Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

90%трасса Живу за городом работаю в Питере, в пробках почти не стою.

Тогда вообще Claritech то что нужно

 

 

Если не боитесь маловязких - Glietech или armortech (он же Люкс ) (но пока их заливка в ваз приравнивается к эксперименту)

 

Лукойл люкс 5w30. Двигатель работал довольно мягко, в морозы заводился без проблем.

Эксперимент можно считать выполненным успешно ;)

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лукойла нет 5w-30 A3/B3 считающегося оптимальным в ВАЗ. Можно Claritech.

Если не боитесь маловязких - Glietech или armortech (он же Люкс ) (но пока их заливка в ваз приравнивается к эксперименту)

реально у кого-то что-то клинануло или хотя бы лампочка загорелась на 30-ках в ВАЗе? очевидно же что у многих здесь на форуме ВАЗы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 90000км на Приоре снимали голову из-за обрыва ремня, поршневая для своего пробега была идеальная. Нагара минимум, да клапана чистые.

Изменено пользователем vasiliy-sd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Просто в разумных пределах мне оно будет бесплатно.

 Дешёвые удовольствия чреваты геморроем и гонореей (во всех смыслах) впоследствии

 

 

 


Нет в принципе готов опробовать что то новое , если предложите

 

77 Lubricants MOTOR OIL GM 5W-30
AIMOL Turbo Synth Ultra 5W-30
ALPINE RSL 5W-30 LA
ALPINE RSL 5W- 30 GM
Ardeca MULTI-TEC + B4 10W30
Ardeca SYNTH LL 5W30
Ardeca SYNTH SX 5W30
BIZOL Allround 5W-30
BP Visco 5000 5W-30
CARLUBE TRIPLE R 5W-30 LONGLIFE FULLY SYNTHETIC GM
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
CEPSA STAR AVANT 10W30 SYNT
Cepsa XTAR 5W30 C3 D2 DPF
Champion ACTIVE DEFENCE 10W30
Champion NEW ENERGY 5W30
Champion OEM SPECIFIC 5W30 MS-BT
Сomma Longlife 5W-30
Comma X-Flow Type LL 5W-30
Elf EVOLUTION 900 FT 5W30
Esso Essolube X3 30 SAE 30
Esso Unifarm 10W-30
Eurol Marathol FE 5W-30
EUROL SUPER LITE 5W-30
Fuchs TITAN SUPERSYN 5W-30
G-Energy F Synth 5W-30
G-Energy Expert L 5W-30
Gulf Formula G 5W-30
Heck Longlife 5W-30
Heck RSL SAE 5W-30 GM
Eurol Synto-V 5W30
Kroon oil ASYNTHO 5W-30
Kroon oil TORSYNTH 5W-30
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
LOTOS Quazar S 5W30
MOL Dynamic Essence 5W-30
Meguin megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
MITASU MOTOR OIL SL 10W-30 MJ-130
MPM Motor Oil 10W-30 Extra High Performance
MPM Motor Oil 5W-30 Premium Synthetic BMW/ MB
MPM Motor Oil 5W-30 Premium Synthetic GM/ Opel
NESTE CITY PRO LL 5W-30
NGN MAXI 5W-30
NGN PROFI 5W-30
Pakelo Krypton XTSAE 5W-30
Pentosin Pento High Performance 5W-30
RAVENOL HCL SAE 5W-30
Rowe HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-30 HC-GM
S-OIL SEVEN RV 5W-30
SRS ViVA 1 topsynth alpha SAE 5W-30
Shell Helix HX7 5W-30
Swd Rheinol Primus GM SAE 5W-30
Swd Rheinol Primol GDX SAE 10W30
Texaco Havoline Synthetic Eurotex 10W-30
Texaco Havoline Ultra G Longlife 5w-30
Texaco Havoline Ultra gme 5w-30
Texaco Ursa Ultra LE 10w-30
Texaco Ursa Super FE 10w-30 ( (HTHS = 3.4, учитывайте это))
Valvoline SYNPOWER 5W-30
Wolf-Oil WOLF VITAL TECH 5W30
Wolf-Oil MULTIGRADE SL/CF SAE 5W30
Wolf-Oil GUARDTECH 10W30 GTC
Wolf-Oil OFFICIAL TECH 10W30 MS
Wolf-Oil OFFICIALTECH 5W30 MS-BT
Yacco TRANSPRO 40 S FE 10W 30
ZIC X9 5W-30

 

Выбирайте. 30-ки с допуском А3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 90000км на Приоре снимали голову из-за обрыва ремня, поршневая для своего пробега была идеальная. Нагара минимум, да клапана чистые.

Выработки не было? На кулачках к примеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо не измеряли, машина нужна была срочно. Гидрокомпенсаторы тоже не менялись и проблем не доставляли вплоть до продажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Barmaley, вопрос в другом что из этого можно купить не в интернет-магазинах и с сертификатом для то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вопрос в другом что из этого можно купить не в интернет-магазинах и с сертификатом для то?

 

А чем инет-магазы не угодили?

Кроме Shell-Mobil-Castrol-LM из этого списка ничего не подделывали. На сайте официалов всегда есть адреса дилеров. А в Питере очень многие есть представительства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Barmaley, Ну как минимум возможностью подделки. А вот об официалах как то не задумывался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот об официалах как то не задумывался

 

Блин...

Выбираете жижу, пишете официалу с вопросом, где у них магазин (если на сайте не указано). Если нужен сертификат или прочие доки в 'бумажном' исполнении - пишете на e-mail. Или в офисе заберёте, или по почте (возможно), или у официала на точке выдадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из адекватных техподдержек- Pakelo (в Питере есть), Rowe, Addinol, MOL, Lotos, Alpine, Yacco (но нужный вариант только в 20-литровиках)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально у кого-то что-то клинануло или хотя бы лампочка загорелась на 30-ках в ВАЗе? очевидно же что у многих здесь на форуме ВАЗы...

Чтобы получить недостаток давления в каком-нибудь определенном месте, например по вкладышу, необязательно должна лампочка загореться. И человек об этом никогда не узнает, потому что ресурс если и снизится, то на какие то проценты и никто это на масло не спишет. И не стоит забывать, что маслонасос на вазах древний, ещё 80-х годов, рассчитанный на 70 л.с.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stranger,

Аплодирую стоя!

:up: :up: :up: :up: :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом двигателе 1.8 маслонасос почти вдвое более производительный.Так же стоит фазовращатель. Поэтому масло 5w30 вполне подходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На новом двигателе 1.8 маслонасос почти вдвое более производительный.Так же стоит фазовращатель.

 

Вопрос в зазорах и каналах, а не в фазовращателе. Если движок спроектирован под 30-ку, что отражено в мануале - то да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...