Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот что хочется обсудить. У двигателя Хендай 2.0 литра сери NU степень сжатия 10.3 к 1, у предыдущего двигателя 10.5 к 1. Вот исходя из степени сжатия можно утверждать что 92 бензин это без натяжек подходящий бензин. Ведь старый безбожно эксплуатировали на 92 вообще не задумываясь. Причем раньше 92 был евро 2 или евро 3 а сейчас 92 евро 5 как утверждают на заправках. Может требования к бензину - это главное допуск по евро а не октановое число которое должно быть минимум 91 как указано в мануале. И посмотрите как в мануале расписано. В Европе рекомендован 95 но если ниже но не ниже 91 то будет снижение характеристик. А вне Европы оптимально ездить на 91. Вот как так? Почему вне Европы оптимально а в Европе 91 это снижение характеристик?

post-16309-0-30437400-1473344701_thumb.png

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@116rus,  цена на 98-ой Шелл может не обрадовать - сегодня 45,89 рублей для всех регионов.

Здесь такое не прокатит. Самый дорогой стоит 41 на татнефти, на лукойле 40.7, на ирбисе 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@116rus, цена будет такая же, как и во всех регионах. После того как вас откроют первую АЗС можем вернутся к этому разговору :-). А могут также вообще не вывести на рынок РТ свой V-Power Racing.

@Exel, оборот 98-го Шелл сильно страдает, вот чем его проблема (по-моему, в ЦФО до сих пор одна и та же апрельская партия бензина находится в продаже).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что хочется обсудить. У двигателя Хендай 2.0 литра сери NU степень сжатия 10.3 к 1, у предыдущего двигателя 10.5 к 1. Вот исходя из степени сжатия можно утверждать что 92 бензин это без натяжек подходящий бензин. Ведь старый безбожно эксплуатировали на 92 вообще не задумываясь. Причем раньше 92 был евро 2 или евро 3 а сейчас 92 евро 5 как утверждают на заправках. Может требования к бензину - это главное допуск по евро а не октановое число которое должно быть минимум 91 как указано в мануале. И посмотрите как в мануале расписано. В Европе рекомендован 95 но если ниже но не ниже 91 то будет снижение характеристик. А вне Европы оптимально ездить на 91. Вот как так? Почему вне Европы оптимально а в Европе 91 это снижение характеристик?

СЖ > 10 => 95 бенз, это в теории. Касаемо практики мануала, то АКИ 91 = (ОЧМ + ОЧИ)/2. То есть, не ниже 95 в российской классификации.

 

 

@116rus, цена будет такая же, как и во всех регионах. После того как вас откроют первую АЗС можем вернутся к этому разговору :-). А могут также вообще не вывести на рынок РТ свой V-Power Racing.

@Exel, оборот 98-го Шелл сильно страдает, вот чем его проблема (по-моему, в ЦФО до сих пор одна и та же апрельская партия бензина находится в продаже).

Ну и нафиг они тогда здесь нужны? Ладно, поживём — увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, а Вы много в Европе видели 92-го? Я в не очень большом количестве стран был, но видел там только 95, 98 и дизель - 92 мне ни разу не попадался, даже в Прибалтике (там возможно, я просто внимания не обратил на него).

@Penske, судя по Липецку и области, с оборотом 98-го в регионах в целом проблема у всех, не только у Шелл. Просто у Шелл она еще усугубляется очень высокой для регионов ценой, рубля на 4 выше, чем у конкурентов. Завтра заеду на АЗС в Быковке, посмотрю, был ли у них новый завоз 98-го с времени моего последнего визита)))

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, а Вы много в Европе видели 92-го? Я в не очень большом количестве стран был, но видел там только 95, 98 и дизель - 92 мне ни разу не попадался, даже в Прибалтике (там возможно, я просто внимания не обратил на него).

@Penske, судя по Липецку и области, с оборотом 98-го в регионах в целом проблема у всех, не только у Шелл. Просто у Шелл она еще усугубляется очень высокой для регионов ценой, рубля на 4 выше, чем у конкурентов. Завтра заеду на АЗС в Быковке, посмотрю, был ли у них новый завоз 98-го с времени моего последнего визита)))

я не видел. но почему тогда в мануале пишут что в Европе можно заправится 91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЖ > 10 => 95 бенз, это в теории. Касаемо практики мануала, то АКИ 91 = (ОЧМ + ОЧИ)/2. То есть, не ниже 95 в российской классификации.

 Но почему когда в Европе в мануале идет речь про AKI 87 что снижение характеристик а вне Европы AKI 87 это оптимальное топливо Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрите вы на степень сжатия. Там даже при 9, но с наличием турбы на мелких оборотах (когда турба еще даже не раздулась) будут откаты на 95, а может степень сжатия быть 12, а спокойно ездить без откатов на 95..... У меня 10,5. Но когда турба еще не раздулась на 95 слышен треск (детон), а вот когда раздулась, то его не слышно... Поэтому езжу на 98 и даже на нем иногда он бывает.... Я не знаю, чего они там в вольво нагородили в последних генерациях своих 5ти горшковых движках... Что даже на 98 детон бывает)  Все зависит не от степени сжатия, а от калибровок. Угла могут урезать и не будет детона даже на 95 при высокой степени сжатия... И наоборот.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрите вы на степень сжатия. Там даже при 9, но с наличием турбы на мелких оборотах (когда турба еще даже не раздулась) будут откаты на 95, а может степень сжатия быть 12, а спокойно ездить без откатов на 95..... У меня 10,5. Но когда турба еще не раздулась на 95 слышен треск (детон), а вот когда раздулась, то его не слышно... Поэтому езжу на 98 и даже на нем иногда он бывает.... Я не знаю, чего они там в вольво нагородили в последних генерациях своих 5ти горшковых движках... Что даже на 98 детон бывает)  Все зависит не от степени сжатия, а от калибровок. Угла могут урезать и не будет детона даже на 95 при высокой степени сжатия... И наоборот.

но в данном случае речь идет о простом атмосфернике. Был один все на 92 ездили смело. Сделали новый чуть уменьшили степень сжатия и в рекомендация по бензину написали противоречивые вещи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в данном случае речь идет о простом атмосфернике. Был один все на 92 ездили смело. Сделали новый чуть уменьшили степень сжатия и в рекомендация по бензину написали противоречивые вещи

Степень уменьшили, угол накрутили. Тут роли нет - атмосферник или турба, все заложено в прошивке к авто. А ориентироваться на степень сжатия это бред Смирнова, который [censored by bot] понимает походу дела в современной технике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень уменьшили, угол накрутили. Тут роли нет - атмосферник или турба, все заложено в прошивке к авто. А ориентироваться на степень сжатия это бред Смирнова, который [censored by bot] понимает походу дела в современной технике.

расскажи на что ориентироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не видел. но почему тогда в мануале пишут что в Европе можно заправится 91

В Европе нет 91.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе нет 91.

я знаю но в мануале написано что в Европе есть))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю но в мануале написано что в Европе есть))

На заборе тоже бывает написанно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи на что ориентироваться?

На лючок бензобака (либо книгу). Все зависит от заводской прошивки. Остальные обсуждаения о степени сжатия и так далее это все фигня. Работой двигателя управляет программное обеспечение. И какие там показатели заложены, такой бенз и нужен. Просто пример - есть авто, где с завода прошивка на 98 (турбо). Можно сделать чип (увеличить мощность), но чип (прошивка) будет под 95й. Круто да? И причем тут степень сжатия и так далее? :)))  Она какая была, такая и осталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...