Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Inv сказал:

 НА сколько оправдано лить обычные бензины и добавлять промывки инжекторов самому (учитывая, что в таком случае возможно гарантированно уберем воду, повысим октан, прочистим топливному систему)

Именно так и стоит.

Вы убиваете сразу  двух зайцев: 

- концентрация присадки будет куда более эффективная, чем в премиальных бензинах

- вы не привязываетесь к бренду топлива (во избежание конфликта присадок)

Можете подробнее почитать вот здесь: https://www.drive2.ru/l/514851268582180004/

 

Что же касается присадки для связывания воды в товарных бензинах... В питерском Neste, например, в паспортах прописана немалая доза изопропилового спирта. Помимо октаноповышающей функции, спирт ещё и связывает воду. А вот про деэмульгаторы в бензинах не слышал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

 

 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 13:08, Сергей Владимирыч сказал:

Двигатель от бензина может троить? А обороты плавать могут?

 

Я тоже замечал у себя такую особенность. Сейчас с холодами плавать обороты совсем перестали. На роснефти заправлялся последний раз. Троение есть легкое, только после полного прогрева и перед началом движения, дальше работает идеально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Enzo69 сказал:

95 Шелл

DSC_2464.thumb.JPG.725a36859b181a0c025163f1a7556f99.JPG

Что удивительно, на Лукойле в Мск на улице Летчика Бабушкина был точно такой же 95 Экто (понятно, что за исключением присадки) с типовым паспортом Лукойл-Центрнефтепродукт, но с этой же нефтебазы. Первый раз в Мск попался на Луке во всех смыслах сторонний (даже не с собственной нефтебазы) бензин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel А как вы оцените данный бензин в сравнении с Роснефтью и прошлой партией Шелл (МНПЗ), которые я выложил неделю назад?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Enzo69 сказал:

Exel А как вы оцените данный бензин в сравнении с Роснефтью и прошлой партией Шелл (МНПЗ), которые я выложил неделю назад?

Сугубо по паспортам я бы их в следующем порядке расположил:

1) Рязань (высокое ОЧМ, мало серы, мало ароматики, неплохой фракционный состав с хорошей для Мск Ткк) 

2) МНПЗ

3) ЯНОС(из-за фракционного состава и ароматики на пределе) 

Но как всегда, есть нюансы. В теме BP я выкладывал паспорт на 95 Active, там та же партия рязанского 95-го, что в паспорте из п. 1. И в паспорте с BP все уже не так радужно - ОЧМ ниже (85.3 vs 86), фракционный состав хуже - меньше легких фракций(26.1/45.5 vs 28/50.9), Ткк выше (195.7 vs 188.3). Вроде бы все различия в пределах погрешности измерений и бензин все равно отличный, но я бы уже предпочел ему бензин с МНПЗ из-за лучшего фракционного состава. 

И, субъективно, мне не нравится, как машина на этом рязанском 95-м едет (у меня последним был 95 Active залит, причем практически полный бак - 50 литров при паспортном объеме в 55, до отсечки примерно столько и входит). До него я почти два месяца катал только 95 Экто (полагал, что Кстовский, но теперь уже не уверен - из-за оплаты через Яндекс-заправки внутрь АЗС я не ходил и паспорта, соответственно, не смотрел),  при холодном пуске мотор на нем работал ровнее, да и приемистость мотора была чуть лучше. В принципе, это объяснимо - И70 и И100 у рязанского 95-го не очень высокие, даже у Кстово они повыше в последнее время. По расходу разницы не вижу - одинаково приятные (и близкие к паспортным значениям) цифры что на 95 Экто, что на 95-м Active. 

А что касается ЯНОС, очень уж нетипичный для них бензин. Обычно в ярославском бензине олефинов больше, ароматики поменьше, а фракционный состав лучше. Поэтому не уверен, что на основании одного этого паспорта стоит делать какие-то выводы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Татнефти встретил бензин от ООО "Газпром переработка" Сургутский ЗСК. 

