Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Hyundai Getz,

2008

мкпп

руль слева

объем двс 1,4

78 000 км

область Москвы

 

 

 

 

 

 

 

Скажите, братья по разуму, почему не заливают в Гетц рекомендованное изготовителем. 5 - 20 Я искренне не понимаю.

Вот "жигулевское" масло было же вообще по SAE 20.

Или вот на северах лили вообще дизельное SAE 10 в бензиновые уазики. И хоть бы хны. Что зимой что летом.

 

А тут вроде и масла не левых производителей и рекомендации завода, а на тебе льют 0 -40, 5- 40, 5-30. Потом фотки гуталина.

 

Интерес не праздный, вот Гетц. Чего лить голову ломаю. По страницам форума одно и тож 5 - 30.

 

 

Может пойти поперек мнения и залить 5-20?

Ну случится что, объясню жене - вот такая тебе машинка досталась неудачная. :facepalm:

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Товарищ Жуков,я про G4EE, с какого года он и что в нем модернизировали? и тогда можно понять, какая вязкость лучше, чтобы мотор прошел больше тыс.км. без вмешательства мотористов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как же вы советуете  если допуски - не принципиальны ?!

 

Давайте еще раз в рекомендации завода изготовителя посмотрим. Немного подумаем, потом будем кипятиться.

 

Укажите мне хоть одно расхождение с заявленным мною.

Илцак 3 есть? Есть.

5w-20 есть? тоже есть.

 

Так в чем суть претензий? 

Что-то конкретно хотите предъявить? 

 

 

"Что касается допусков. Не считаю себя умнее людей, что конструируют движки. Сказано  илцак 3 и выше, пусть так и будет. Это вообще не принципиально". - что не принципиально?.  В мануале есть 20W50 и 15W40 и что? Их тоже надо (можно) заливать ? Или все же нужно от толкнуться от двигателя, а не свято верить в то что написано и в свои ощущения - бодренько и не тупит....Мыслей нет что Ilsac и А1\5 в этот мотор требования экономичности топлива и экологии? Существует только ваше мнение (без доводов) и все остальные варианты вы отсекаете....а если и появляются доводы отличные от ваших то  - "ну это мутно все, согласитесь", да и судя по вашим постам вы давненько закипели)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу по другому: vasco в 99,9% не ошибался, когда советовал масла. в итоге всегда ДВС чувствовали себя лучше на тех маслах/вязкости, которую он советовал.

про эти двс гетца, он говорил, что вязкость 5w20 это ради экологии. и что на маслах А3/В4 этим двс лучше/дольше живут.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Товарищ Жуков,я про G4EE, с какого года он и что в нем модернизировали? и тогда можно понять, какая вязкость лучше, чтобы мотор прошел больше тыс.км. без вмешательства мотористов

 

А зачем нам эти тайные знания?  :)

 

Если в заводской инструкции указана определенная вязкость, то (ну я лично для себя так считаю) не имеет смысла пытаться в чем-то уличить конструктора.

 

Сивик у меня с 2009 года, и соображений по поводу рекомендованного 0w20, начитался на специализированных форумах не одну страницу. Там тоже вначале была борьба "остроконечников и тупоконечников". аргументов, ссылок тьма была.

Но это все пустое.

 

Ну хочется лить 15-40 или 20-50, или 10-30. Разве кто-то против. И в мануле этот перечень есть. Но "илсак 3 и выше" должен быть.

 

Я вот что не понимаю. Вы хотите оспорить рекомендации завода изготовителя? Ну похвально конечно. А почему ко мне обращаетесь? Может правильнее напрямую к кореянцам.

 

5w-20 я заливаю в тот движок что под рукой, а вовсе не в ваши.

Суть претензий объясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


"Что касается допусков. Не считаю себя умнее людей, что конструируют движки. Сказано  илцак 3 и выше, пусть так и будет. Это вообще не принципиально". - что не принципиально?.

Не принципиально что нет А3 а есть Илцак 3. Все просто. не надо кипятится.

 

 


В мануале есть 20W50 и 15W40 и что? Их тоже надо (можно) заливать

А почему нет если вязкости указаны в мануале. Лейте не бойтесь. Но все перечисленное при условии наличия илцак 3 и выше.

 


Или все же нужно от толкнуться от двигателя, а не свято верить в то что написано и в свои ощущения - бодренько и не тупит....Мыслей нет что Ilsac и А1\5 в этот мотор требования экономичности топлива и экологии? Существует только ваше мнение (без доводов) и все остальные варианты вы отсекаете....а если и появляются доводы отличные от ваших

Вы можете отталкиваться сколько хотите. Это же ваш двигатель, ваше авто.

 

Вообще спор относительно вязкости, он несколько (мягко сказать) устарел. Как и споры о полнозольных ималозольных маслах.

Нет универсального допуска для всех условий, объемов, производителя и прочее.

Есть оптимальный для конкретного авто и определенных условий эксплуатации.

