Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Антифриз красный карбоксилатный

 

содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

 

Антифриз фиолетовый лобридный

 

содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель.

Ссылка на сообщение

остановился на Glysantin G30 концентрат. В наличии найти невозможно. Есть ли у 1.5 л продакт-код, дабы заказать самому.?

Ссылка на сообщение

тосол и антифриз это абсолютно одно и тоже название смеси этиленгликоля с присадками и водой

Ссылка на сообщение

тосол и антифриз это абсолютно одно и тоже название смеси этиленгликоля с присадками и водой

Насколько помню,тосол-это название марки советской ОЖ(антифриза).Смысл тот же,но составы у всех разные,как и агрессивность к различным материалам.

 

 

А если по замене,то вот что любопытно.В мануале на Форика MY08' стоит периодичность замены ОЖ аж 132мес или 11 лет :up:!

 

Там Subaru Super Coolant залита,на цвет светло-желтая.Это инженеры FH Iпочему так решили?Жижа така суперска или все остально? :D

 

Дык могет ее всем надА применять уже? :))И не выдумывать нихчего?Ехать себе так спокойно одиннадцать лет :D

 

 

Ссылка на сообщение

Мужики подскажите, проехал на каком то хрен знает каком антифризе российском около 30 тысячь км. Стоит ли менять, и если да то на что? (а/м киа спектра), читал про G11/G12 и её вариации с плюсами, понял что самое крутое это 12++ но подойдет ли он спектре?

Ссылка на сообщение

@DIman, А можно про крутизну G12++ подробней?

Меня интересует реально чем оно лучше G12+, а то от силикатов уходили и тут на те шаг назад. :wacko:

Ссылка на сообщение

Стоит ли менять, и если да то на что?

да какая разница чЁ туда лить, главное менять в соот. требованиями жиж, на любой ОЖ двиг проходит, главное не допускать запущенного состояния, когда идет деградация ОЖ и загрязнение системы, ..выбирай что тебе удобней и всегда есть в наличии

з.ы. себе лью зеленый Несте 5-6 лет все в порядке, ОЖ чистая... система чистая(двиг алюминь), меняю частично раз в 1,5-2 года, 1литр концентрата развожу и заливаю .(сливаю только с радиатора) :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Привет Всем!Вот хочу такой темой залиться http://caroil.com.ua/c12_13-Antifrizi/p59-Antifriz_Shell_GlycoShell_Concentrate_Kontsentrat_goluboy_4l что скажите?Стоит такие деньги вбухивать?

Что-то негусто по t замерзания - у мобила и ряда других концентратов при разводе 50/50 до -50 t замерзания. Вот например фото феликс карбокса - бюджетного решения - уже явно выше -45, даже если учесть погрешности - пусть будет -42.

588f3a27e76b.jpg

На мобиле что сам разводил - вообще черты деления не увидел, она выше поднялась, а самый провальный был AGA - при обещяных -40 только -33.

Т.ч. лей такой и не парься

034742cb7a34.jpg

- все эти слова про незакипаемость и бережность к кишкам авто - обычная рекламная шелуха. Я к слову не рекомендую заливать антифризы синего цвета - перепутают с тосолом на сервисе и дольют - и будете потом прыгать вокруг греющегося авто - несмотря на цвет насколько знаю это могут быть разные составы, несовместимые друг с другом. Вообще дело осложняется тем, что наш синий тосол - это по-сути одна из разновидностей антифриза, его советское название, на западе его не было и они и тосол будут звать антифризом - но я-бы не рисковал.

P|S Если кто-то считает, что -38 вполне достаточно - учтите тот момент, что густеть он начнет задолго до t замерзания - т.е. проблемы начнутся уже с -33/-35. :rolleyes:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Все купил!Лукойл G12!Буду пробовать, как считаете в жару лучше тосола будет?Система у меня 7.8 л. я купил 2 канистры по 4 КГ хватит?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@DIman, А можно про крутизну G12++ подробней?

Меня интересует реально чем оно лучше G12+, а то от силикатов уходили и тут на те шаг назад. :wacko:

Хрен его знает, говорю ж такое вчепятление сложилось :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...