Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальная жидкость для новой 6-ти ступенчатой АКПП MAZDA FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA. Данные в МSDS на эту ATF голубого цвета производства TOTAL скупы: FP >174C, вязкость при 40С 23.7-25.9 можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе. Средняя цена этой ATF - 600 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Вит1284 сказал:

 При любом режиме эксплуатации (трасса или город не важно) в данной коробке желательно поменять масло на 50 тыс. пробега, причем обязательно с заменой фильтра. Так же, рекомендуется поменять жидкости в приводных агрегатах ( раздатка, редуктор) на том же пробеге. И если предыдущий хозяин не чистил топливную систему, то я бы порекомендовал еще почистить как минимум систему впрыска (форсунки и т.д), потому как неизвестно какого качества топлива до Вас использовали. 

Спасибо за совет, форсунки чистили на ТО 60.  Вот так насчитали в обычном сервисе.

 Фильтр акпп 4600р оригинал 
Герметик 400р
Масло мотюль atf 6 12л
1500р×12=18000
Промывка 1700р 
Работа 3500р
Итого: 
28200р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, romsya68 сказал:

Спасибо за совет, форсунки чистили на ТО 60.  Вот так насчитали в обычном сервисе.

 Фильтр акпп 4600р оригинал 
Герметик 400р
Масло мотюль atf 6 12л
1500р×12=18000
Промывка 1700р 
Работа 3500р
Итого: 
28200р

Не за что. Еще один совет относительно АКПП. По возможности меняйте жидкость в специализированном сервисе, который занимается ремонтом и обслуживанием АКПП. В обычном сервисе не всегда могут это делать правильно, что потом может вылиться в определенные проблемы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Вит1284 сказал:

Не за что. Еще один совет относительно АКПП. По возможности меняйте жидкость в специализированном сервисе, который занимается ремонтом и обслуживанием АКПП. В обычном сервисе не всегда могут это делать правильно, что потом может вылиться в определенные проблемы. 

У нас в городе беда с этим, но эти вроде официалы мотюля и оборудование от мотюль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romsya68 сказал:

У нас в городе беда с этим, но эти вроде официалы мотюля и оборудование от мотюль. 

Да нет там абсолютно ничего сложного - подключают аппарат к магистрали и всё. Единственное - знать где подача, а где обратка. И потом выставить уровень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Да нет там абсолютно ничего сложного - подключают аппарат к магистрали и всё. Единственное - знать где подача, а где обратка. И потом выставить уровень. 

 Сложность в том, что  при замене аппаратом нужно соблюдать последовательность действий, а именно, сначала чистить поддон, менять фильтр и только потом подключать аппарат. Плюс не забывайте, что необходимо правильно дозировать давление.  Поэтому мастера, работающее на аппарате долны быть с опытом. 

Изменено пользователем Вит1284
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Владимир09 сказал:

Да нет там абсолютно ничего сложного - подключают аппарат к магистрали и всё. Единственное - знать где подача, а где обратка. И потом выставить уровень. 

Замену только полную делать никаких частичных? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, romsya68 сказал:

Замену только полную делать никаких частичных? 

Если в АКПП масло не менялось с завода, то там залит оригинал MAZDA. Вы же собираетесь заливать MOTUL, поэтому желательно делать полную замену, потому как неизвестно как поведет себя оригинальное масло в АКПП в смеси с MOTUL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вит1284 сказал:

Если в АКПП масло не менялось с завода, то там залит оригинал MAZDA. Вы же собираетесь заливать MOTUL, поэтому желательно делать полную замену, потому как неизвестно как поведет себя оригинальное масло в АКПП в смеси с MOTUL

Понял. Спасибо. Оригинал уж очень не скромно стоит сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вит1284 сказал:

 Сложность в том, что  при замене аппаратом нужно соблюдать последовательность действий, а именно, сначала чистить поддон, менять фильтр и только потом подключать аппарат. Плюс не забывайте, что необходимо правильно дозировать давление.  Поэтому мастера, работающее на аппарате долны быть с опытом. 

Ну если это называть сложностью, то аналогично и про замену колеса так можно сказать - домкрат нужно знать как подставлять, АКПП в паркинг (МКПП - на передачу), а также ручник (ножник), не забыть под колёса упоры, не забыть зачистить прилегающие плоскости, потом их смазать нужной смазкой (от прикипания), выбрать балонник нужного размера, при закручивании гаек/болтов не забыть очерёдность закручивания и, естественно, соблюдать установленный момент))) Тоже ехать исключительно в профильный сервис по замене колёс?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Да нет там абсолютно ничего сложного - подключают аппарат к магистрали и всё. Единственное - знать где подача, а где обратка. И потом выставить уровень. 

Нахрен  мазде не нужен аппарат, если его нет - всё прекрасно меняется без него

 

Аппарат - это по большому счёту для удобства  механика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2022 в 08:22, Вит1284 сказал:

 При любом режиме эксплуатации  в данной коробке желательно поменять масло на 50 тыс. пробега, причем обязательно с заменой фильтра.

 

Кем рекомендуется?  Диванными войсками?    А Фильтр сами лично в руках держали - или только советы раздаёте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вит1284 сказал:

 Плюс не забывайте, что необходимо правильно дозировать давление.  

 

Какое давление? Не смешите мои тапочки

 

Вот прям  Истинный представитель диванных экспертов.   Где вы этого начитались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romsya68 

Найдите нормального мастера не отягощенного работой по найму в сервисе и стоящих над ним 7-ых с ложкой. 

В Акпп с теплообменником или радиатором масло заменить методом вытеснения, все равно что пельмешки сварить - для этого не нужны академии за плечами и семинары. Все что нужно эелементарый рпостой инструмент, расходники руки из плеч и мозг.

Примеров как менять методом вытеснения предостатоно -на ютубе или на Д2. Кратко - снимается обратка из радиатора (теплообменника) и при кратковременной работе мотора новое чистое масло из поддона вытесняет старое и сливается по 1,5 - 2 л. и мотор останавливают. Доливают новое масло и повторяют операцию до момента когда будет вытесняться чистое красно-прозрачное масло. 

 

Я без опыта заменил таким образом себе самостоятельно. Да в гараже и без опыта и подъемника это делается дольше, но это лучше чем частичные замены, и главное что это безопасно для коробки (при соблюдении простых правил).

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xesha сказал:

 

Какое давление? Не смешите мои тапочки

 

Вот прям  Истинный представитель диванных экспертов.   Где вы этого начитались?

 

Изменено пользователем Вит1284
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Ну если это называть сложностью, то аналогично и про замену колеса так можно сказать - домкрат нужно знать как подставлять, АКПП в паркинг (МКПП - на передачу), а также ручник (ножник), не забыть под колёса упоры, не забыть зачистить прилегающие плоскости, потом их смазать нужной смазкой (от прикипания), выбрать балонник нужного размера, при закручивании гаек/болтов не забыть очерёдность закручивания и, естественно, соблюдать установленный момент))) Тоже ехать исключительно в профильный сервис по замене колёс?)))

 

1. Не правильно подключили установку для замены масла - масло внутри коробки движется по кругу в определенном направлении, если установку для замены масла подключить не правильно - подать давление наоборот, могут возникнуть проблемы.

2. Делали замену при выключенном двигателе - во время замены двигатель должен работать, соответственно, масляный насос коробки работает, масло циркулирует внутри коробки. Если Вам меняют мало в автомате не запуская двигатель, а просто подают в коробку новое масло под давлением, не ждите ничего хорошего от такой замены.

 

Все, описанное выше может вывести АКПП из строя.

Изменено пользователем Вит1284
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...