Для  G4EE считаю 5w-20 Ilsac gf3 и выше. 

В аргументах у меня рекомендации завода изготовителя. 

А у вас ничего. Только невнятные ссылки на авторитетов и борьба с экологией и экономичностью. Неубедительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель G4EE в свое время не был "заточен" под маловязкие масла, в техническом понимании этого слова.

Повсеместно Hyundai/Kia стали вводить рекомендации к применению маловязких масел после того как с 2006г в конструкции двигателей стали вводить Систему изменения фаз газораспределения (CVVT), которая для корректной работы требует применения маловязких масел. Чего ОБЯЗАТЕЛЬНО не требовалось в двигателя старых конструкций. 
Понятно что хозяин-барин и вправе лить всё что пожелает, но рекомендаций раньше таких не было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVVT не всегда нужны маловязкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, вот я лично считаю, что в эти двс гетца, лучше всего масла 5w30 типа dexos2 или МВ 229.51 при хорошем топливе, ну и зимы где не ниже -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVVT не всегда нужны маловязкие масла.

Hyundai/Kia пишут, что для корректной работы CVVT требуются маловязкие масла. 

Никто не спорит, что можно заливать и 5W-40 и в принципе ничего плохого не случится, но именно более правильная работа будет на маловязких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть файл про движки хундай/киа, там для G4EE рекомендовано 5-20.

Как его сюда залить, не знаю. Вот, нашел. Страница 34  кажется.

http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf

Как-то ещё искал инфу про зазоры движков соляриса и наших. Одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Что касается допусков. Не считаю себя умнее людей, что конструируют движки. Сказано  илцак 3 и выше, пусть так и будет. Это вообще не принципиально". - что не принципиально?.

Не принципиально что нет А3 а есть Илцак 3. Все просто. не надо кипятится.

 

 

В мануале есть 20W50 и 15W40 и что? Их тоже надо (можно) заливать

А почему нет если вязкости указаны в мануале. Лейте не бойтесь. Но все перечисленное при условии наличия илцак 3 и выше.

 

Или все же нужно от толкнуться от двигателя, а не свято верить в то что написано и в свои ощущения - бодренько и не тупит....Мыслей нет что Ilsac и А1\5 в этот мотор требования экономичности топлива и экологии? Существует только ваше мнение (без доводов) и все остальные варианты вы отсекаете....а если и появляются доводы отличные от ваших

Вы можете отталкиваться сколько хотите. Это же ваш двигатель, ваше авто.

 

Вообще спор относительно вязкости, он несколько (мягко сказать) устарел. Как и споры о полнозольных ималозольных маслах.

Нет универсального допуска для всех условий, объемов, производителя и прочее.

Есть оптимальный для конкретного авто и определенных условий эксплуатации.

Для  G4EE считаю 5w-20 Ilsac gf3 и выше. 

В аргументах у меня рекомендации завода изготовителя. 

А у вас ничего. Только невнятные ссылки на авторитетов и борьба с экологией и экономичностью. Неубедительно.

 

Уважаемый не надо оправдываться... не принципиально))))К вашему сожалению двигатель у меня не такой, как и авто ))) Аргументы в которых прописаны масла разных вязкостей))))) О чем с вами  спорить можно  если предлагаете лить и 15-40 и 20-50 согласно аргументированному мануалу)))  Лейте не бойтесь))))  Вы смотрите что пишете, а то бред какой то получается))) Дальше считайте, складывайте, делите)))))) Удачи. P.S.Cобака лает - караван идет.

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sportage72, CVVT по большому счёту по барабану низковязкое масло или нет. А вот для гидронатяжителя цепи лучше как низковязкое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу по другому: vasco в 99,9% не ошибался, когда советовал масла. в итоге всегда ДВС чувствовали себя лучше на тех маслах/вязкости, которую он советовал. про эти двс гетца, он говорил, что вязкость 5w20 это ради экологии. и что на маслах А3/В4 этим двс лучше/дольше живут.

при всем уважении к этому форумчанину, много из того что он сказал не подтвердилось износом в анализах. А что подтвердилось? А то что автопроизводитель не желает зла автолюбителям, если в мануале есть 0W-20/5W20 то все будет нормально. Если нет, то тоже в большинстве случаев - все нормально. 

 

Пример - вот здесь должен был быть ужасный износ, ибо этому авто вообще не рекомендуется такое масло, туда идет HTHS > 3.5 5W-30 и 5W-40. Машина нагружалась пока на пузе не ползла и ездила по городу в пробках. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18832-18832/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дальше считайте, складывайте, делите)))))) Удачи. P.S.Cобака лает - караван идет.

 

Ну вот на этой оптимистической ноте диалог и закончим.

 

Хотя, признаться, такой самокритичностью вы меня удивили. Все на личности срывались, и тут на тебе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, и, сколько тыс.км. ДВС отходит без вмешательств?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...