Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Bohdan83 Нормальная жижа

Цитата

antifreeze concentrate based on ethylene glycol and an additive system developed with silicate-free organic (mono- and di-carboxylic) acids. The product is free from potentially harmful substances such as nitrites, amines, and phosphates, which makes it environmentally friendly.

Органика (карбоксилаты) без фосфатов с силикатами.

 

 

Цитата

pH**   ASTM D 1287    8.5

Высокощелочная. Выглядит как клон XLC. Может @Orlovich в курсе или @Serv на эту тему.

Prista имеет гору допусков по маслам, что проверяется по BEVO. Так что не говномес,  хотя встречал сведения, что контора перерабатывала в бензин нефть, полученную с территории, которую контролировала одна запрещенная в РФ организация. Prista мало здесь обсуждается, хотя в той же РБ есть на прилавках. Недорогая. 
 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Выложил ПЕРВУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ КНИГУ ПО ОХЛАЖДАЙКАМ.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44970-адекватная-литература-по-антифризам-и-зимней-эксплуатации-автомобилей/?tab=comments#comment-2068662

 

Судя по набору вопросов и качеству материалов, она должна быть КЛАССИЧЕСКОЙ. Издана в 1934 году. Раздел по гликолевым антифризам актуален и сейчас.

 

Собственно, актуальные вещи (особенно про рефракцию и прочее)

Скрытый текст

0.thumb.jpg.f167e7aee4e0189b8f30d359da39e2d7.jpg1.thumb.jpg.9ced91c09099f4a4aa4e07dc94e49954.jpg40.thumb.jpg.ff41d624bd257851c0a843117be20f80.jpg41.thumb.jpg.025011d5ef36fccb58be43f23d4675b9.jpg42.thumb.jpg.7cafa3e3959408fa493c425e4c9f4356.jpg

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Выложил пример АДЕКВАТНОГО раздела по системе охлаждения и антифризам  из учебника по автоделу..1934 года

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32331-esli-v-trebovaniyah-napisano-tosol/page/8/?tab=comments#comment-2087342

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Столкнулся с тем, что на Opel Astra(16XER) антифриз съел сначала теплообменник, затем корпус помпы.

Был залит Mannol LongLife G12+.

 

Что залить, чтобы жидкость была нейтральна к металлам? Возможно на рынке есть решения на основе пропиленглиголя

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ферзь сказал:

Всем привет.

Столкнулся с тем, что на Opel Astra(16XER) антифриз съел сначала теплообменник, затем корпус помпы.

Был залит Mannol LongLife G12+.

 

Что залить, чтобы жидкость была нейтральна к металлам? Возможно на рынке есть решения на основе пропиленглиголя

Оригинальный gm или его аналоги. В тему последствия антигрыза перенести данные факты. Я тут ссылку выкладывал на экспиримент с манолом, на его агрессивное воздействие на цвет меты.

Ссылка на сообщение
01.10.2021 в 20:08, yorker сказал:

Barmaley К сожалению да, поэтому и имеем бельгийскию Артеко подминающию рынок, и странные люди с Дзержинска и Обнинска. Интересно а CS JPN и 110й Crown это LP - OAT или P - OAT?

 

С силикатами вообще какая то сплошная беда судя по статьям, и с EPDM шлангами несовместимость и желирование и выпадение.

Нет никаких проблем с качественными силикатными антифризами!

Владею Элантрой j3 (XD) с салона, с 2006г. и по сей день она у меня. В 2009 году дилер слил сколько слилось родного антифриза и залил сколько влезло (около 4л примерно) разведенного 1 к 1 концентрата Mobil 1 G11 с дистиллированной водой (не с деионизированной, а с обычной дистиллированной). В 2010 г. лопнул верхний пластиковый бачок родного радиатора (стандартная болезнь этих машин и ею переболели практически все без исключения автомобили этой марки). Заменил радиатор с заменой родной пробки (1,1 бар) на Акцентовскую (0,9 бар). Полностью промыл систему охлаждения и залил в нее 3,5л концентрата Mobil 1 G11, остальное долил дистиллированной водой (общий объем СО - 6л). В 2014 году (через 4 года) повторил эту же процедуру. В 2018 году при 3-й замене ремня ГРМ (155т.км) мастера сказали, что до следующей замены помпа может не дожить (уже появился люфт подшипника). Заменили помпу, через полгода я заменил антифриз по той же схеме). Помпа внутри была идеальной! Никаких отложений, следов кавитации и других страшилок ни на корпусе помпы ни на ее крыльчатке не было). Фото я выкладывал. Если необходимо то выложу повторно (если найду, т.к. телефон поменял).

