Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Exel Это все одна коррекция, там все взаимосвязано и по отдельности не существует, ltft заносит в память изменения в системе, которые держаться постоянно, а изменения эти приходят непосредственно от stft. Износ или не корректная работа датчиков уходит тоже в ячейку  ltft.

Например, при заправке некондицией, параметры изменяться и будут все время одинаковы, ltft соответственно их запишет в постоянные. Точно так же, как и после некондиции, в бак попадёт нормальное горючее, параметры станут тоже постоянными и ltft их так же зафиксирует. Весь вопрос только в том, сколько и чего было залито в бак и что теперь поступает в топливопровод, и чтобы контроллер "увидел" что теперь?, времени надо совсем немного.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Exel сказал:

А почему Вы решили, что кислород необходим?) Без него, что, никак?:) Как тогда куча атмомоторов нормально ездит на бензинах без МТБЭ - в том же 92-м его уже, ЕМНИП, ни у кого не осталось или содержание вообще мизерное - десятые доли процента?

Фиг его знает, но большинство как мне кажется вообще не отдупляет, как его конь скачет, колёса с рулём крутятся, да и ладно.:)) льют где дешевле, вот и все.

А вообще, все ещё от двигателя зависит, степень сжатия, конструкция КС, длина выпускного коллектора и тд.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Гость Алексей *****

Судя по всему обсуждению, у каждого своя правда. Никогда не был фанатом Роснефть, но буду заправляться у них. Мне очень нравилась Башнефть в старом формате, пока была отдельной компанией. Прекрасный был Уфимский бензин. Сейчас даже на заправки Башнефть его не возят, в наличии бензин с ближайших заводов Роснефть. Что касается бензина Газпромнефть, все как-то сдержанно о нем отзываются.

Прошлым летом проехал всю Украину и Беларусь, в обеих странах в основном белорусский бензин Мозырь и Нафтан и литовский Orlen. Не знаю в чем секрет, но машина взлетала.

Изменено пользователем Алексей *****
Ссылка на сообщение

Черногория сегодня

Почему такая символическая разница в цене между 95 и 100 у них и такая разительная у нас?8F07AA98-47EB-4133-A35C-B79D018F8970.thumb.png.48a9acceeffcd0d7199e4c2fb3b623f1.png

Ссылка на сообщение

7 месяцев как использую бензин аи-95 с заправок Лукойл в г. САРАТОВЕ и г. ЭНГЕЛЬСЕ всегда смотрел паспорт качества и некогда не встречал бензин с г. КСТОВО. Раньше катался на аи-100.

Только аи-100 всегда привозят с Кстово.IMG_20180805_175536.thumb.jpg.e436261b2d9a420dbc66a448eba9e927.jpg

Изменено пользователем 07CERGEY
Ссылка на сообщение
В 03.08.2018 в 10:31, Exel сказал:

 

А топливные коррекции LTFT (долгосрочная) и STFT (краткосрочная) тогда для чего, если ЭБУ "работает по факту"?;)

Краткосрочная работает постоянно. А долгосрочная устанавливается для того, чтобы краткосрочная была минимальна. Топливки лучше не брать, угол тоже, он меняется динамически. А вот развал валов (у кого есть и т.п.) это да. На вольве сброс адаптации к заводским очень заметен. Машина начинает рвать. Потом км через 100-150 все плавнее становится. На ауди тоже самое было на 1.8 и 2.5 TFSI)) Особенно на последнем) Про M2 сейчас бумер не скажу, пока привыкаю)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
В 05.08.2018 в 09:05, fortius сказал:

Черногория сегодня

Почему такая символическая разница в цене между 95 и 100 у них и такая разительная у нас?8F07AA98-47EB-4133-A35C-B79D018F8970.thumb.png.48a9acceeffcd0d7199e4c2fb3b623f1.png

5 рублей это символично?)))  У нас тоже 100 52грубо говоря, а 95 47 почти.