Честно говоря, первый раз вижу безолефиновый бензин. И еще меня смущает такое малое количество кислорода 0,06 при МТБЭ 10%, это ошибка в паспорте?

1606368594_-95.thumb.jpg.608952e5c92ffebdc928fd4b9d41c515.jpg

 

Exel , если не затруднит, дай свою оценку бензину.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12 насколько я знаю Сургутский ЗСК делает только газоконденсатный бензин, может быть в этом кроются нюансы состава?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая присадка в bp ultimate active?

Это что то новое, по сравнению с ultimate?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72  Ты прав по поводу того, что это оказался бензин из газоконденсата. Первый раз такой в Казани вижу. Но вот по кислороду, думаю, в паспорте все же ошибка - нашел паспорта от 2015 и 2016 года с того же Сургутского ЗСК, по всем показатели плюс-минус как у меня в паспорте, но содержание кислорода 1,6 - 2 %, что больше похоже на правду при таком количестве МТБЭ:

20150409195605.jpg     WP_20160606_16_21_05_Pro.jpg

 

UPD: А вот и от 17 года паспорт с ЗСК, чуть больше МТБЭ - и кислорода тоже сразу больше 2%, все сходится:

20180319_123610.jpg

 

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

VAn12 насколько я знаю Сургутский ЗСК делает только газоконденсатный бензин, может быть в этом кроются нюансы состава?

Для газоконденсатного бензина, имхо, серы и, в особенности, смол многовато.

1 час назад, VAn12 сказал:

Сегодня на Татнефти встретил бензин от ООО "Газпром переработка" Сургутский ЗСК. 

Честно говоря, первый раз вижу безолефиновый бензин. И еще меня смущает такое малое количество кислорода 0,06 при МТБЭ 10%, это ошибка в паспорте?

1606368594_-95.thumb.jpg.608952e5c92ffebdc928fd4b9d41c515.jpg

 

Exel , если не затруднит, дай свою оценку бензину.

 

Кислород 0,06 при 10,6 эфиров (это не обязательно МТБЭ, просто по привычке так пишем), имхо, явная ошибка - ближе к двум процентам должно быть. В остальном - нормальный 95-й бензин, но лично я бы лить его в относительно требовательный к топливу мотор (c min95 на лючке и запретом использования 92-го) не стал на всякий пожарный ,сейчас объясню, почему. Я тут уже писал когда-то, что в одной из книг (сейчас уже не вспомню название, но я его ранее упоминал тут) вычитал, что в переходных режимах работы мотора (когда после спокойной езды нажимаем педаль в пол) важно октановое число условно легких (ЕМНИП, выкипающих до 100 градусов) фракций бензина. А в другой книге была любопытная табличка - у бензинов, которые сделаны по схеме "бензин риформинга + изомеризат + МТБЭ", что очень похоже на обсуждаемый бенз, ОЧ легких фракций оказывалось на пару единиц меньше, чем ОЧ бензина (при общем ОЧИ в 93 плюс-минус октан у легких фракций был минимум на 2 единицы меньше, ссылка, табличка из книги 1985 года). Напрашивающееся отсюда очевидное предположение: если залит АИ-95 типа обсуждаемого, то при тапке в пол мотор будет в первую очередь пытаться переварить фракции топлива с меньшим на пару единиц октаном, что не есть хорошо применительно к мотору, рассчитанному минимум на АИ-95, а вот мотору, переваривающему в том числе и АИ-92, чуть пониженный октан будет уже по барабану. Понятно, что обе книги, из которых это следует, 80-х годов, то есть, с тех пор все могло 10 раз поменяться и проблему неравномерного распределения детонационной стойкости по фракциям у бензинов риформинга могли решить. Но, вообще говоря, я хорошо помню, что на отличный пермский 95-й с похожим составом (минимум олефинов, много ароматики + МТБЭ 10-12%) жаловались владельцы турбированных Гольфов (обычных, не GTI и не R), которым 95-го (но ни в коем разе не 92-го, ибо основной рекомендованный бенз - АИ-98) для нормальной жизни должно быть вполне достаточно, а вот владельцы атмосферников, которые могут и на 92-м ездить, очень хорошо о нем отзывались. Поскольку эти мнения конкретных автовладельцев, пусть они и субъективные, отлично вписываются в предположение выше, я не уверен, что проблему действительно решили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shiba сказал:

А какая присадка в bp ultimate active?

