Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальная жидкость для новой 6-ти ступенчатой АКПП MAZDA FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA. Данные в МSDS на эту ATF голубого цвета производства TOTAL скупы: FP >174C, вязкость при 40С 23.7-25.9 можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе. Средняя цена этой ATF - 600 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Жирок на бок сказал:

Масло в ДВС частичкой меняете?

Уважаемый, ну Вы бы хоть для начала в мат.часть вникли. 

А то и молоко с говном, моторное масло с трансмиссионками сравниваем. Может уже и мух с котлетами в этот винегрет добавим?? :shok: И масла в акпп также, как и в двс будем менять через 200-300 моточасов?? Ну а чё, там же одинаковые процессы протекают.. Так получается?? :good2:

 

И вот после таких сравнений Вы еще кому-то наставления даёте ? :good:

Вам не мои аргументы нужны, а изучать азы строения двс и современных (адаптивных) акпп!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, krugozor сказал:

Уважаемый, ну Вы бы хоть для начала в мат.часть вникли. 

А то и молоко с говном, моторное масло с трансмиссионками сравниваем. Может уже и мух с котлетами в этот винегрет добавим?? :shok: И масла в акпп также, как и в двс будем менять через 200-300 моточасов?? Ну а чё, там же одинаковые процессы протекают.. Так получается?? :good2:

 

И вот после таких сравнений Вы еще кому-то наставления даёте ? :good:

Вам не мои аргументы нужны, а изучать азы строения двс и современных (адаптивных) акпп!

 

Уважаемый, я знаю устройство и принципы работы, как акпп, так и двс. И разницу в протекающих процессах понимаю. Это сарказм.

Меняйте дальше частичкой. и считайте обнуление "адаптацией".

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Жирок на бок сказал:

Уважаемый, я знаю устройство и принципы работы, как акпп, так и двс. И разницу в протекающих процессах понимаю. Это сарказм.

Если б действительно знал и понимал, то не только этот бред не писал, но и глупых советов не раздавал бы людям.
Шутник, про сарказм свой лучше напиши тому, кому советовал «обнулять».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krugozor сказал:
 

Если б действительно знал и понимал, то не только этот бред не писал, но и глупых советов не раздавал бы людям.
Шутник, про сарказм свой лучше напиши тому, кому советовал «обнулять».

Ты че обиженный на что-то? Иди кофейку выпей и не пиши мне больше. Пытаешься мне что-то доказать. Я прекрасно понимаю о чем пишу и что советую. Не с потолка взял. И мнение своё не поменяю исходя из твоей «статистики»с Автор вопроса сам решит, принимать совет или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Fortevod сказал:

 

Вот тут он объясняет почему нужно сбрасывать адаптацию. Думаю, логика есть

 

 

 

Кстати, у нашего дистрибьютера Мазды в сетке ТО есть смена масла на 70тысяч  

Посмотрел видео. Не знаю рассказчика, но почти во всех моментах согласен. В том числе про сброс адаптации пори полной замене 

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу частичной замены. Я согласен, что если в 5л молока добавить 1 л говна, то получится 6л говна. Но не согласен, что добавка (частичная смена) свежего масла никак не влияет на повышение качества общего масла. 

И в 5л и в 1л старого масла всегда есть смысл добавить свежего масла. Качество общего масла по любому улучшается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глюк

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fortevod сказал:

Кстати по поводу частичной замены. Я согласен, что если в 5л молока добавить 1 л говна, то получится 6л говна. Но не согласен, что добавка (частичная смена) свежего масла никак не влияет на повышение качества общего масла. 

И в 5л и в 1л старого масла всегда есть смысл добавить свежего масла. Качество общего масла по любому улучшается. 

Конечно влияет. Но, если не ошибаюсь, общий объём масла в акпп мазда-скай около 8-9 литров. При частичке сольётся 4 литра +-. Т.е. примерно половина. Нормальная процедура, если проводить ее хотя бы раз в 40-50 тыс км. И тогда масло постоянно будет в «среднем» состоянии. Имхо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2021 в 11:49, Fortevod сказал:

Дочка купила Мазду 3 2.0 2017г 110.000км в Канаде, масло в АТ не менялось

Скорее всего, если авто приобрели не уезженое и у нормального владельца, при этом пробеге масло в коробке в абсолютно нормальном состоянии, и частичная поэтапная замена (второй раз через 1-2 ткм после первого и с заменой фильтра) самый лучший и беспроблемный вариант, который позволит "забыть" о замене жидкости в АКПП на последующие 80-90 ткм.

