Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Corolla 1994. Правый руль.

2) 5a-fe бензин.

3)Г.Новосибирск. Максимум морозы до -44.

4)По пробегу примерно 50\50 город\трасса. Средний пробег в мес. 5-7 тыс. км.

5)Хочу менять масло 7-10 тыс. км.

6)Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ

7) Что из масел доступно в регионе. Всё что угодно

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Почти ничего. Рекомендуемое масло по мануалу 0w30

 

 

Добрый день, товарщи эксперты !

 

У меня сейчас рабочая лошадка Toyota Corolla 5a-fe 1994г., 300 тыс честного пробега. Начало подгорать масло. Сейчас лью ngn 5w40 синтетику, до этого что - не помню уже(5 лет стояла в гараже), кажется Zic 10w40 полусинтет в последний раз был залит, по крайней мере канистра от него была. Совсем раньше заливал шеврон 10-50 дизельное (работал на белазе, давали на доливку 3-5 л. на смену). Его как ни странно, вообще от заливки до заливки не жрало.

Капитал пока руки не доходят сделать, съедает примерно 0.5 -1 л на 1000 км в городе, когда по трассе иду 150-170 км\ч(около 5 тыс. оборотов) сжирает литр на 400 км. Речь идёт про NGN синтетика 5w40.

 

Какую вязкость масла можете пореккомендовать для моего двига с учётом износа ? Завод рекомендует 0w30, но боюсь оно будет просто вылетать в трубу.

Сейчас рассматриваю Petro Canada SUPREME SAE 10W30(40) или Petro Canada SUPREME SAE 10W30(40). Ориентируюсь на них, т.к. по отзывам это достаточно неплохие масла за разумные деньги, с учётом того, что по пробегу масло меняю раз в полтора-два месяца, посему на дорогие разоряться жалко.

 

Что можете подсоветовать ? Может кто сталкивался с высоким угаром на данном движке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

pinch7 , про синтолюкс забудьте. Он - зло для двс.

 

Мотору нужно внимание и чуточку финансов. Замена мск и, желательно, чистка канавок поршневых колец.

 

Не надо покупать "масла" в светофорах. Серьёзный ремонт мотора или его замена, выйдут дороже экономии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лыжник сказал:
  Скрыть содержимое

pinch7 , про синтолюкс забудьте. Он - зло для двс.

 

Мотору нужно внимание и чуточку финансов. Замена мск и, желательно, чистка канавок поршневых колец.

 

Не надо покупать "масла" в светофорах. Серьёзный ремонт мотора или его замена, выйдут дороже экономии.

 

Мне уже нужен серьёзный ремонт с заменой не только колпачков и раскоксовки, но шайб, колец, возможно даже вкладышей или чего хуже пальцев, поршней.. 

Если уж лезть, то делать это всё. На это денег пока нет. А работать как-то надо, а в день я проезжаю 300км. 4 дня в неделю. Так что пока что-то надо заливать. Последний раз заливал zic x5 5w30 но цена была по акции 1200р 4л. Сейчас что-то нечего более менее найти не могу. Думал лукойл супер залить за 900р 4л есть. Но он w40 а мне надо не выше 30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, pinch7 сказал:

серьёзный ремонт с заменой не только колпачков и раскоксовки, но шайб, колец, возможно даже вкладышей или чего хуже пальцев, поршней.. 

Если уж лезть, то делать это всё.

Ерунда всё это.

 

Про раскоксовку речь небыло. Я говорил про механическую  чистку канавок.

Шайбы не меняются, а точатся под нужную толщину.

Поршневые пальцы в япо-бензинках, наверное, ещё не менял никто и никогда.

Кольца могут быть ещё в допусках или на грани. Но в закоксованном состоянии и/или будучи сведёнными, они толком работать не могут.

О необходимости замены вкладышей, как правило, сообщает лампа аварийного давления, на ХХ, на прогретом моторе. Этот симптом трудно с чем-то спутать. А если его нет, то и говорить не о чем.

 

Для приведения мотора в адекватное состояние, больше нужна работа ручками, нежели серьёзные финансовые вливания. И точно не отговорки про отсутствие финансов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лыжник сказал:

О необходимости замены вкладышей, как правило, сообщает лампа аварийного давления, на ХХ, на прогретом моторе. Этот симптом трудно с чем-то спутать. А если его нет, то и говорить не о чем.

 

Вот кстати, недавно на хорошо прогретом (етъездил 200км) стал замечать что иногда (не всегда) когда стоишь на D на светофоре или пробке, стала еле еле почти не заметно мигать лампочка масла. Проверил масло в норме. Но подумал, что это из-за того, что последний раз (когда пора уже было менять масло) не менял масло как положено, а долил и фильтр не менял. То есть подумал, что это из-за фильтра засорившегося и может в поддон там как скопилось... Но вот теперь спасибо Вам, буду думать о реальной замене вкладышей... 

 

И да кстати, я не помню точно, но почистить механически канавки и заменить колпачки не так то просто, нужно разбирать голову и специнструмент. А значит проще и лучше отдать спецам, а это сейчас стоит 20ку наверное, без регулировки шайб... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, pinch7 сказал:

Сейчас что-то нечего более менее найти не могу. Думал лукойл супер залить за 900р 4л есть. Но он w40 а мне надо не выше 30...

