Перейти к публикации

Бензин Лукойл 95й vs 95й Экто


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, кто знает - есть ли разница в качестве бензина на Лукоиле - между обычным 95 и 95 экто. Я пробовал и тот и другой - разницы нет. Есть реальная разница ли это маркетинг? :rolleyes: Большинство заправок пестрит всякими "специальными" бензинами, которые обещаю из машины сделать ракету... Всякие Пульсары, Ультимейты, Форы, G пауеры и т.п. Кто-нибудь проводил лабораторные анализы?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чем выше класс топлива - тем меньше экономия.Класс Е5 подразумевает меньшую теплотворную способность - отсюда выше расход.

Вот-вот. А у нас на местном форуме некоторые плюются от экологичных бензинов, мол, машина не едет, и расход конский. Что примечательно, авто у них с уровнем ОГ Евро1, 2. У меня Евро5, и я не заметил увеличения расхода. Вероятно, прошивка адаптирована именно под такой бензин.

Ссылка на сообщение

ЕСU адаптируется под тип бензина но лучше при смене сбрасывать клемму, тогда адаптация проходит веселее, по крайней мере у тойоты проверенный факт

Ссылка на сообщение

Потому что там максимум МТЭБ нафигачено.

 

 

Э... пруф плз!!! Где там сейчас МТЭБ столько сыпят-то?

 

ВР сейчас выкупила Роснефть. Многие НПЗ уже давно выпускают качественный бензин.

Ссылка на сообщение

Э... пруф плз!!! Где там сейчас МТЭБ столько сыпят-то?

 

ВР сейчас выкупила Роснефть. Многие НПЗ уже давно выпускают качественный бензин.

Зачем пруф. Посмотрите лично паспорт на тот же 95 - 98 на BP и посмотрите сколько там МТБЭ. Как минимум 9- 10% (а на 98 все 13%) (это Рязанский бенз) - он же на ТНК и Роснефти.

 

А у того же Лукйол в Москве 95 ваще без МТБЭ. Так как они сразу получают 95. А 98 с 6-8 % МТБЭ. Грубо говоря из 95 догоняют с помощью МТБЭ до 98.А вот рязань походу с 92 или еще ниже. Не видел паспорта на 92, может и там МТБЭ есть. МТБЭ не вредно, но на бензе с большим колличеством МТБЭ тачло едет хуже, так как у него калорийность горения меньше.

Ссылка на сообщение

Э... пруф плз!!! Где там сейчас МТЭБ столько сыпят-то?

 

Чуть выше за меня ответили.

 

Многие НПЗ уже давно выпускают качественный бензин.

А я не говорю , что ВР - некачественный бензин.

По нашим ТУ у нас вообще все бензины - великолепного качества .

 

Вот только вопрос - как эти самые бензины выполняют ТУ.

Самостоятельно , из-за технологии производства , или их в рамки ТУ "загоняют" принудительно , добавляя те или иные присадки.

 

И ещё вопрос для размышления, не требующий ответа - что будет с топливной системой ( всей - от бака до форсунок) если в неё постоянно лить бензин , который разогнали до требований ТУ при помощи максимально возможного количества МТЭБ ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

если в неё постоянно лить бензин

зависит от содержания и сколько лет лить. Его содержание нормируют не из-за вреда на топливную.

Ссылка на сообщение

зависит от содержания и сколько лет лить. Его содержание нормируют не из-за вреда на топливную.

Как раз из за вреда. Так как МТБЭ в больших количествах разъедает резину в топливной системе. С соответствущими последствиями. Поэтому в РФ и по всей Европе 15% максимум в бензе его можно фигачить. За США не говорим, там у них протекли цистерны и оно попало в воду. Поэтому там ваще строгач с МТБЭ.

Ссылка на сообщение

Его нормируют из-за вреда экологии.

И это тоже , но на продукты его горения есть катализатор .

А вот то , что он очень активно берёт воду и тащит её в топливную систему - ничем не победить , поэтому количество ограничивают.

Ссылка на сообщение

А у того же Лукйол в Москве 95 ваще без МТБЭ. Так как они сразу получают 95. А 98 с 6-8 % МТБЭ. Грубо говоря из 95 догоняют с помощью МТБЭ до 98.

А 92 как в Н.Новгороде делают?

 

 

А вот рязань походу с 92 или еще ниже. Не видел паспорта на 92, может и там МТБЭ есть. МТБЭ не вредно, но на бензе с большим колличеством МТБЭ тачло едет хуже, так как у него калорийность горения меньше.

Как-то говорил, что зимой заправлялся на ТНК, воняло так эфиром, что аж до слез. Кто в юности занимался авиамодельным спортом, тот меня поймет.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Слышал, что моющие присадки значительно повышают зольность бензина и при разборке двигателя днище поршня предстает заросшим нагаром. На сколько это правда и есть ли в этом какой-то вред? Просто заправлюсь по корпоративной топливной карте и так окончательно и не определился лить Экто или Евро.

Ссылка на сообщение

И это тоже , но на продукты его горения есть катализатор .

А вот то , что он очень активно берёт воду и тащит её в топливную систему - ничем не победить , поэтому количество ограничивают.

Ничего не понял. Какой катализатор? Откуда берет воду и каким образом тащит в топливную систему? Если можно, разьясните.

Ссылка на сообщение

Какой катализатор?

Катализатор автомобиля.

 

Откуда берет воду и каким образом тащит в топливную систему?

Спирт ( МТЭБ - это спирт , если отбросить некоторые моменты химии) связывает воду из воздуха.

Ссылка на сообщение

Спирт ( МТЭБ - это спирт , если отбросить некоторые моменты химии) связывает воду из воздуха.

А ничего что МТБЭ (Мети́л-трет-бути́ловый эфи́р) вовсе не спирт, почти не растворяется в воде, и воду не абсорбирует? Каким боком сюда недостатки спирт-содержащих бензинов приплели?

 

А из недостатков МТБЭ:

- низкая теплотворная способность, поэтому % содержания в топливе ограничивают, с большим кол-вом едет действительно хуже (но зато не детонирует).

- низкая Т кипения и высокая испаряемость. Поэтому такой бензин, особенно требует соблюдения условий перевозки и хранения.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...