Перейти к публикации

Автомобили с душой


Рекомендованные сообщения

Не секрет , что за последние лет 10 автомобиль превратился в нечто вроде туалетной бумаги - скучный простой предмет повседневного обихода.

Да , напичкан электроникой , но без души ... обычен до ужаса.

 

Предлагаю вспомнить самые значимые и интересные для вас автомобили , в которых есть какая-то изюминка ( а может - ведро изюма).

Не спортивные болиды или лимузины , не тюнинг-проекты ( и наверное не японцев с внутреннего рынка - там что ни машина - то шедевр), а нечто стандартное от производителя , что способно удивить владельца , дать ему преимущество над остальной массой "1.6 гольф-класс".

 

Для примера - Сузуки SX4 с бензиновым 1.6 - скучный автомобиль с полным приводом , нечто компактно-городское.

 

Но в Италии я ездил на таком же , но с фиатовским дизелем 1.9 в 150 л.с. - это был дикий агрегат с ломовой тягой , который даже на полном приводе умудрялся провернуть колёса на сухом асфальте на второй передаче ... при этом кушал она какие-то смешные миллилитры солярки.

 

Или вот Шкода Октавия Тур .

1.4 и 1.6 - чисто городские авто в простеньких комплектациях.

А был 1.8Т 4х4 с в комплектации WTS ( не спортивная RS , а именно сток с обвесом и сёдлами) - изумительный всепогодный агрегат с одним только минусом - КПП на 5 ступеней.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.youtube.com/watch?v=NaKNseIieK0

 

8.4 8.4 8.4... это в вазе 3.14

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если в потоке таких машин появится, например, ГАЗ 21 или копейка в отличном состоянии, то это сразу обратит на себя внимание и вызовет интерес.
Не так ли.

сейчас что редкое то и вызывает интерес... хотя надо сказать что дизайн конечно имеет место быть, новые грани дизайна всколыхнут дороги от навалившейся обмылковости

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

то,что я запомню навсегда:

из бюджетников - ауди100/44 и пассат б3,вечные и очень надежные автомобили с душой,которые чинятся на коленке под пиво с друзьями в гараже(ну за исключением ваговского джетроника,но и в нем можно разобраться при наличии трезвых мозгов и времени)

из не совсем бюджета - в124 и ауди 200/44.что задний привод 124,что кватра аудюхи - мечта до сих пор,хоть и вынужден ездить на корейском бюджетнике...

ауди была,довел до идеала и продал...идиота кусок.пытался купить год назад такую же - бесполезно,все ушатаны целиком и полностью

 

бывшая:

post-4816-0-98636200-1427233627_thumb.jpg

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение

..,довел до идеала и продал...идиота кусок.пытался купить год назад такую же - бесполезно,все ушатаны целиком и полностью

Пытался доводить так же, деньги, время вкладываешь, разбираешься во всем... получаешь тех состояние отличное, а кузов-то не вечный, СОЛЬ!!! (особенно Питер да Москва),

Варианты дырки латать и красить - нуегонах... лучше поджечь с горки спустить, дешевле выйдет.

И, самое главное - новый автомобиль встает в ту же цену что и содержание старого. И проездит лет 12 спокойно даже по соли. То на то и выходит по расходам, только без гемора.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Пытался доводить так же, деньги, время вкладываешь, разбираешься во всем... получаешь тех состояние отличное, а кузов-то не вечный, СОЛЬ!!! (особенно Питер да Москва),

Варианты дырки латать и красить - нуегонах... лучше поджечь с горки спустить, дешевле выйдет.

И, самое главное - новый автомобиль встает в ту же цену что и содержание старого. И проездит лет 12 спокойно даже по соли. То на то и выходит по расходам, только без гемора.

 

 

12 лет проездит если 10 тыщь в год не более, но при таком трафике и ауди мерс и бэху можно покатать, только правильную выбрать надо, в смысле состояния и комплектации, а на ауди даже победа над коррозией, даже в Москве при таких пробегах возможна)) Естественно нужны некоторые знания , возможности ( гараж к примеру, где самому кое что починить можно) Стоит это не особо дорого, да и расходы во времени растянуты, при правильной машине и подходе естественно)))

 

 

 

Ссылка на сообщение

Пытался доводить так же, деньги, время вкладываешь, разбираешься во всем... получаешь тех состояние отличное, а кузов-то не вечный, СОЛЬ!!! (особенно Питер да Москва),

Варианты дырки латать и красить - нуегонах... лучше поджечь с горки спустить, дешевле выйдет.

И, самое главное - новый автомобиль встает в ту же цену что и содержание старого. И проездит лет 12 спокойно даже по соли. То на то и выходит по расходам, только без гемора.

 

я бы не сказал что соль сильно страшна старичкам этим.у моей ржавчина была только в месте прошлого ремонта - заднее крыло.всё остальное родное было.но вот со стыком крыло+стойка(там где маленькое стекло) и аркой пришлось повозиться.Конечно,усталость металла наверное никто не отменял и в случае удара она сложится сильнее чем новая,но вот коррозионная стойкость на высоте,хоть она всего лишь частично оцинкована(84 год,нормально оцинковывать стали с 87).и не смотря на все недостатки ездить на ней было намного приятнее чем на всех последующих авто(правда все они бюджетные,фокус,опель,элантра)

по содержанию - да,первый год дорого,пока не поменяешь уставшие узлы(в моём случае это почти всё кроме движка и коробки).но вот дрыг масло не жрал,при том что на одометре было за 200 и неизвестно сколько скручено

Ссылка на сообщение

то,что я запомню навсегда:

из бюджетников - ауди100/44 и пассат б3,вечные и очень надежные автомобили с душой,которые чинятся на коленке под пиво с друзьями в гараже(ну за исключением ваговского джетроника,но и в нем можно разобраться при наличии трезвых мозгов и времени)

из не совсем бюджета - в124 и ауди 200/44.что задний привод 124,что кватра аудюхи - мечта до сих пор,хоть и вынужден ездить на корейском бюджетнике...

