Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Aspius89

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Aspius89

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X7 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero 4 3,2 Di-D

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Только хотел сделать так же для редуктора ноунейм бензотриммера, как вдруг понял, что литол-то не простой а с цинком: https://www.rimet.ru/catalog/12/litol_24_tsink/ Характеристики:- образует на поверхности деталей тонкий слой цинка, предотвращая образование коррозии;- имеет хорошие антифрикционные свойства, снижая коэффициент трения до 2-х раз; - препятствует появлению задиров и свариваемости деталей; - устойчива к окислению, вымываемости водой, химическим и механическим воздействиям; - успешно работает в тяжело нагруженных узлах трения; - снижает шум, вызванный износом подшипников; - имеет
  2. Всем доброго дня! Наконец-то вскрыл фильтр. Особо ничего интересного там не нашел. Фильтровальная бумага просто черная, даже не просвечивает (в отличие от фильтра топикстартера). Длина фильтр. материала почти 4 метра (не очень точно, так как повредил материал в местах вклейки по центру и снаружи к корпусу). Пробег на этом фильтре более 50 000 км. Стоит сепаратор (separ 2000), в котором за этот пробег один раз менялся фильтр (первый должен был быть 10мкм, второй 30 мкм). Топливо 55% Роснефть (Москва и МО), 40% Татнефть "Танэко" (МО, Татарстан), 5% Роснефть, ТНК, Лукоил, Трасса (прочие реги
  3. Приветствую! Имеется этот фильтр с пробегом более 50 000 км... Надеюсь распилить его до конца выходных и, если интересно, выложу фотки. PS Что кроме визуального осмотра фильтрующего элемента можно предпринять дополнительно? Микроскопа нет. Жидкости с элеметами "загрязнителя" определенного размера тоже...
  4. Можете еще сфотографировать и на X5, и на АТФ принт даты производства на этикетке? Заранее спасибо!
  5. Добрый день! Вчера забрал с автодока ZIC X7 LS 10W-30 (2 канистры по 4 литра) и ZIC GFT 75W-90 GL-4/5 (канистра 4л + 2 штуки по литру). Направление - "Дистрибьютор". По всем признакам, похоже, оригинал. Но вот точки в Вашем посте смутили...) К моторному масло вопросов нет, печать та же. А вот с трансмиссионкой точки напечатаны "ровно". Интересно было бы понять, стоит ориентироваться на этот признак? Уровень масла в 4х литровых канистрах одинаковый. Мерная шкала нормальная. Не взвешивал. Пока не вскрывал. Оттиск на дне не очень четкий, но, как я понял, это "норма". Ск
  6. Да, все верно. После того как я открыл эту же канистру в третий раз, кольцо оторвалось и осталось на канистре. На второй канистре кольцо оторвалось сразу. Отличий между канистрами нет. Спасибо за ответы!
  7. Уважаемые форумчане, а на 4х литровых канистрах X7 ls стопорное кольцо на крышке должно оставаться на канистре после открытия ("Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. " Взято с оф. Сайта.)? А то прикупил на пробу X7 ls 10w-30, по всем остальным признакам похоже на оригинал, но смущает, что кольцо остается на пробке.
  8. Доброго времени суток и с Новым годом! Уважаемые форумчане, несколько раз прочитал всю тему и многое прояснилось по теме смазки деталей катушки. Только один пробел остался: фрикцион. По теме смазки в интернетах обязательно упоминается смазки фрикциона (конечно, специально созданной производителем смазкой!). У меня два вопроса, в таком случае: 1) Зачем? Чисто защита от коррозии металлических дисков? 2) Чем смазать, если это нужно? Всех благ в новом году!
  9. Screwdriver78 , а пользуетесь каким тестером? Тут согласен.
  10. Был у меня такой "показометр". Хлипковат конечно, однако показания не вызывали сомнений ни разу... Я тут вчера на техосмотр заезжал. Кроме всего прочего, ребята в сервисе продиагностировали мне состояние тормозухи. Их показометр, красноречиво отсвечивая всеми лампами, заявил, что содержание воды в тормозной жидкости более 4%. Но в прошлом году была проведена полная ревизия тормозной системы, включая переборку суппортов и замену блока АБС в сборе. Тормозная жидкость менялась аж 2 раза. Неужели возможна такая деградация DOT 4 на исправной тормозной системе за год эксплуатации? Может быть бы
  11. Приветствую! Вот и вопрос, кстати! В более позднем мануале (вот соответствующая тема): вязкость масла 5w-30 не ограничена к применению условными +10 градусами. И тут у меня ёкнуло. Потому как разница 4m41 в 165 лс с более мощными собратьями заключается в основном в наличии турбины с изменяемой геометрией и наличия клапанов завихрения в впускном коллекторе. Так вот почему и екнуло: залил в июне Valvoline MaxLife C3 5W-30, то есть масло, не рекомендованное по руководству к условно летней эксплуатации. Чем вообще можно обосновать такую разножопицу по выбору вязкости масла по мануалам прои

×
×
  • Create New...