Ссылка на сообщение
Гость Алексей *****
15 часов назад, 07CERGEY сказал:

7 месяцев как использую бензин аи-95 с заправок Лукойл в г. САРАТОВЕ и г. ЭНГЕЛЬСЕ всегда смотрел паспорт качества и некогда не встречал бензин с г. КСТОВО. Раньше катался на аи-100.

Только аи-100 всегда привозят с Кстово.IMG_20180805_175536.thumb.jpg.e436261b2d9a420dbc66a448eba9e927.jpg

Полтора года заправлялся только на Лукойл в Саратове. Происхождение они не указывают, пишут Лукойл Нижневолжскнефтепродукт, Волгоградская нефтебаза, а за этим может быть и Волгоградский НПЗ, и Кстово.

Вчера принял окончательное решение больше никогда не заправляться на Лукойл в Саратове.

Лукойл 95 Экто Плюс, расход 12-15, машина не едет.

Роснефть, 95 Куйбышевский НПЗ, расход 9 литров, машина летит.

Про состояние машины, стиль езды даже слушать не хочу.

У меня несколько знакомых прекратили заправляться на Лукойл по тем же причинам.

Кому нравится, продолжайте, это ваше личное дело.

Ссылка на сообщение

А какой цимус производителям "гнать" 100ку?

Много-ли машин, которым реально это надо? Те-же ВАГи прекрасно на 98-м ездят.

То что ее можно продавать дороже, т.к. ее нет в ГОСТе? 

 

пс.

И выходит, на мелких АЗС 98 тоже пропадет?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, bazzzed сказал:

И выходит, на мелких АЗС 98 тоже пропадет?

Возможно да, а возможно и нет, не все же заводы 100 будут гнать.

6 часов назад, bazzzed сказал:

А какой цимус производителям "гнать" 100ку?

Это простой вопрос, задрать цену на АЗС при минимально вложение при переходе на выпуск 100 бензина, если еще после 100 прилепить Х, то плюс бубль-два в кармане дополнительно.

А машин то как раз много кому его можно лить, те же ВАГи и пр с надувом авто, прямой впрыск атмосферники коих то же много.

Хотя Вы в чем то и правы, 98 не нужно было убирать.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
17 часов назад, bazzzed сказал:

А какой цимус производителям "гнать" 100ку?

Много-ли машин, которым реально это надо? Те-же ВАГи прекрасно на 98-м ездят.

То что ее можно продавать дороже, т.к. ее нет в ГОСТе? 

 

пс.

И выходит, на мелких АЗС 98 тоже пропадет?

Во-первых, они это сотку погонят еще и за бугор. Во-вторых, сотка лучше продается, чем 98-й - Лук это отдельно упомянул в своем годовом отчете за 2017 год, от перехода с ЭктоСпорт на Экто100 у них продажи сотки выросли на 18%.

Машин, которым сотка реально нужна, очень мало, если брать сугубо стоковые авто. Что касается мелких АЗС, то, действительно, не все заводы перешли на выпуск АИ-100, ЯНОС и Уфа пока производят 98-й, про сотый бензин применительно к ним пока ничего не слышно. Поэтому есть небольшая надежда, что на частных АЗС 98-й все-таки останется. 

 

 

Ссылка на сообщение

Я вот читал про сотку,  как она как раз вышла, что это такое и зачем, так вот она в производстве дешевле 98, тк 100 это разогнанный присадочный бензин, в то время как 98 производился по определенной технологии , которая правильная, но и выходит дороже соответственно. То есть в итоге получен продукт, который в производстве дешевле, и типа как круче прежнего 98. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DDR сказал:

тк 100 это разогнанный присадочный бензин,

Ну по большому счету он весь такой теперь, но ход мысли правильный. Это Лукойл просек первый, остальные были заняты распилом. Теперь пришло и их время, догонять поезд и зарабатывать доп денежку.

Ссылка на сообщение

В инете есть про производство 100, можно познать что к чему. Лучше бы 92-95 делали хотя бы нормальным, а не изобретатели бы малопотребляемый эксклюзив.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...