Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальная жидкость для новой 6-ти ступенчатой АКПП MAZDA FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA. Данные в МSDS на эту ATF голубого цвета производства TOTAL скупы: FP >174C, вязкость при 40С 23.7-25.9 можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе. Средняя цена этой ATF - 600 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Парни! Лейте оригинал, разница в цене при частичной замене раз в год-полтора по цене вообще смешная с неоригиналом! Просто пару бутылок водки меньше выпьем. И после замены не забывайте АДАПТИРОВАТЬ коробас! Акпп адаптивная под стиль и старение масла, поэтому залив свежего вы коробку пытаетесь обмануть и возможность убить коробку за пару троику сотен км возрастает в разы. Адаптируйте, покажите ей что масло свежее и она вам спасибо скажет. Это не сложно, 5 минут колдовства с педалью газа, тормоза, зажиганием и ручкой акпп. Инфа есть на просторах сети. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎18‎.‎10‎.‎2020 в 08:47, Larry74 сказал:

Привет народ. Моё первое сообщение на форуме =)

Я тут лоханулся так не по детски и залил в свою Мазду 6 (GJ) на 60 000 тыщах км в АКПП масло ATF M-V вместо FZ. Не углядел =(

Может кто знает сильно ли отличается M-V от FZ? И насколько ошибка критична? 

Всегда хочется менять на оригинал, но в ситуации хочется чуть дешевле, есть мнение о ZIC, Idemitsu и ravenol? Почему-то все эти масла очень универсальные и декстрон-3 и меркон-v и FZ... 

сравните основные характеристики, если они достаточно близкие, то можно успокоиться.

основные характеристики - это те, что обычно указываются на сайте или в листе описания масла, т.е. 4-5 параметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочка купила Мазду 3 2.0 2017г 110.000км в Канаде, масло в АТ не менялось и дилер говорит, что необслуживаемая и не надо. Вот теперь задаюсь вопросом что делать. Если менять, то как. Тут как бы 3 варианта. 1. Слить и залить частично. 2. Промывается аппаратом специальной жидкостью а потом заливается новое. 3. снимается поддон и меняется фильтр. Слышал мнение, что масло надо менять изначально, а если не менял, то тогда рискованно, так как грязь, которая уже где то прикреплена может попасть куда не надо и коробка испортится. И вот теперь не знаю что посоветовать. То ли не рисковать и еще проездить тыщ 40-50, а потом менять машину или все же поменять, но каким вариантом?     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fortevod сказал:

Дочка купила Мазду 3 2.0 2017г 110.000км в Канаде, масло в АТ не менялось и дилер говорит, что необслуживаемая и не надо. Вот теперь задаюсь вопросом что делать. Если менять, то как. Тут как бы 3 варианта. 1. Слить и залить частично. 2. Промывается аппаратом специальной жидкостью а потом заливается новое. 3. снимается поддон и меняется фильтр. Слышал мнение, что масло надо менять изначально, а если не менял, то тогда рискованно, так как грязь, которая уже где то прикреплена может попасть куда не надо и коробка испортится. И вот теперь не знаю что посоветовать. То ли не рисковать и еще проездить тыщ 40-50, а потом менять машину или все же поменять, но каким вариантом?     

Менять аппаратно с обязательным обнулением мозгов после замены. Аппаратная замена - это никакая не промывка. Размыкается контур акпп и прокачка новой жидкости осуществляется собственным насосом акпп. Никакого давления аппарат не создает. Это можно сделать и без аппарата: к примеру размыкаете контур в трубке охлаждения масла к радиатору. Один конец с которого льется масло - в сборник отработки к другому концу подачу свежего масла самотеком. Другой момент, что после такой замены у кого-то начинала пинаться коробка, так как современные акпп адаптируются под изменения жидкости атф в процессе эксплуатации. И резко обновляя жидкость, кпп начинает затягивать или пинаться. Отсюда и пошел миф, что якобы аппарат убивает акпп))) ЧТОБЫ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНУЛЯЕМ МОЗГИ КПП ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ. 

P/s если смешать 5 литров молока и 100 мл.  г..вна, получится 5,1л г..вна:) - это я о способе частичной замены:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fortevod сказал:

Дочка купила Мазду 3 2.0 2017г 110.000км в Канаде, масло в АТ не менялось и дилер говорит, что необслуживаемая и не надо. Вот теперь задаюсь вопросом что делать. Если менять, то как. Тут как бы 3 варианта. 1. Слить и залить частично. 2. Промывается аппаратом специальной жидкостью а потом заливается новое. 3. снимается поддон и меняется фильтр. Слышал мнение, что масло надо менять изначально, а если не менял, то тогда рискованно, так как грязь, которая уже где то прикреплена может попасть куда не надо и коробка испортится. И вот теперь не знаю что посоветовать. То ли не рисковать и еще проездить тыщ 40-50, а потом менять машину или все же поменять, но каким вариантом?     