Это что то новое, по сравнению с ultimate?

Новое, присадка в Ultimate Active теперь Keropur FG00024A, она же присутствует и в обычном 95 Active, просто в меньшей концентрации (851 ppmv vs 378 ppmv). Лично я теперь переплачивать за Ultimate смысла не вижу - у Ultimate очевидно лучше моющие свойства, но, если и ранее использовался бензин с присадками, то что там дополнительно отмывать? А для профилактики, кмк, и вдвое меньшей концентрации присадки будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Exel сказал:

Для газоконденсатного бензина, имхо, серы и, в особенности, смол многовато.

Кислород 0,06 при 10,6 эфиров (это не обязательно МТБЭ, просто по привычке так пишем), имхо, явная ошибка - ближе к двум процентам должно быть. В остальном - нормальный 95-й бензин, но лично я бы лить его в относительно требовательный к топливу мотор (c min95 на лючке и запретом использования 92-го) не стал на всякий пожарный ,сейчас объясню, почему. Я тут уже писал когда-то, что в одной из книг (сейчас уже не вспомню название, но я его ранее упоминал тут) вычитал, что в переходных режимах работы мотора (когда после спокойной езды нажимаем педаль в пол) важно октановое число условно легких (ЕМНИП, выкипающих до 100 градусов) фракций бензина. А в другой книге была любопытная табличка - у бензинов, которые сделаны по схеме "бензин риформинга + изомеризат + МТБЭ", что очень похоже на обсуждаемый бенз, ОЧ легких фракций оказывалось на пару единиц меньше, чем ОЧ бензина (при общем ОЧИ в 93 плюс-минус октан у легких фракций был минимум на 2 единицы меньше, ссылка, табличка из книги 1985 года). Напрашивающееся отсюда очевидное предположение: если залит АИ-95 типа обсуждаемого, то при тапке в пол мотор будет в первую очередь пытаться переварить фракции топлива с меньшим на пару единиц октаном, что не есть хорошо применительно к мотору, рассчитанному минимум на АИ-95, а вот мотору, переваривающему в том числе и АИ-92, чуть пониженный октан будет уже по барабану. Понятно, что обе книги, из которых это следует, 80-х годов, то есть, с тех пор все могло 10 раз поменяться и проблему неравномерного распределения детонационной стойкости по фракциям у бензинов риформинга могли решить. Но, вообще говоря, я хорошо помню, что на отличный пермский 95-й с похожим составом (минимум олефинов, много ароматики + МТБЭ 10-12%) жаловались владельцы турбированных Гольфов (обычных, не GTI и не R), которым 95-го (но ни в коем разе не 92-го, ибо основной рекомендованный бенз - АИ-98) для нормальной жизни должно быть вполне достаточно, а вот владельцы атмосферников, которые могут и на 92-м ездить, очень хорошо о нем отзывались. Поскольку эти мнения конкретных автовладельцев, пусть они и субъективные, отлично вписываются в предположение выше, я не уверен, что проблему действительно решили.

У нас в регионе ходит стойкое убеждение что Сургутский газоконденсатный бензин гумно, типа на нём и "едет" хуже и "жрёт" больше.

Но благо где у нас им заправляют можно отличить по самой заправке, сеть азс называется просто "Газпром" (не Газпромнефть).

Печально конечно что этот бензин продают на обычных заправках под видом "нефтяного" бензина, да ещё не сам Газпром с дочками а совершенно другие бренды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Роснефть в фору теперь то же самое добавляет? А разве будет эффект при пониженной концентрации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...