Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Cromium

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Cromium

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.08.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фрязино
  • Масло
    Total Quartz Ineo First 0W30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 Sedan
  • Стаж
    5
  1. @SerV, Очень Вам признателен за ответ. Конечно же у меня нет никакого подтверждения в виде документа с печатью :) :) :) . Информация взята на профильных форумах, например, сайтов: c4-sedan.ru; citroens-club.ru; drive2.ru; peugeot-408.ru. Если интересуют конкретные ссылки, то могу как-нибудь подготовить их подборку. Могу попробовать на данных сайтах организовать что-то типа опроса - голосования: поменяла ли у вас цвет ОЖ, залитая на заводе? Единственное моё подтверждение - это моя жидкость в системе охлаждения авто (автомобилю уже почти 3 года), но мне также не доказать, что я туда что-нибудь не намешал. Практически 99% нашего населения России живет по принципу: "Да мне всё по х_!". Поэтому ожидать, что-то массового бесполезно. К слову, я тут с Citroen по поводу конструкции жабо разбирался (косяк на каждом авто). Подготовил жалобу в Роспотребнадзор, выложил как образец на форуме и попытался с агитировать - на данный момент мне не известно, что кто-то ко мне присоединился и также отправил жалобу. Правда практика показала, что обращаться в Роспотребнадзор бесполезно, хотя если массово, то как знать... К дилерам обращаться бесполезно, как и к представительству Citroen в России. У них ответ один: "Это нормально, так и должно быть. Так у всех." (Сам проходил эту процедуру, счёт о проверке антифриза сохранился). Конечно, нет. Я не знаю, что реально залили на заводе. У меня только официальный ответ представительства Citroen в России, где написано, что "При первичной заправке на заводе в Калуге в систему охлаждения двигателя заливается антифриз Coolstream DSR." Ответ выложен здесь http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=119984#p119984. Переписка по e-mail у меня сохранилась. Да, с удовольствием предоставлю образец ОЖ из системы охлаждения моего авто. Если это поможет делу, то готов подъехать в любое место в назначенное время, правда только в выходные. Если есть желание, давайте обсудим это в личке. Если поможет, то фото ОЖ выкладывал в данной теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=1048107. Я думаю, что скорее всего, как Вы писали: и если Вы мне дадите бумажку с печатью, подтверждающий данный факт, то я с превеликим удовольствием "побадаюсь" с Citroen. И если я Вас правильно понял, то если хорошо промыть систему, то залитый Partner DSR цвет не поменяет?!
  2. @Androy, Да, это понятно. Вопрос в другом: Вы поставляете PSA те же фильтрующие элементы и кольца или нет (есть какая-то разница между двумя этими фильтрами)?
  3. @Androy, вы пишите: Но если посмотреть на фотографии этих фильтров, то чётко видно, что фильтр L398A имеет большее количество складок, чем L358A (некоторые люди даже посчитали ~36 складок против ~29 складок). Соответственно, площадь поверхности должна быть разная, а отсюда, наверное, и различие в характеристиках. Второй вопрос. Древняя проблема на двигателях EC5 (TU5) автомобилей группы PSA (Peugeot, Citroen). Под оригинальным номером 1109 CK скрывается фильтр L398A. При установке оригинального 1109 CK начинает протекать масло, при установке L398A такого не происходит. Есть предположение из-за разницы уплотнительного кольца. Sogefi Group (Purflux) известна данная проблема? Прокомментировать можете? Отличаются фильтры между собой чем-то?
  4. Прошу прощения, что долго не отвечал. Наконец-то добрался до автомобиля, чтобы сделать фотографии антифризов. Фотографии не обрабатывались, добавлены только подписи. Также прилагаю ссылки, где есть фотографии слитой ОЖ другими владельцами Citroen: https://www.drive2.ru/l/464754770041635182/ http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=2717 http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2020 Жалко, конечно, что SerV не отвечает (весь смысл моего первого поста - именно услышать его мнение, надеюсь когда-нибудь ответит). А как хочется услышать его комментарий, почему же антифриз поменял цвет? И не поменяет ли цвет после заливки Partner DSR? Тогда вопрос к специалистам по ОЖ: что по Вашему мнению, лучше залить из этих антифризов: Partner DSR, Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, Total Glacelf Auto Supra? Barmaley, про Ваши альтернативные предложения (Kroon-oil) помню, но как-то ПОКА хочется применять то, что рекомендует производитель. Разве, что: а чем предлагаемые Вами ОЖ лучше? P.S.: Напоминаю, что мой автомобиль Citroen C4 Sedan, VTi 1.6, 120л.с., 4-ст. АКПП, 2015г. выпуска. В своё время, мне ОД проверял рефрактометром качество ОЖ (сам смотрел в этот рефрактометр - было -42 град.) и на наличие течи. Всё ОК.