 И да, дополню. Если переживаете, что внутри много грязи. Снимите поддон, прочистите его. Там должны быть магниты, по ним будет понятно о количестве загрязненности кпп. 110 тыс. - это конечно перекат, но и не глобальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fortevod сказал:

1. Слить и залить частично.

+

1 час назад, Fortevod сказал:

3. снимается поддон и меняется фильтр.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2021 в 12:02, Жирок на бок сказал:

ЧТОБЫ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНУЛЯЕМ МОЗГИ КПП ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ. 

Откуда вообще берётся этот бред???

Вот после таких советов и возникают проблемы с пинками кпп и прочим.

 

Fortevod Не надо ничего обнулять! На таком пробеге достаточно обычной частичной замены масла, либо же замены фильтра и частичной замены масла.

А вот уровень масла в этих акпп необходимо устанавливать строго при температуре 50 градусов (+-1 градус), уровень должен быть в пределах прямоугольника на щупе.

 

522172465_.thumb.jpg.5d0282292688cb8d0013b239e2a6aff7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, krugozor сказал:

Откуда вообще берётся этот бред???

Вот после таких советов и возникают проблемы с пинками кпп и прочим.

 

Fortevod Не надо ничего обнулять! На таком пробеге достаточно обычной частичной замены масла, либо же замены фильтра и частичной замены масла.

А вот уровень масла в этих акпп необходимо устанавливать строго при температуре 50 градусов (+-1 градус), уровень должен быть в пределах прямоугольника на щупе.

 

522172465_.thumb.jpg.5d0282292688cb8d0013b239e2a6aff7.jpg

Какой процент от общего объема масла сольётся с АКПП при частичной замены? Насколько жидкость потеряла свои свойства при таком пробеге?
Насколько упадут свойства нового масла при смешении с большИм несливаемым остатком? 
частичная замена масла допустима, если ее проводить каждые 40 тыс.км. Имхо. В этом случае, конечно, никаких обнулений не требуется, так как жидкость всегда будет в «среднем» состоянии. Вы же понимаете, что
жидкость атф несёт функции гидравлической жидкости, т.е. передаёт усилие на фрикционы. И вы же понимаете, что свойства жидкости меняются в процессе эксплуатации, а современные кпп адаптивны. 
обучение адаптации никак не может убить АКПП, как вы написали.

P.s да производитель сделал акпп необслуживаемым, якобы жидкость атф в ней лонг лайф. Но также и дилеры рекомендуют менять моторное масло раз в 15 тыс. км. Надо вдумчиво относиться к таким рекомендациям 

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жирок на бок сказал:

 

 

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, krugozor сказал:

Откуда вообще берётся этот бред???

Вот после таких советов и возникают проблемы с пинками кпп и прочим.

 

Fortevod Не надо ничего обнулять! На таком пробеге достаточно обычной частичной замены масла, либо же замены фильтра и частичной замены масла.

А вот уровень масла в этих акпп необходимо устанавливать строго при температуре 50 градусов (+-1 градус), уровень должен быть в пределах прямоугольника на щупе.

 

522172465_.thumb.jpg.5d0282292688cb8d0013b239e2a6aff7.jpg

 

Вот тут он объясняет почему нужно сбрасывать адаптацию. Думаю, логика есть

 

 

8 часов назад, Жирок на бок сказал:

 

Какой процент от общего объема масла сольётся с АКПП при частичной замены? Насколько жидкость потеряла свои свойства при таком пробеге?
Насколько упадут свойства нового масла при смешении с большИм несливаемым остатком? 
частичная замена масла допустима, если ее проводить каждые 40 тыс.км. Имхо. В этом случае, конечно, никаких обнулений не требуется, так как жидкость всегда будет в «среднем» состоянии. Вы же понимаете, что
жидкость атф несёт функции гидравлической жидкости, т.е. передаёт усилие на фрикционы. И вы же понимаете, что свойства жидкости меняются в процессе эксплуатации, а современные кпп адаптивны. 
обучение адаптации никак не может убить АКПП, как вы написали.

P.s да производитель сделал акпп необслуживаемым, якобы жидкость атф в ней лонг лайф. Но также и дилеры рекомендуют менять моторное масло раз в 15 тыс. км. Надо вдумчиво относиться к таким рекомендациям 

 

Кстати, у нашего дистрибьютера Мазды в сетке ТО есть смена масла на 70тысяч  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирок на бок То, что Вы умнее дилеров и производителей это уже понятно. Но прежде чем подобные советы раздавать и рассказывать мне о всей этой специфике, повникали бы в тему. Отзывы почитали, статистику...

