Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Aspius89

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Aspius89

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline MaxLife C3

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero 4 3,2 Di-D

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, все верно. После того как я открыл эту же канистру в третий раз, кольцо оторвалось и осталось на канистре. На второй канистре кольцо оторвалось сразу. Отличий между канистрами нет. Спасибо за ответы!
  2. Уважаемые форумчане, а на 4х литровых канистрах X7 ls стопорное кольцо на крышке должно оставаться на канистре после открытия ("Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. " Взято с оф. Сайта.)? А то прикупил на пробу X7 ls 10w-30, по всем остальным признакам похоже на оригинал, но смущает, что кольцо остается на пробке.
  3. Доброго времени суток и с Новым годом! Уважаемые форумчане, несколько раз прочитал всю тему и многое прояснилось по теме смазки деталей катушки. Только один пробел остался: фрикцион. По теме смазки в интернетах обязательно упоминается смазки фрикциона (конечно, специально созданной производителем смазкой!). У меня два вопроса, в таком случае: 1) Зачем? Чисто защита от коррозии металлических дисков? 2) Чем смазать, если это нужно? Всех благ в новом году!
  4. Screwdriver78 , а пользуетесь каким тестером? Тут согласен.
  5. Был у меня такой "показометр". Хлипковат конечно, однако показания не вызывали сомнений ни разу... Я тут вчера на техосмотр заезжал. Кроме всего прочего, ребята в сервисе продиагностировали мне состояние тормозухи. Их показометр, красноречиво отсвечивая всеми лампами, заявил, что содержание воды в тормозной жидкости более 4%. Но в прошлом году была проведена полная ревизия тормозной системы, включая переборку суппортов и замену блока АБС в сборе. Тормозная жидкость менялась аж 2 раза. Неужели возможна такая деградация DOT 4 на исправной тормозной системе за год эксплуатации? Может быть была залита старая тормозуха, вскрытая невесть когда? Но те же показания были и в контуре сцепления. Там жидкость менял я лично, правда заливал туда тормозуху, которая была года полтора как вскрыта (но я рассудил, что перегреть жижу в контуре сцепления достаточно трудно, а зимой в Москве суровых морозов почти не бывает). Кстати, мой показометр тогда был исправен и говорил, что в ТЖ содержится не более 1% воды. Так вот, расстроенный таким поворотом событий, решил я обзавестись таким чудо-прибором "как в сервисе". И тут в тесте журнала "За рулем" выяснилась интересная особенность: Другие тесты (из тех, которые мне попались) на данный момент не обращают никакого внимания. Просто берется некая тормозуха и добавляется в нужной пропорции вода, демонстрируя тем самым правильную индикацию показометра за 150 рублей. Возникает дурацкая ситуация: 1. либо мы верим прибору который скалиброван неизвестно как и кем и будем ему доверять. Либо необходимо иметь образец "сухого" дота, который залит в систему и калиброваться по нему, чтоб получить более-менее точные показания. 2. Покупаем за очень много денег (за те деньги можно на весь срок службы обеспечить себя заменой ТЖ раз в два года) рефрактометр. 3. Покупаем кондуктометр (которым по сути и является "показометр" из шапки), покупаем "сухой" дот и мутим пару растворов с процентным содержанием воды в ТЖ. Измеренные значения в мкСм заносим в таблицу и по ним потом сверяемся при плановой проверке тормозухи. 4. Меняем тормозную жидкость и не паримся (но в этом случае, все-таки, хотелось бы действительно удостовериться что ТЖ не пригодна к использованию... В лабораторию пробу нести?). 5. Берем пробу и пытаемся тормозуху вскипятить, температура кипения косвенно укажет нам сколько воды в ТЖ. Дядьки умные, подскажите, как бы вы поступили в данном случае? PS По цвету ТЖ светлая, почти как новая. konung про тест-полоски можно поподробнее? Содержание воды, как я понимаю, они не показывают? На сайте нет цены. Доступны они для заказа?
  6. Приветствую! Вот и вопрос, кстати! В более позднем мануале (вот соответствующая тема): вязкость масла 5w-30 не ограничена к применению условными +10 градусами. И тут у меня ёкнуло. Потому как разница 4m41 в 165 лс с более мощными собратьями заключается в основном в наличии турбины с изменяемой геометрией и наличия клапанов завихрения в впускном коллекторе. Так вот почему и екнуло: залил в июне Valvoline MaxLife C3 5W-30, то есть масло, не рекомендованное по руководству к условно летней эксплуатации. Чем вообще можно обосновать такую разножопицу по выбору вязкости масла по мануалам производителя? Сервисная книжка вообще предлагает лить mobil 1 0w40 и 5w-50 (но я ей не очень доверяю)... PS Масло за 10 000 ни разу не доливал. Расход по трассе, если на тапочку не давить - 7 литров. Пробег по одометру 142 тыс. км.

×
×
  • Create New...