В Краснодаре летом можно и 40-ку залить. Лампа давление масла говорит лишь о срабатывании этого датчика-замыкателя, по хорошему надо давление масла измерить.

6 минут назад, pinch7 сказал:

То есть подумал, что это из-за фильтра засорившегося и может в поддон там как скопилось...

С забитым маслоприёмником в поддоне можно "приехать" очень быстро. А главное, мотор после этого будет мало ремонтопригоден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, avignon сказал:

В Краснодаре летом можно и 40-ку залить. Лампа давление масла говорит лишь о срабатывании этого датчика-замыкателя, по хорошему надо давление масла измерить.

С забитым маслоприёмником в поддоне можно "приехать" очень быстро. А главное, мотор после этого будет мало ремонтопригоден.

 

Допустим, я почистю маслоприёмник, может быть даже кольца, поменяю мск, шайбы, вкладыши. 

Вопрос дешёвое светофоровское+синтолюкс есть ли резон заливать? Просто пока есть вариант взять синтолюкс по 1200р /л. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pinch7 сказал:

Мне уже нужен серьёзный ремонт с заменой не только колпачков и раскоксовки, но шайб, колец, возможно даже вкладышей или чего хуже пальцев, поршней.. 

Если уж лезть, то делать это всё. На это денег пока нет. А работать как-то надо, а в день я проезжаю 300км. 4 дня в неделю. Так что пока что-то надо заливать. Последний раз заливал zic x5 5w30 но цена была по акции 1200р 4л. Сейчас что-то нечего более менее найти не могу. Думал лукойл супер залить за 900р 4л есть. Но он w40 а мне надо не выше 30...

В вашем случае давно надо 40-ки лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.08.2016 в 09:29, Dimcho сказал:

Масла с вязкостью выше хW30 зло для этого ДВС даже с укороченными интервалами, которые приводят с закоксовке колец со всеми отсюда вытекающими... Плюс увеличение расхода топлива и потеря общей мощности ДВС. Так что лить 5W40, 10W40 и тем более ещё более вязкие масла крайне нежелательно в этот двигатель.

Здесь же обсуждали... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pinch7 Лей самый дешман-дешманский, маслом двигатель не починишь.

или это уже контракт стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

pinch7 в теории лучше на gf5  пересидеть до капиталки, например на том же синтеке. Его можно найти по 1700 руб. 

Если с деньгами совсем швах то в р-не 1700 руб можно найти синтек А3 5w30 801996 - Sintec Platinum 5W-30 5л по цене 4л

Будет более зольно, но то такое. 

 

Лукоил супер чуть дешевле и сильно проще пакетом и базой. 

Хотя с такими доливами пойдёт и он и любое масло вообще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pinch7 сказал:

 

Допустим, я почистю маслоприёмник, может быть даже кольца, поменяю мск, шайбы, вкладыши. 

Вопрос дешёвое светофоровское+синтолюкс есть ли резон заливать? Просто пока есть вариант взять синтолюкс по 1200р /л. 

Особо не нужен мотору этот синтолюкс. Засранные моторы вычистить помогает, да. В остальном профит спорный.

По маслу - надо смотреть в зависимости от того, что предлагают. Иногда недорогое может быть неплохим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pinch7 сказал:

Здесь же обсуждали... 

Если у вас проблемы с давлением масла по причине общего износа, то смысл в более густом масле для продления жизни мотора есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, pinch7 сказал:

Всем привет! У меня такая же машина и движка старая с маслорасходом 1л/1000км примерно (но это не точно). В связи с подорожанием всех масел есть идея покупать в светофоре масло akkross 10w40 или 5w40 (сейчас у него вроде другое название и этикетка, но канистра таже) + добавлять синтолюкс 10% Что скажите?  В этой ветке вроде говорили, что для этих движек любое дешевое масло+синтолюкс = райский эликсир) Правда там упоминалось масло дракон и профикс которые намного дороже светофоровского...

Расход масла никак не снизить при 1л на 1000 км, поэтому лучше купить запчасти и откапиталить ДВС.

Ездить и просто подливать масло - это почти гарантированная потом расточка блока и тд.

 

ЗЫ: прочитал остальные комментарии, это уже предлагали )))

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Гость0-50 сказал:

Расход масла никак не снизить при 1л на 1000 км, поэтому лучше купить запчасти и откапиталить ДВС.

Ездить и просто подливать масло - это почти гарантированная потом расточка блока и тд.

Дак, это ежу понятно. Вопрос не в том как снизить расход масла. 

Вопрос как сэконимть деньги на масле. Если мне ездить на машине осталось 3, максимум 5 месяцев по другим семейным обстоятельствам. Покупателя предупрежу о косяках. 

Может и есть смысл сделать что-то с мотором, но сильно зависит от оправданости вложений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pinch7 сказал:

Дак, это ежу понятно. Вопрос не в том как снизить расход масла. 

Вопрос как сэконимть деньги на масле.

Вроде эти 2 вопроса тесно пересекаются.  Долил в 1.5 раза меньше - в 1.5 раза меньше заплатил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...