Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

НО, максимальное давление не всегда обеспечивает должную смазку, как раз из за лишней густоты оной, при коротких поездках когда двс не выходит на рабочую температуру а вы уже давите тапку, то всяко 30-ка предпочтительней.

 Кстати да, тот же Лукойл Люкс 5w-30 с его 9.6 сСт при 80 градусах будет как густая 40-ка, при 90 как густая 30-ка. Какая температура у ВАЗ обычно?

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать через какие , с замерами этих щелей ? Ну что бы голословным не быть .

На всякий случай: максимально допустимый зазор между корпусом и шестерней - 0.15 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я для сравнения на своих подниму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 чтобы был небольшой запас от разжижения топливом.

если убит мотор то густое масло не поможет, а исправный мотор бенза не переливает, эксплуатировал на севере до -30 передне приводную "жигу"  на 5W30   и скажу  что не в пользу зимой заливать туда 5W40 и 10W40  летом было10W30,  менял кажись при 12000~15000 кмк но то было совсем другое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая температура у ВАЗ обычно?

От конкретной машины зависит - от 80С до 95С при крейсерском режиме. Включение вентилятора от 99С до 105С. Разбросики да? А вы тут за пару-тройку сантистоксов трете. )))

Стоял бы на моей "холодный" термостат, который держал бы в районе 83-85С - спокойно лил бы 30-ку А3.

Но  стоит "горячий" (90-92С), плюс наше сорокоградусное лето... 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TDream, это температура ОЖ, я про масла спрашивал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Какая температура у ВАЗ обычно?

 

Субьективно: Приора холоднее предыдущих моделей. При морозах темп. ОЖ не поднимается выше 80-ти. Но если, по просёлку и по снегу, то можно и вентилятор услышать.

 

Летом, когда температура +35, да ещё в пробке, вентилятор не прекращает работать - темп. ОЖ - 100-110. Если включить кондей, то можно считать миллиметры до красной линии и вент не помогает.

Говорят, температура масла - это ОЖ+10 гр. С.

 

Поэтому мой летний выбор - это 10W-40, зима - 5W-40. Обычно.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это температура ОЖ, я про масла спрашивал

В вопросе этого не было. Но думаю и у масла в зависимости от условий разброс неслабый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не 5w30(А3)?

5w-40 на мой взгляд безопаснее с точки зрения защиты от износа. Масло я меняю по пробегу, не по сезону, только ориентируюсь на сезон. Соответственно +35 может меня застать и с "зимней" заливкой. А машину жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Texacoman, понятно. Я вобще раз в год меняю, поэтому мой оптимал - 5w40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5w-40 на мой взгляд безопаснее с точки зрения защиты от износа.

 

Вообще-то самый износ при старте движка. А 30-ка пошустрее по всем щелям разливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то самый износ при старте движка. А 30-ка пошустрее по всем щелям разливается.

На счёт великого износа на старте не уверен, да и в том, что по вазовским щелям 30-ка намного быстрее разольётся. А вот за то, что моему вазовскому движку при 110 градусах нужен масляный клин потолще переживаю ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот за то, что моему вазовскому движку при 110 градусах нужен масляный клин потолще переживаю ))

 

Маслорадиатор есть?

По поводу системы охлаждения надо думать серьёзно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт великого износа на старте не уверен, да и в том, что по вазовским щелям 30-ка намного быстрее разольётся. А вот за то, что моему вазовскому движку при 110 градусах нужен масляный клин потолще переживаю ))

А у меня температура ОЖ 80, мне тоже 40ка нужнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...