяч 40где-то (даже труЪ японские вроде Esper). Хотя там такой ценник, что можно через год менять. Хотя даже тосол -это по-факту уже Органика. Или Вы про ГОСТ 1952 года с фосфатниками? Изменено 25 ноября 2017 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.