Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 10 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2010 Все пошел покупать манол 12+ , действительно имеет японский допуск 2234. Кстати на маре смешивал тексако с этим манол оба имеют розоватый цвет , никак не среагировали друг с другом в плане осадка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 505 Опубликовано: 10 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2010 Да обычный G12 этот маннол разбодяжанный как у всех, допусков нет, а просто пишут что соответствует 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
es133 18 Опубликовано: 10 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2010 У меня был залит зелёный хондовский, подошла пора менять, я не нашёл родной и залил красный Liqui Moly KFS 2001 Plus, правда с промывкой системы дис.водой. Это было год назад. В этом году снова залил такой же , теперь уже года через три буду менять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 10 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2010 Насколько я понял, JIS K2234 - это стандарт качества соответствия японским требованиям, а не допуск. А допуски у японских фирм у каждой свои OEM. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 10 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2010 Да обычный G12 этот маннол разбодяжанный как у всех, допусков нет, а просто пишут что соответствует ну выполняет требования спецификации и допущен к эксплуатации это конечно не одно и тоже, но подразумевает что соответсвует... мне из чего выбирать приходится то и смотрю - либо Маннол 12+ , либо Liqui Moly KFS 2001 Plus, либо Тексако .... а учитывая что мне 10-11л надо то особо остро встаёт проблема ценника, зная что состав одинаковый, то разница в цене доходит до 3тр!!! это как то не нормально.... как вариант опять же HAVOLINE XLC + B выполняет спецификации JASO M325 (Japan) LLC JIS K2234 (Japan) LLC и ещё не догнал чем оличается моноэтиленгликоль от этиленгликоля в тех же фризах 12+ ?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dim45 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2010 в понедельник поменял яповский антифриз на Мотюль без промывки системы,цена вопроса 1500р за 5л концентрата,на выходе 10л антифриза,пока все нормуль 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 10 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2010 и ещё не догнал чем оличается моноэтиленгликоль от этиленгликоля в тех же фризах 12+ ?? Безадресно к G: в антифризах массово применяется тот этиленгликоль, который моно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 хм, просто читаю описание к выложеным выше фризам, тексако пишут -этилен а на манол -моно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rallyst 16 Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 markii в данном случае подразумевается одно и то же: моноэтиленгликоль не перестает быть этиленгликолем. Бывают еще, но широко в антифризах не применяются: ди-, три-, поли- и т.п. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 да че парится лей синтек вечный.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 да еслиб он в магазинах у нас продавался... да к тому же вечность эта уловка рекламы -если в авто лить его с конвеера, то заявлен на весь срок службы, а если до этого был залит другой антифриз, то срок такой же - 250тык или 5 лет с тексако какието непонятки , в продаже стоит HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTIFREEZE COOLANT нигде на канистре не написано что он XLC или XLC+B , но продают его как XLC+B ... на сайте тексако кратинки банки нет чтобы хоть сравнить что продают... вот типичное описание - в заголовке XLC+B, в тексте XLС ... http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid%3D432%...itid%3D5223.htm кстати чем грозит - "выполняет японские спецификации за исключением резервной щелочности" и является ли дисцилированя вода мягкой?, написано - "для разбавления предпочтительнее мягкая вода". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 если менять полностью я бы залил синтек G12 или какой надо и все, менять если вовремя любой будет работать нормально, сам лью несте G11 зеленый , каждые год-два частично меняю, просто с радиатора сливаю и новый доливаю, в районе 2 х литров уходит...по моему ниче страшного не может произойти..., как всегда болше страшилок на эту тему...чугун алюминий...раньше в автопроме таких двигов было полно на простом тосоле ни один не загнулся по этой теме.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 раньше таких тонкостей в производстве небыло.. люминь как люминь, чугун как чугун... щас и помпы тебе не сдужат и стенки проедает... нежный мля стали, что фольга... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 12 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2010 Sintec Unlimited в Тюмени где кто видел? Сколько стоит? Летом надо менять ОЖ. Вот думаю либо проверенного мной Valvoline - за дорого, либо Sinteс он явно подешевле. ES вроде как ручается за Sintec Кто еще его хоть пару лет использует? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 12 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2010 Sintec Unlimited в Тюмени где кто видел? у ES он есть-бери сейчас... мне пришлось TEXACO HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTIFREEZE COOLANT брать.... не думаю что прогадал, лил в Марк2 и ничего не потекло и не пенилось, в остадок не выпадало, даже наоборот, от залитой бурды первым владельцем постоянно был осадок, а после замены и промывок всё прошло.... с ценником вообще прикол, концентрат 5л стоит 1670 и готовый 5 л стоит 1570р.... получается производитель сам себя наёпывает... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.