 

НЕофициал, но специализирующийся только по маздам сервис, где я обслуживаюсь, рекомендует именно такой вариант замены, и именно на 100-120 ткм пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, legalist сказал:

Скорее всего, если авто приобрели не уезженое и у нормального владельца, при этом пробеге масло в коробке в абсолютно нормальном состоянии, и частичная поэтапная замена (второй раз через 1-2 ткм после первого и с заменой фильтра) самый лучший и беспроблемный вариант, который позволит "забыть" о замене жидкости в АКПП на последующие 80-90 ткм.

 

НЕофициал, но специализирующийся только по маздам сервис, где я обслуживаюсь, рекомендует именно такой вариант замены, и именно на 100-120 ткм пробега.

 

Ну судя по тому, что машине около 4 лет, а пробег 110тыщ, то при их условиях (маленький город) владелец мог накатать столько только при езде на работу в другой город. Скорей всего этот пробег по хайвею. Все обслуживание он проходил у официалов и отчет-историю на 20 листах предоставили дочери. 

Я перелопатив кучу инфо тоже думаю, что ваш вариант был бы самым оптимальным. Как раз первый слив позволит определить цвет масла, запах и примерно оценить будущее.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/15/2018 at 10:31 AM, Burton said:

It began to look like Toyota ws even more. 

 a-ha  , Burton , rene9ade  , e_racer  

in fact fz is not quite what ws .... I asked the red line: “At the moment we do not recommend crossing Mazda ATF FZ as it uses a unique additive package. D6ATF is a suitable replacement for the low viscosity WS ATF fluid, closer to the bulk top edge of the viscosity window at operating temperature, as we usually place our high performance products.
The additive package was better suited to Japanese friction materials than the original D6ATF, for a short time D4ATF was recommended for WS ATF applications.

 

fz & ws viscosity is definitely very close, although the friction characteristics seem to be different.
I am sure that they will not pass up the opportunity

amsoil, Hyundai, idemitsu, Starkraft all have multiple fluid compatibility including ws but not fz, i am waiting for a reply

 

 

I live with the weather in winter an average of 22c and in summer 43c, my average transfer temperature is 90c
I have a Skyactive Mazda 3 with and use fw6ael mz-fz ? id = 155815 which is very similar to Toyota u660 and fluid   
  

 

like what i figured out is aisin afw + https://www.aisin.com.sg/wp-content/uploads/2020/08/AISIN_GHS_MSDS_FULLY_SYNTHETIC_TRANSMISSION_FLUID_AFW_AFMTxx.pdf is better for me than economical option ws / 3000    

opinions that support the use of afw + instead of fz: 1- more viscosity = more protection 2-aisin - manufacturer, not mazda 3- no one was damaged by using the multifluid

opinions contradicting afw +: not suitable for winter which i dont have this problem 2- much higher than mazda maybe mazda designed Tourqe converter to work with low viscosity 3-it is suitable for toyota iv but indirectly for ws

companies that sell 7.2 viscosity for fz: kixx, castrol, ngn, rolf, united, aisin

companies that sell 7.2 but do not include fz
zic, eni, liqui moly, g-box, mobil, fuchs, shell, lukoil, tcl, idemaitsu, wolf vitaltech, petro canada, total, gtoil 

and I read

 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/?do=findComment&comment=906586 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28668-redline-d6-atf-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/?do=findComment&comment=899664 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/page/5/?tab=comments#comment-953558 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/?do=findComment&comment=908621 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/?do=findComment&comment=908625 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/?do=findComment&comment=911952 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28307-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-svezhee/?do=findComment&comment=878527 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/?do=findComment&comment=943230 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/?do=findComment&comment=953558 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27104-aisin-atf-afw-svezhee/?do=findComment&comment=818467 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27104-aisin-atf-afw-svezhee/?do=findComment&comment=822863 

lhzl7BSdmpOssbXp3BP8A48m45ocUU77kLhFRJJ04STVCDcV-8He4um5oa5a-uvu2oEVUZq5rfQbpzSRB2XioABJQna6hg-c-J2gWb4F9hHKj8D2xHr_ToPtlYKisQYMnWoQFsv9=s0 https://detalicars.ru/_upload/aisin/AISIN_other.pdf 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27104-aisin-atf-afw-svezhee/?do=findComment&comment=833333 


https://www.oil-club.ru/forum/topic/27104-aisin-atf-afw-svezhee/?do=findComment&comment=833429


2 - what do you think of this method draining through the drain plug every 50 km or 3 years> 60 km draining from oil pain. according to https://www.transakpp.ru/232/zamena-masla/ the best way (in terms of transfer from residues, retention of viscosity, low risk)

I AM

Изменено пользователем kosokof
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а не подскажите пароли-явки, где купить сабж 100500% оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

macman у официального дилера марки мазда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus а попроще варианты есть? Может какой продаван на озоне/емексе/и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeka03 удалось побороть толчки акпп при переключении на пониженную передачи на холодную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...