Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Aspius89

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Aspius89

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X7 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero 4 3,2 Di-D

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую! Имеется этот фильтр с пробегом более 50 000 км... Надеюсь распилить его до конца выходных и, если интересно, выложу фотки. PS Что кроме визуального осмотра фильтрующего элемента можно предпринять дополнительно? Микроскопа нет. Жидкости с элеметами "загрязнителя" определенного размера тоже...
  2. Огромное спасибо! Согласен.
  3. Можете еще сфотографировать и на X5, и на АТФ принт даты производства на этикетке? Заранее спасибо!
  4. Добрый день! Вчера забрал с автодока ZIC X7 LS 10W-30 (2 канистры по 4 литра) и ZIC GFT 75W-90 GL-4/5 (канистра 4л + 2 штуки по литру). Направление - "Дистрибьютор". По всем признакам, похоже, оригинал. Но вот точки в Вашем посте смутили...) К моторному масло вопросов нет, печать та же. А вот с трансмиссионкой точки напечатаны "ровно". Интересно было бы понять, стоит ориентироваться на этот признак? Уровень масла в 4х литровых канистрах одинаковый. Мерная шкала нормальная. Не взвешивал. Пока не вскрывал. Оттиск на дне не очень четкий, но, как я понял, это "норма". Ск
  5. Да, все верно. После того как я открыл эту же канистру в третий раз, кольцо оторвалось и осталось на канистре. На второй канистре кольцо оторвалось сразу. Отличий между канистрами нет. Спасибо за ответы!
  6. Уважаемые форумчане, а на 4х литровых канистрах X7 ls стопорное кольцо на крышке должно оставаться на канистре после открытия ("Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. " Взято с оф. Сайта.)? А то прикупил на пробу X7 ls 10w-30, по всем остальным признакам похоже на оригинал, но смущает, что кольцо остается на пробке.
  7. Доброго времени суток и с Новым годом! Уважаемые форумчане, несколько раз прочитал всю тему и многое прояснилось по теме смазки деталей катушки. Только один пробел остался: фрикцион. По теме смазки в интернетах обязательно упоминается смазки фрикциона (конечно, специально созданной производителем смазкой!). У меня два вопроса, в таком случае: 1) Зачем? Чисто защита от коррозии металлических дисков? 2) Чем смазать, если это нужно? Всех благ в новом году!
  8. Screwdriver78 , а пользуетесь каким тестером? Тут согласен.
  9. Был у меня такой "показометр". Хлипковат конечно, однако показания не вызывали сомнений ни разу... Я тут вчера на техосмотр заезжал. Кроме всего прочего, ребята в сервисе продиагностировали мне состояние тормозухи. Их показометр, красноречиво отсвечивая всеми лампами, заявил, что содержание воды в тормозной жидкости более 4%. Но в прошлом году была проведена полная ревизия тормозной системы, включая переборку суппортов и замену блока АБС в сборе. Тормозная жидкость менялась аж 2 раза. Неужели возможна такая деградация DOT 4 на исправной тормозной системе за год эксплуатации? Может быть бы
  10. Приветствую! Вот и вопрос, кстати! В более позднем мануале (вот соответствующая тема): вязкость масла 5w-30 не ограничена к применению условными +10 градусами. И тут у меня ёкнуло. Потому как разница 4m41 в 165 лс с более мощными собратьями заключается в основном в наличии турбины с изменяемой геометрией и наличия клапанов завихрения в впускном коллекторе. Так вот почему и екнуло: залил в июне Valvoline MaxLife C3 5W-30, то есть масло, не рекомендованное по руководству к условно летней эксплуатации. Чем вообще можно обосновать такую разножопицу по выбору вязкости масла по мануалам прои

×
×
  • Create New...