Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не с чем не ассоциирую . Просто в разумных пределах мне оно будет бесплатно.

при таком положении дел вообще бы и не думал ни о чём другом.

у знакомого glk уже давно на кларитэке (у масле есть допуск 229.51) , всё пучком, подделок пока не встречалось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


подделок пока не встречалось....

 

какие подделки на это... Может ещё М8 есть палёное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие подделки на это... Может ещё М8 есть палёное?

На удивление бывало и м8в паленое. Когда масло заливаешь и стоит резкий запах отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в зазорах и каналах, а не в фазовращателе. Если движок спроектирован под 30-ку, что отражено в мануале - то да.

Так вы посмотрите мануал, он не меняется с конца 90-х. Тот же Лукоил получил одобрение на всю линейку масел в 2015 до 18 года и на 5w30 тоже.А в следующем году получит и на Генезис.

Изменено пользователем vasiliy-sd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с завода заливают Роснефть 5w30 А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с завода заливают Роснефть 5w30 А3.

С вязкостью 9.6 это А5 скорее http://www.oil-club.ru/forum/topic/27405-rosneft-maximum-service-5w-30-api-slcf/page-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще Claritech то что нужно

 

 

Эксперимент можно считать выполненным успешно ;)

Я этот эксперимент с люксом 5-30 А5 на приоре еще года 2 назад провел. Никаких проблем. Абсолютно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе при сильном морозе на пару мм стрелка проседает,и печка заметно меньше жарит, так что сомневаюсь что там 70-115 это одно положение стрелки.

Если печка заметно меньше жарит, значит тут явно не пару градусов (или мм, кому как угодно), а градусов 10-15 точно. Что в целом подтверждает мою теорию о том, что показания стрелки температуры двигателя на иномарках показывают погоду на марсе.

Ну не может двигатель иметь постоянно одну температуру. Режим работы меняется постоянно, ХХ, разгон, торможение двигателем, все это влияет на температуру двигателя, пусть допустим на ~5 градусов, но это должно быть видно по приборке. А на деле х.й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так вы посмотрите мануал, он не меняется с конца 90-х.

 

Значит производитель клал на нас.


 

 


Когда масло заливаешь и стоит резкий запах отработки.

 

И куда это заливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31696-novogodnyaya-aktciya-ojl-klub-predlozhi-samuyu-int/?p=1067322

 

голосуем за анализ 30-ки на ВАЗ

vervasnik (Ваз 21074 shell helix hx7 5w-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31696-novogodnyaya-aktciya-ojl-klub-predlozhi-samuyu-int/?p=1067322

 

голосуем за анализ 30-ки на ВАЗ

vervasnik (Ваз 21074 shell helix hx7 5w-30)

Неинтересно

Таких моторов нынче нет. Нынешние моторы семейства 2112 отличаются кардинально. Да и масло почти 40ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Таких моторов нынче нет.

 

Вот уж 'классики' как раз навалом по стране и не только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если печка заметно меньше жарит, значит тут явно не пару градусов (или мм, кому как угодно), а градусов 10-15 точно. Что в целом подтверждает мою теорию о том, что показания стрелки температуры двигателя на иномарках показывают погоду на марсе.

Ну не может двигатель иметь постоянно одну температуру. Режим работы меняется постоянно, ХХ, разгон, торможение двигателем, все это влияет на температуру двигателя, пусть допустим на ~5 градусов, но это должно быть видно по приборке. А на деле х.й.

не совсем точно написал-с дефлекторов при этом  горячий воздух дует(когда температура ож сильно просаживается,то это обычно и "на ощупь"  чувствуется ) , но в машине в целом становится  менее тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит производитель клал на нас.

 

 

 

И куда это заливали?

Автопарк дорожного предприятия : ЗИЛы и Газоны в начале 2000-х. У нас да же отработку собирали и сдавали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Автопарк дорожного предприятия : ЗИЛы и Газоны в начале 2000-х.

 

А потом всякие клоуны вещали, что у нас хреновый автопром.

 

 

 


У нас да же отработку собирали и сдавали

 

А это правильно. У нас так только собираются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...