Я не говорил, что такой адаптацией акпп убьется. Перечитайте. 

Появятся проблемы с переключением: задумчивость, толчки, пинки и т.п. 

Адаптацию нужно проводить лишь в одном случае: после ремонта акпп!

 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2014 в 11:52, Палыч314 сказал:

можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе.

Есть уже на форуме и анализы, и выводы...

И даже опыт эксплуатации в скаэктивных акпп различных "клонов". 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, krugozor сказал:

Жирок на бок То, что Вы умнее дилеров и производителей это уже понятно. Но прежде чем подобные советы раздавать и рассказывать мне о всей этой специфике, повникали бы в тему. Отзывы почитали, статистику...

Я не говорил, что такой адаптацией акпп убьется. Перечитайте. 

Появятся проблемы с переключением: задумчивость, толчки, пинки и т.п. 

Адаптацию нежно проводить лишь в одном случае: после ремонта акпп!

 

Мы все здесь на форуме, чтобы делиться опытом. В споре рождается истина .

Я не пишу кого умнее Вы, хотя может и стоит указать. 

Я аргументировал свою точку зрения, привел факты. Аргументов от вас никаких нет. Могу сделать выводы, что вы сами-то не в теме.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Жирок на бок сказал:

Я не пишу кого умнее Вы, хотя может и стоит указать. 

"Не надо стесняться" (с)

 

 

13 минут назад, Жирок на бок сказал:

Я аргументировал свою точку зрения, привел факты.

На счет аргументов Ваших: они мало того что противоречат друг другу, так еще имеют пагубные последствия.

 

21 час назад, Жирок на бок сказал:

И вы же понимаете, что свойства жидкости меняются в процессе эксплуатации, а современные кпп адаптивны.

 

09.04.2021 в 12:02, Жирок на бок сказал:

И резко обновляя жидкость, кпп начинает затягивать или пинаться. Отсюда и пошел миф, что якобы аппарат убивает акпп))) ЧТОБЫ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНУЛЯЕМ МОЗГИ КПП ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ. 

Еще раз: НЕ НАДО НИЧЕГО "ОБНУЛЯТЬ" после замены масла в этих акпп! Зайдите на профильный форум, почитайте что происходить после таких "обнулений"...

Там же найдете прилично статистики по этим акпп: приличное количество проблем после подобных советов об обнулении и прочих старомодных методах замен масла, а также об отсутствии проблем на серьезных пробегах без замен масла.

 

 

09.04.2021 в 12:02, Жирок на бок сказал:

P/s если смешать 5 литров молока и 100 мл.  г..вна, получится 5,1л г..вна:) - это я о способе частичной замены:)

Ну и сравнения молока, говна и современных atf - это, пожалуй, вообще без комментариев. Истина-то может и рождается в спорах, но после таких сравнений о чём вообще спорить?

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, krugozor сказал:

"Не надо стесняться" (с)

 

 

На счет аргументов Ваших: они мало того что противоречат друг другу, так еще имеют пагубные последствия.

 

 

Еще раз: НЕ НАДО НИЧЕГО "ОБНУЛЯТЬ" после замены масла в этих акпп! Зайдите на профильный форум, почитайте что происходить после таких "обнулений"...

Там же найдете прилично статистики по этим акпп: приличное количество проблем после подобных советов об обнулении и прочих старомодных методах замен масла, а также об отсутствии проблем на серьезных пробегах без замен масла.

 

 

Ну и сравнения молока, говна и современных atf - это, пожалуй, вообще без комментариев. Истина-то может и рождается в спорах, но после таких сравнений о чём вообще спорить?

 

7 минут назад, krugozor сказал:

"Не надо стесняться" (с)

 

 

На счет аргументов Ваших: они мало того что противоречат друг другу, так еще имеют пагубные последствия.

 

 

Еще раз: НЕ НАДО НИЧЕГО "ОБНУЛЯТЬ" после замены масла в этих акпп! Зайдите на профильный форум, почитайте что происходить после таких "обнулений"...

Там же найдете прилично статистики по этим акпп: приличное количество проблем после подобных советов об обнулении и прочих старомодных методах замен масла, а также об отсутствии проблем на серьезных пробегах без замен масла.

 

 

Ну и сравнения молока, говна и современных atf - это, пожалуй, вообще без комментариев. Истина-то может и рождается в спорах, но после таких сравнений о чём вообще спорить?

Масло в ДВС частичкой меняете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...