Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Hyundai Getz,

2008

мкпп

руль слева

объем двс 1,4

78 000 км

область Москвы

 

 

 

 

 

 

 

Скажите, братья по разуму, почему не заливают в Гетц рекомендованное изготовителем. 5 - 20 Я искренне не понимаю.

Вот "жигулевское" масло было же вообще по SAE 20.

Или вот на северах лили вообще дизельное SAE 10 в бензиновые уазики. И хоть бы хны. Что зимой что летом.

 

А тут вроде и масла не левых производителей и рекомендации завода, а на тебе льют 0 -40, 5- 40, 5-30. Потом фотки гуталина.

 

Интерес не праздный, вот Гетц. Чего лить голову ломаю. По страницам форума одно и тож 5 - 30.

 

 

Может пойти поперек мнения и залить 5-20?

Ну случится что, объясню жене - вот такая тебе машинка досталась неудачная. :facepalm:

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если за место масло в этот ДВС залить воду, то какое-то время, гетц так бодренько побежит, что будет большое удивление от бодрости раскрутки. Только вот что потом с ДВС станет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Жуков, почти со всем согласен. На 5-30 А1/В1 тупит немного, совсем немного. У меня сейчас такое.

Всеми руками за ильсак в этом моторе. Но именно в моем это 5-30 всё-таки.  Жрет у меня двадцатку. 10 лет скоро машине.

В мкпп у меня 75-85 (хундаевское mtf), намного лучше чем 75-90, с ним эксперименты закончены.

Насчет прошивки - три раза прошита моя. Больше, наверное не буду. Устраивает.

Хочу вот залить лукойл glidetech 5-30, даж в анализе поучаствовал. Наверное в декабре залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если за место масло в этот ДВС залить воду, то какое-то время, гетц так бодренько побежит, что будет большое удивление от бодрости раскрутки. Только вот что потом с ДВС станет

 

Ваш сарказм вполне уместен  :)

 

(только если исключить конструкторскую школу двигателестроения компании Хендэ. Ну нет у меня повода считать их идиотами

ЗЫ. Кстати насчет воды трепа не было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хочу вот залить лукойл glidetech 5-30, даж в анализе поучаствовал. Наверное в декабре залью.

 

Ну и правильно. Мы сами решаем в зависимости от обстоятельств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот сами корейцы в этот двс не льют 5w20

а ездят на 5w40

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а вот сами корейцы в этот двс не льют 5w20 а ездят на 5w40

 

Вот видишь какие они молодцы  :)

 

Сами давно оттуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Товарищ Жуков, давно лазил на корейских форумах с гугло переводчиком, когда vasco говорил что в эти двс лучше 5w30 0w30 А3/В4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


давно лазил на корейских форумах с гугло переводчиком, когда vasco говорил что в эти двс лучше 5w30 0w30 А3/В4

 

Ну это мутно все, согласитесь.

 

Предпочитаю все таки свои предпочтения согласовывать с рекомендациями завода изготовителя. Там сказано и 10 -30, и 15 - 40, и даже 20 - 50.

И 5 -20 тоже. Но все перечисленное при условии илцак 3 и выше.

 

Почему это вызывает такое отторжение в диалоге, не понимаю.

Наверно я некорректен в высказываниях и это людей оскорбляет.

 

Пойду поработаю над собой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, тогда чего уж мелочиться только 0W16))) Все иное советы от гаражных гуру... Так почему сюда нельзя и не нужно лить A3, а только 5W-20 и только ILSAC GF3 и выше ?

 

Ничего против гаражных гуру не имею. Это их дела.

 

Что касается допусков. Не считаю себя умнее людей, что конструируют движки. Сказано  илцак 3 и выше, пусть так и будет. Это вообще не принципиально.

 

Вопрос в том сколько выходит масло того или иного бренда, той или иной вязкости в зависимости от условий эксплуатации и как это отразится. 

Что мы имеем в данном случае. Дохловатый моторчик прошлых поколений. Небольшая масса автомобиля безусловно в плюс динамике, но все же не айс. 

(Машинка не моя собственно, а скорее общая в семье, и может поэтому я ее все время сравниваю с Цивиком. хотя тоже еще тот, если не овощ, то корнеплод)

Так вот на 5-30  A1/В1, тупит Гешка. На 5-40 А3\В3 тем более.

5-20 в самый раз. Разгоняется бодренько.

Допускаю что это особенность именно этого Гетц, но по факту технически исправен на пятерочку. Впуск, выпуск, компрессия, датчики, свечи, фильтра все системы продиагностированы.

 

Единственно что не в строчку, масло в МКПП масло не 75W - 90, а 7,5W - 30 (не опечатка)

Я не любитель перепрошивать мозги у автомобиля, удалять катализаторы, ставить обманки. Пусть будет таким как вышел. Захочется эксперементировать дальше с этим кузовом, можно поставить движок от Матрикса 2,0  или 1,8. Есть энтузиасты. но эт не мое пока. 

 

На ваш вопрос

Так почему сюда нельзя и не нужно лить A3

Ответ - Вам можно! :)

 

Так, где доводы диагност? Много букв, а выхлопа ноль. Разгоняется бодренько и не тупит это ваши доводы? Как же вы советуете  если допуски - не принципиальны ?! Да и конечно, не важный факт для вас (скорее по незнанию) что Мицевский "прародитель"  дохловатого моторчика прошлых поколений (из 90-х) - не  был "заточен" под маловязкие масла, ведь важны субъективные ощущения - бодренько и не тупит…  Хотя зачем объяснять для вас все это мутно)))).Лейте 0W16 еще бодрее разгоняться будет и еще меньше тупить)))) P.S. Золотые слова – поработай над собой.

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вы советуете  если допуски - не принципиальны ?!

 

Давайте еще раз в рекомендации завода изготовителя посмотрим. Немного подумаем, потом будем кипятиться.

 

Укажите мне хоть одно расхождение с заявленным мною.

Илцак 3 есть? Есть.

5w-20 есть? тоже есть.

 

Так в чем суть претензий? 

Что-то конкретно хотите предъявить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Товарищ Жуков,где 5w20 есть? точно для этого двс? с какого года сам двс выпускают и с какого года рекомендация 5w20 появилась? что изменили в этом двс чтобы рекомендация стала 5w20? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


,где 5w20 есть? точно для этого двс? с какого года сам двс выпускают и с какого года рекомендация 5w20 появилась? что изменили в этом двс чтобы рекомендация стала 5w20?

 

 

страница GI -9

 

http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/GI.pdf

 

Что изменили в этом двс? :)

Ну это вам не ко мне обратиться надо.  

 

Что до замены рекомендуемой вязкости. Хонда тоже в середине 2000х откатила вязкость на предыдущие по годам модели  и рекомендовала 5w-20, вместо ранее обозначенного в мануале 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал прочитаю ветку и разберусь, а в итоге еще больше запутался. Ничего путного на ресурсе! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Товарищ Жуков,так с какого года этот двс?

и в хондовские древние моторы не стоить 0w20 и 5w20 использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 и в хондовские древние моторы не стоить 0w20 и 5w20 использовать.

 

В древние нет. Если погуглите по 20-м у Хонды легко найдете даты. причем это касалось в большей степени моторов на Сивик.

А на Баян в манулах для РФ одно время исчезли двадцатки, оставили только 5 - 30. Чем руководствовался Хонда неясно. Но потом снова появились 0w-20.

 

 

 


,так с какого года этот двс?

Какой именно? G4EE?

После рестайлинга Гетц в 2005 или 06. Моторчик 1,4.

На дорестайлинге были 1,3  1,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...