Перейти к публикации

Cromium

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Cromium

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.08.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фрязино
  • Масло
    Texaco Havoline ProDS P 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 Sedan
  • Стаж
    7

Посетители профиля

1 569 просмотров профиля
  1. Видимо, я что-то упустил?! Откуда такая информация? Это предположение, или же официальная информация, или же кто анализ в лаборатории делал? Скиньте, пожалуйста, ссылку, на документ, если он есть, естественно.
  2. Ответ так и не получен. Скоро 5 месяцев будет.
  3. Вопросы отправил на указанную эл. почту. Заявка была создана под номером #211344. Фотографии предоставить не могу, поскольку канистры выбросил - уж очень долго Вы не отвечали (почти 3 месяца прошло).
  4. Rio18 посмотрите мое сообщение. Насколько я понимаю, напрямую физическому лицу в розницу купить масло у "Тотал-Восток" не возможно. Только через интернет-магазины, которые могут подсунуть и подделку. А при разбирательстве будут друг на друга кивать. Среди дистрибьютеров в Москве только две конторы ООО "Арт Ойл Премьер" и ООО "Компания "НеоПолис", которые тоже не работают с физическими лицами в розницу. Поэтому через ООО "Компания "НеоПолис" попадаем в магазин "Премиум Ойл". Вот туда я и поехал. И увидел там не фирменный магазин, а обычный гараж - металлический ангар-склад (на прилага
  5. Уважаемый представитель Тотал-Восток! На мой вопрос ответите?
  6. tesloil Спасибо. Понятно. Печально только, что мне в автосервисе пластины помазали Seiken CF301.
  7. Подскажите, а можно ли для этих целей (в первую очередь, смазка пластин и краев колодки, чем внешней стороны колодки) использовать смазки для направляющих пальцев и цилиндров типа Seiken CF301, PFG-110, Textar Hydratec и т.п. с точки зрения смываемости водой и т.п., а не с точки зрения цены?
  8. jura555 Спасибо. Я слежу за всеми ответами. Не комментирую только, чтобы не засорять тему. У меня у самого дома две канистры: 4 л без буквы "Е", 1 л - с буквой "Е". Здесь интерес, что скажет официальный представитель. Одно дело наши утверждения, другое дело - официальное лицо. Только по опыту общения с официальными представителями, дилерами, чую, что ответа мы не дождемся.
  9. Здравствуйте! Допускается ли такое плохое нанесение маркировки (номер партии и дата изготовления) на канистры? Или это подделка? Куплено у официального дистрибьютера: ООО "Компания "НеоПолис" (г. Москва) --> Магазин "Премиум Ойл" (г. Москва). Если это подделка, то где же тогда покупать масло, если даже официальный дистрибьютор торгует подделкой?! Если это не подделка и Вами допускается такое некачественное маркирование, то, я бы сказал, что это очень Вас не красит. Защиты вообще никакой. Хотелось бы паспорт качества, если сможете прочитать маркировку . P
  10. @SerV, Очень Вам признателен за ответ. Конечно же у меня нет никакого подтверждения в виде документа с печатью :) :) :) . Информация взята на профильных форумах, например, сайтов: c4-sedan.ru; citroens-club.ru; drive2.ru; peugeot-408.ru. Если интересуют конкретные ссылки, то могу как-нибудь подготовить их подборку. Могу попробовать на данных сайтах организовать что-то типа опроса - голосования: поменяла ли у вас цвет ОЖ, залитая на заводе? Единственное моё подтверждение - это моя жидкость в системе охлаждения авто (автомобилю уже почти 3 года), но мне также не доказать, что
  11. @Androy, Да, это понятно. Вопрос в другом: Вы поставляете PSA те же фильтрующие элементы и кольца или нет (есть какая-то разница между двумя этими фильтрами)?
  12. @Androy, вы пишите: Но если посмотреть на фотографии этих фильтров, то чётко видно, что фильтр L398A имеет большее количество складок, чем L358A (некоторые люди даже посчитали ~36 складок против ~29 складок). Соответственно, площадь поверхности должна быть разная, а отсюда, наверное, и различие в характеристиках. Второй вопрос. Древняя проблема на двигателях EC5 (TU5) автомобилей группы PSA (Peugeot, Citroen). Под оригинальным номером 1109 CK скрывается фильтр L398A. При установке оригинального 1109 CK начинает протекать масло, при установке L398A такого не происходит. Есть пре
  13. Прошу прощения, что долго не отвечал. Наконец-то добрался до автомобиля, чтобы сделать фотографии антифризов. Фотографии не обрабатывались, добавлены только подписи. Также прилагаю ссылки, где есть фотографии слитой ОЖ другими владельцами Citroen: https://www.drive2.ru/l/464754770041635182/ http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=2717 http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2020 Жалко, конечно, что SerV не отвечает (весь смысл моего первого поста - именно услышать его мнение, надеюсь когда-нибудь ответит). А как хочется услышать его комментарий, почему же а
  14. Вы не внимательно читали мою переписку с Citroen: там написано, какие ОЖ использует ГК Favorit и другие ОД при прохождении ТО (для доливки или замены). И вообще я не понимаю суть нашей переписки: что Вы хотите мне сказать или от меня услышать? Я считаю, что антифриз заливают на заводе (может я и не прав, но основания так не думать у меня нет. А у Вас есть доказательства, что авто приходит с завода "сухим" или только предположения?). Заливают на заводе Coolstream DSR, который затем меняет цвет (ОЖ - бурда или на заводе (ПСМА Рус) не соблюли технологию - мне не известно). А вот у SerV, воз
  15. В мануале (я так понимаю, сервисная книжка или РЭ на автомобиль) по антифризу ничего нет, поэтому я терзал представительство Citroen в России. У меня есть их официальный ответ. Выложен здесь http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=119984#p119984

×
×
  • Создать...