Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

jeka03

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о jeka03

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    улан-удэ
  • Масло
    шел 0w-20

Старые поля

  • Авто
    мазда сх-5

Посетители профиля

272 просмотра профиля
  1. Всем добрый день, коментарий и фото мое : "машину брал с пробегом, сразу поменял масло шел 0w-20. Пробег на шел 6900 км, съело примерно 300 мл (зимой наоборот уровень повышался), на фото плохо видно но имеется небольшой лак на валах, видимо катали масло по 15тыс. Сейчас опять залил масло шел 0w-20. Впринципе но фото видно разный цвет металла, где свечные колодцы белый метал, а где вал особенно на кулочках по краям желтезна (лак).
  2. Majorloms А как NGN отработало? Я 1000 км назад тоже ZIC залил (2 по 4литра), пока все отлично. Менял таким способом https://www.drive2.ru/l/479465960743370900/
  3. jeka03

    Neste City Pro 0W-20 А1/В1 Volvo VCC RBSO-2AE

    Strelec Согласен, обычно так и есть, но когда переходил на несте то разница была ( когда менял пробежный шел на свежий шел, то разницу не заметил ,как тарахтел мой скайактив на холодную, так и тарахтел пока обороты не упадут, но когда перешел на несте- ильсак то это тарахтение прошло, правда ближе к 3тыс. км опять затархтел, сейчас опять тишина на холодную). . Хочу сказать, что нести пока свежее на холодную в ДВС тише, чем шелл, посмотрим через сколько затарахтит вольводопуск. На горячую по шуму и по экономичности что шелл, что нести-ильсак одинаково, нести-вольводопуск по экономичности пока рано судить.
  4. jeka03

    Neste City Pro 0W-20 А1/В1 Volvo VCC RBSO-2AE

    Здравствуйте, вчера залил несте 0-20 с вольво допуском, старое слил несте 0-20 ильсак, машина мазда сх-5 двигатель 2.0 бензин, на старом ильсак проехал 3260 км средняя скорость 25км/ч получается примерно 130м/ч старый несте заливал в качестве промывки (брал недорого), на сегодня пробежал на вольво допуске примерно около 200 км. Когда заливал ильсак, то после шелл 0-20 чувствовалась разница в тишене в лучшую сторону в пользу несте, сейчас когда залил несте вольво допуск никакой разницы (может даже чуть лучше ильсака по тишине). Так что там пишут про шумную работу несте 0-20 с вольво допуском, поему врут, либо у них очень развит музыкальный слух (по крайней мере на двигателе скайактив). Если в дальнейшем будет шумно работать или еще что- нибудь обязательно напишу. Машину брал с пробегом заливал: 2 раза шел 0-20, нести 0-20 ильсак и сейчас 0-20 вольво допуск. Ну както так.
  5. (но думаю ничего нового мы там не увидим) Также думаю, что на уровне WS, ZF + -
  6. Здравствуйте, вот задумался о замене жижи в акпп "Мазда" и посетила меня мысль сравнить жидкости FZ, ZF и WS, только анализов FZ у нас нет. По температурной вязкости они одинаковые, но по присадкам думаю, что ZF ближе к "скайактиву", чем WS, ибо наша коробка имеет гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки (по моде введенной ZF и Mercedes), поэтому по присадкам ZF и FZ должны быть рядом (мне так кажется). Если смотреть лаб. анализы жидкостей ZFи WS то мы увидим в ZF больше фосфора (примерно в 2 раза), больше бора (примерно в 2 раза), больше кальция (примерно в 4 раза) кальция больше- думаю для нейтрализации кислот где масло залито на весь срок службы, как в нашей коробке. Судя по сводной таблице WS, больше мне нравится ZIC мультяшный (цена качество) только кальция маловато ну можно почаще менять. Темболее у нас здесь Majorloms уже заливал его, вроде без замечаний. Это мое мнение никому не навязываю, а что вы думаете по этому поводу?
  7. Ясно спасибо победили, будем брать Идемицу.
  8. тоже скланяюсь к Idemitsu , но если менять раз 40-50- тыс не более 2х лет, планирую у себя так и менять, чем zic хуже, лучше обьясните мне болбесу!
  9. Ну если исключить подделки, то всетаки база лучше у zic? Хочется чтоб цена-качество. Хотя температура замерзания для моего региона актуальна.
  10. Здавствуйте планирую сам поменять атф в toyota camry 2.5 6AT, у себя в городе нашел два варианта (еще нашел оригинал, но чета дорого не вариант), это idemitsu ATF Type TLS-LV и ZIC ATF SP4, судя по анализам к оригиналу ближе idemitsu но и ZIC недалеко ушел. Если брать 8 литров то ZIC примерно на 1200 руб дешевле, менять планирую со снятием поддона, заменой фильтра, и выдавливанием старой жидкости через шланг охлаждения идущий на радиатор. Какое из этих масел лучшее по базовым маслам и по присадкам? Заранее всем спасибо.
  11. Мне кажется,что ZIC ATF SP4 лучше подходит по анализу как аналог Toyota Type WS, чем ZIC ATF Multi LF. Что скажите товарищи!
  12. jeka03

    Neste City Pro 0W-20 А1/В1 Volvo VCC RBSO-2AE

    Хотя температура замерзания у новой нести лучше, судя по анализам.
  13. jeka03

    Neste City Pro 0W-20 А1/В1 Volvo VCC RBSO-2AE

    Xesha приветствую! А так разница по шуму, экономии между этими маслами (Neste - PC SS 0-20).
  14. jeka03

    Neste City Pro 0W-20 А1/В1 Volvo VCC RBSO-2AE

    Xesha. Еще не меняли масло на другое, если меняли, то как оно по сравнению с несте?
  15. jeka03

    Neste City Pro 0W-20 А1/В1 Volvo VCC RBSO-2AE

    В январе тоже планирую залить в свою мазду , цена привлекательная да и подделок вроде как нет.

×