Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Hyundai Getz,

2008

мкпп

руль слева

объем двс 1,4

78 000 км

область Москвы

 

 

 

 

 

 

 

Скажите, братья по разуму, почему не заливают в Гетц рекомендованное изготовителем. 5 - 20 Я искренне не понимаю.

Вот "жигулевское" масло было же вообще по SAE 20.

Или вот на северах лили вообще дизельное SAE 10 в бензиновые уазики. И хоть бы хны. Что зимой что летом.

 

А тут вроде и масла не левых производителей и рекомендации завода, а на тебе льют 0 -40, 5- 40, 5-30. Потом фотки гуталина.

 

Интерес не праздный, вот Гетц. Чего лить голову ломаю. По страницам форума одно и тож 5 - 30.

 

 

Может пойти поперек мнения и залить 5-20?

Ну случится что, объясню жене - вот такая тебе машинка досталась неудачная. :facepalm:

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Да потому, что мотор не был разработан под 5w20.

Как узнали об этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как узнал что он разработан под 5w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как узнал что он разработан под 5w20?

Я первый спросил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда эти ДВС стали продаваться, в мануалах автомобилей - не было такой вязкости вообще.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Когда эти ДВС стали продаваться, в мануалах автомобилей - не было такой вязкости вообще.

В Российских мануалах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.

хотя тут же некоторые ссылаются на российские мануалы:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хотя тут же некоторые ссылаются на российские мануалы

Можно мануал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.

ищи в инете на американоканадских и корейских сайтах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ищи в инете на американоканадских и корейских сайтах

 

Строка ILSAC решает. Десятка мм/с при 100 оС (5W30 A5) - за глаза.

 

4a33c644b29a6304af7b513417045b66_1963928

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В итоге остановился на шелл хеликс ультра 0-40. 

Жесть какая :) Не в обиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Хёндэ Премиум ЛФ 5-20 для Киа Рио 2011 года с таким мотором (вторая машина в нашем гараже). До этого было Шелл Хеликс Ультра 5-40 по примеру дилера.

Изменено пользователем rp281
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В итоге остановился на шелл хеликс ультра 0-40. 

Жесть какая :) Не в обиду.

 

То что подогнал конфигуратор шелла. Жесть подгоняет конфигуратор мобила для ТСИ (твой любимый 504-й допуск).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ищи в инете на американоканадских и корейских сайтах

 

Строка ILSAC решает. Десятка мм/с при 100 оС (5W30 A5) - за глаза.

 

4a33c644b29a6304af7b513417045b66_1963928

 

Все решает 15W40 (выше -13)  :laugh: Мануал который рекомендует Shell Helix ... :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший спор. Практически ни о чем.

Лишь бы спорить.

Есть в мануале строчка 5W-20? Есть!

И другие вязкости есть. Каждый выбирает то что сочтет нужным. Но Ilsac обязателен.

 

Что тут еще можно рассматривать?

Только производителя, соотношение цена-качество. Лабараторный анализ,  наконец, подходящих по допускам масел. Это все.

 

Но утверждать что производитель неправ и советовать людям А3 по меньшей мере странно.

Это ведь не ваш авто. Чужой.

В свой лейте что угодно, но свои соображалки по поводу глупости конструкторов, ссылки на авторитететов оставьте для других страниц, или себе любимому в личку.

 

Здесь надо быть очень осторожным. ПРислушается чел к вашим советам, а моторчик стукнет по любой другой причине, или даже задымит, винить он будет Вас. И ресурс.

И вообщем-то будет прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...