  5. Вы не внимательно читали мою переписку с Citroen: там написано, какие ОЖ использует ГК Favorit и другие ОД при прохождении ТО (для доливки или замены). И вообще я не понимаю суть нашей переписки: что Вы хотите мне сказать или от меня услышать? Я считаю, что антифриз заливают на заводе (может я и не прав, но основания так не думать у меня нет. А у Вас есть доказательства, что авто приходит с завода "сухим" или только предположения?). Заливают на заводе Coolstream DSR, который затем меняет цвет (ОЖ - бурда или на заводе (ПСМА Рус) не соблюли технологию - мне не известно). А вот у SerV, возможно, будут предположения. Ясно, что стоит поменять. Я использую только то, что указано в мануалах, официальных ответах или, в крайнем случае, в ответах представителей заводов-поставщиков запчастей (OEM). Так вот в мануалах - нет. В ответе от Citroen указан Partner DSR, и его я хочу использовать. Но т.к. он аналог Coolstream DSR, естественно, возникают некие сомнения. Так почему бы не задать вопрос такому специалисту как SerV (я же писал: Очень интересно мнение SerV (я думаю Вы понимаете почему)). Ну и параллельно узнать у него ещё парочку ответов на, так сказать, попутных вопросов. Только и всего! Ещё раз спасибо Вам Barmaley и др. участникам за ответы. Я их с удовольствием читал, учитывал, и как знать, может когда пригодятся.
  6. В мануале (я так понимаю, сервисная книжка или РЭ на автомобиль) по антифризу ничего нет, поэтому я терзал представительство Citroen в России. У меня есть их официальный ответ. Выложен здесь http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=119984#p119984
  7. Всем большое спасибо за ответы и участие! Но ещё раз обращаю ваше внимание, что ОЖ меняет цвет у всех (практически 100%) автомобилей Citroen C4 (и седан, и хетчбек), а также Peugeot 408, и может других авто, выпущенных ПСМА Рус в Калуге. Если хотите, то посмотрите профильные сайты. А бывает и хуже - осадок в расширительном бочке (в данной теме по-моему dantist выкладывал - найти не смог). Очень интересно мнение SerV (я думаю Вы понимаете почему). Ждём-с.
  8. А разве дилер заливает ОЖ в новый автомобиль? Или Вы хотите сказать, что он слил хороший и залил плохой? Вряд ли, геморно, а выигрыш в цене никакой.
  9. Вообще-то, рекомендации Citroen: т.е. G12. При этом Partner DSR содержит молибдаты, что важно для помпы (не помню где читал).
  10. Вы правы, в Калуге. Но сомневаюсь, что залили подделку. Уверен что залит Coolsream DSR, так как так у всех и ОД проверял мне антифриз - с ним всё в порядке, но цвет поменял.
  11. Это не моё утверждение, я взял его с одного из сайтов. Поэтому мне и интересно мнение SerV как специалиста. А лично я ничего сказать не могу - не разбираюсь в этом вопросе.
  12. Еще не менял антифриз ни разу, только планирую. Такой антифриз идет с завода (причем, так происходит (ОЖ меняет цвет) практически у всех)).
  13. @SerV, Хочу произвести замену охлаждающей жидкости в своем автомобиле (Citroen C4 Sedan, VTi 1.6, 120л.с., 4-ст. АКПП, 2015г. выпуска). Особенно, если учитывать Ваше замечение, выложенное на одном из сайтов: "...полагаю, что карбоксилатная основа - в порядке, а вот содержание молибдатов - не уверен. на практике считается что неорганика = 3 года. радиаторы французов, из моей ремонтной практики, обычно губит даже не антифриз, а плохое заземление дающее эффект электролиза, как следствие образование очагов коррозии и быстрый расход пакета присадок." Планируется использовать Partner DSR, который является полным аналогом Coolstream DSR. Однако, залитый антифриз на заводе у меня уже через месяц эксплуатации поменял свой цвет (судя по форумам это происходит в каждом автомобиле), что и смущает! Выписка из присланного мне официального ответа представительства Citroen: "При отсутствии Partner DSR Вы можете использовать охлаждающие жидкости Liqui Moly G12, Miguin G12+, Total Glacelf Auto Supra (только полная замена антифриза)" Если зайти на сайт Liqui Moly, то там из G12: Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 или долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus. Из Meguin, вероятно, имеется в виду этот Langzeit Kuhlerfrostschutz (GTM 12+), хотя на официальных сайтах Meguin (meguin.de, meguin.su) я не нашел антифризов G12+, поэтому рассматривать его не будем. Интересно Ваше мнение, в виде ответов на следующие вопросы (если не сложно): 1. Почему залитый антифриз Coolstream DSR поменял свой цвет уже через месяц эксплуатации? На это можно не обращать внимание или это однозначно плохо? 2. Антифриз Partner DSR также поменяет цвет через месяц эксплуатации, раз он полный аналог Coolstream DSR? 3. Можете дать сравнение в 2-х словах антифризов: Partner DSR, Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, Total Glacelf Auto Supra? 4. Я, конечно же, читал в этой теме Ваш ответ как провести промывку системы охлаждения, но может для моего конкретного случая, будет какая-то дополнительная рекомендация? И, конечно же, напрашивается пятый вопрос: 5. Какой же выбрать антифриз: Partner DSR, Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, Total Glacelf Auto Supra или что-нибудь другое из Coolstream? Хотя на него ответ Вы дали ранее (#1324):

×