Никакого желирования, никакого выпадения, никакого влияния на сальники и шланги нет. Все шланги системы охлаждения - родные до сих пор.

Цвет залитой охлаждающей жидкости за 4-летние интервалы (по РЭ замена ОЖ каждые 3 года) менялся совсем незначительно.

Родной радиатор прослужил 4 года, второй служит на силикатной ОЖ уже 11+ лет.

 

 

IMG-20211104-WA0018.jpg

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Нет никаких проблем с качественными силикатными антифризами!

Подтверждаю. ВАЗ-21099, 2007гв, замена антифриза раз в 3 года. Машинка была в эксплуатации 13лет, в прошлом году продана. Родной радиатор прослужил 11 лет, радиатор печки не менялся.

Ссылка на сообщение

Сейчас у меня складывается впечатление, что любой карбоксилaтный антифриз = будет есть алюминий. В каких пределах,  , конечно, это отдельный разговор. 

Если хочется максимально сохранять систему охлаждения в первозданном виде, в которой есть алюминиевые детали, резиновые патрубки/прокладки. То нужно лить что то из качественного силикатного. Но будь готов менять его каждые два года.

 

Поправьте, если не прав?

Изменено пользователем Ферзь
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ферзь сказал:

Сейчас у меня складывается впечатление, что любой карбоксилaтный антифриз = будет есть алюминий. В каких пределах,  , конечно, это отдельный разговор. 

Если хочется максимально сохранять систему охлаждения в первозданном виде, в которой есть алюминиевые детали, резиновые патрубки/прокладки. То нужно лить что то из качественного силикатного. Но будь готов менять его каждые два года.

 

Поправьте, если не прав?

Любой без допусков будет давать последствия. Нужно брать качественную жижу, с допуском автопроизводителя.  Тут почитайте, есть хорошие рекомендации проверенных производителей. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ферзь сказал:

Сейчас у меня складывается впечатление, что любой карбоксилaтный антифриз = будет есть алюминий. В каких пределах,  , конечно, это отдельный разговор. 

Бред. Вы говно не лейте вроде Mannol. А про "карбоксилаты" и на канистрах говномесов написано и на канистрах с нормальными.

Ссылка на сообщение
04.11.2021 в 09:11, Ферзь сказал:

Что залить, чтобы жидкость была нейтральна к металлам?

НОРМАЛЬНЫЕ ЖИЖИ. На Opel и прочий GM вопрос разобран уже. И на рынке до хрена клонов оригинальной.

20 часов назад, Ферзь сказал:

То нужно лить что то из качественного силикатного. Но будь готов менять его каждые два года.

 

Опять каша...

Силикаты или фосфаты не имеют ничего общего со схемой применения.

Ссылка на сообщение
03.11.2021 в 03:54, Inflamez сказал:

TCL норм антифриз?

Да.

Хоть и спецпродукт (на Японию другая линейка), но использовать стоит. Во всяком случае, даже имеющиеся 'косяки' не носили системного характера.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

НОРМАЛЬНЫЕ ЖИЖИ. На Opel и прочий GM вопрос разобран уже. И на рынке до хрена клонов оригинальной.

Прочитал там всю ветку.

Что есть нормальные жижи? Хотя бы два варианта

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ферзь сказал:

Прочитал там всю ветку.

Что есть нормальные жижи? Хотя бы два варианта

Если хотите просто нормальные - смотрите базу для АЗЛК.

Если хотите в GM/Opel  аналоги родной, то

 

Cepsa Super Coolant

CoolStream Premium

Fuchs LL

Neste XLC

Ravenol OTC

Yacco LR Organique

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...