ауди была,довел до идеала и продал...идиота кусок.пытался купить год назад такую же - бесполезно,все ушатаны целиком и полностью

 

бывшая:

 

Если бы моей с моно впрыском (100\44 -88г.) такой кузов я бы даже и не вошкался , до сих пор на ней ездил бы. Действительно авто коленного ремонта.

Ссылка на сообщение

Если бы моей с моно впрыском (100\44 -88г.) такой кузов я бы даже и не вошкался , до сих пор на ней ездил бы. Действительно авто коленного ремонта.

 

да я и не хотел продавать на самом деле,просто как-то все вокруг разом на меня накинулись,мол "старое говно","деревня" и т.д., резко стали со старых ино и жигулей на мазды и вторые фокусы пересаживаться,вот и я поддался crazy.gif

больше никого в выборе авто не слушаю.следующую возьму или октавию-тур-универсал-турбо либо что-то типа такого же старичка

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение

Был автомобиль с душой - Toyota vista sv35, 3s-fe, 4wd full time, мкпп. Ехала и проезжала везде и всегда. В -30 хоть в футболке, всякие вкусняшки типа автоматического ионизатора и двойного подогрева зеркал (обычный + ультразвуковой). Отъездил на ней 6 лет. Переживал, а 5-ти летний сын сказал: вырасту куплю ее у дядьки обратно.

Ссылка на сообщение

@schurik, Саныч тебя искренне жалеет - ты так и не попробовал настоящую машину Мерседес класса C. :DD

Ссылка на сообщение

@schurik, Саныч тебя искренне жалеет - ты так и не попробовал настоящую машину Мерседес класса C. :DD

Да мне "ровненько" , в яму с собой даже бентли не заберешь :) , пожалуй не стоит так "залипать" на машины и уж слишком их одухотворять и идеализировать.

 

К слову, С-шка никогда не была хреновым и сопливым авто :good:

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Когда первый раз увидел видео с кеном блоком, подумал что машина какая то уникальная.

Но в последней серии топгир Мэй гоняет на такой же. Как и остальные участники.

 

Вывод: фиеста полноприводная на 600 л.с. при 2л - это какой то серийный автомобиль. Серийно-спортивный.

 

Это круче любых феррари я считаю. Ибо ездит по любой дороге.

 

Яб бы такую хотел. Даже не на 600... мне бы 200 хватило. )))

 

 

Можно как то купить такой автомобиль? о_О

такой наверное всё-таки нет(их выпустили наверное несколько десятков,как и другие раллийные машины),а горячих хетчей в принципе достаточно и новых,и старых

 

можно купить гольф3 с VR6(правда поискать придется),это изначально адская повозка,а вложив пару сотен и доведя до ума так вообще пассажиры какаться начнут :Р

не так давно ездил смотреть шкода октавия тур 2003г,полный привод и около 190кобыл(поднято давление наддува) - вот она "гребёт" конечно...но в цене не сошлись,косяков многовато

Ссылка на сообщение

Можно конечно, это же не суперкар лимитированной версии, плати бабки, будет тебе раллийный снаряд, только стоить он будет как раз как суперкар и скорей всего допуска к гражданской эксплуатации у него не будет.

Ссылка на сообщение

У меня было несколько автомобилей "с душой":

1. Audi S4 седан и S6 Avant в кузове С4, 4А, он же 45й, оно же "сотка". Обе с 2.2 Turbo на механике, естесственно с полным приводом Quattro. Очень часто удивлял соседей по потоку, а насколько бесподобен мотор..... Но годы взяли свое - на первой периодически отваливалась рейка от моторного щита и сходились чашки, на второй вылезали следы плохого в прошлом кузовного ремонта.

2. Audi S6 Plus Quattro - тоже 45й кузов. Финальный аккорд, так сказать. Производили на Quattro Gmbh. Своя отделка внешняя и внутренняя. Мотор 4.2 в 326 л.с. (Смесь старого 4.2 с мотором от S8 D2)на механике. Всего было выпущено 877 сараев и 97 седанов, у меня был седан)))

3. BMW e36 325i на палке, напоминало картинг по удобству управления. Отличная машина!

4. Jeep Grand Cherokee 1 поколения. ZJ, тот самый гранд из 90х. Черный, тонированный, мотор 5.2. Никто не разу не моргнул в спину)))

5. Как ни странно, но ВАЗ-21083, но правда изрядно затюненая для удобства повседневной эксплуатации. Но именно она прослужила мне дольше всех - 5 лет!

6. Отдельностоящий пункт - машина матери. BMW e46 320i 2003 года, которая уже 11 лет с нами. Настоящий друг семьи, надежный и неприхотливый. Дарит радость за рулем каждый день. Считаю ее по совокупности факторов одной из лучших машин!

 

А вот BMW e39 520 и 523, Audi A8 D2 2001 2.8Q к таковым отнести не могу. Мое же нынешнее средство передвижения ( Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2003) я так и не понял куда отнести. Вроде бы все тот же гранд, но что-то не так)

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...