Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Анализы масла независимых лабораторий в США.

Recommended Posts

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Большое количество Sodium (Натрий) указывает на протечку антифриза в масляную систему.

Analysis3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже высокое содержание натрия - возможно протечка антифриза.

blackstone2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружено топливо в масле, что является причиной снижения вязкости масла, но топлива мало в пределах нормы 1.8% что не повлияло существенно на вязкость в данном случае. Нормально вообщем. Пробег немаленький 7000миль = 11000км (фольксваген)

blackstone.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень мало нерастворимых веществ в масле - хорошая фильтрация. Вязкость не упала. Щелочно число TBN = 3 - они считают это нормальным и рекомендуют увеличить интервал до 7000миль. (у нас в Раше я бы сливал нафиг...). 5000миль впринципе достаточный пробег для масла в моторе Honda Prelude

blackstonereport.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть высокое содержание железа, где то износ либо притирка идет :) Посоветовали наоборот снизить интервал смены до 4000miles

oil4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железо, медь и свинец выше средних. Рекомендуется сделать повторный анализ новой заливки через 1-2 мили.

OilMarch07.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а у нас в стране такой сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема для чего? Просто для статистики? Тогда вот один из интересных анализов: сравнение масла мобил 1 0w20 и мобил 1 0w40, одно Илсак, другое АСЕА, Мазда Миата 2002 года, по 10000миль на каждом, естественно на одной и той же машине:

 

post-726-1274296086_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

39 анализов audi/VW 2.0l FSI turbo, разные машины, разные масла

http://i140.photobucket.com/albums/r34/saa...OAdatabaseH.jpg

http://i140.photobucket.com/albums/r34/saa...OAdatabaseI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эта тема для чего? Просто для статистики? Тогда вот один из интересных анализов: сравнение масла мобил 1 0w20 и мобил 1 0w40, одно Илсак, другое АСЕА, Мазда Миата 2002 года, по 10000миль на каждом, естественно на одной и той же машине:

 

1.jpg

 

Javen эта тема для тех кто копит анализы блекстоуна у себя на винте и запаковывает в архивы. ;) А это типа наш общий архив, где можно выкладывать и обсуждать вместе. :)

 

Хороший пример что на низковязких маслах 0W20 износа по сравнению с 0W40 никакого. Видно только что Цинкдеалкилдефосфата чуть больше положено в евромасле 0W40. А разницы физически в износе или вредном воздействи на двигатель никакой нет! Можно было ездить и на 0W20 более дешевой и экономичной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы заострить внимание на сами продукты износа,.. все тут уверены что металлы( особенно стружка) обязательно будут удерживаться в масле?, и насколько такие анализы корректно говорят об износе,и была ли цель тестов узнать про износ?, ведь на самом деле методика измерения износа другая( с применением взвешивания), не трудно представить что в прердельных режимах при появлении стружки и т.д. крупные фракции могут улавливаться фильтром( для чего они тогда?), откладыватся в различных закоулках двигателя, поддоне, в том же коленвале в шатунных коленах ( надеюсь многие тут видели коленвал забитый)..по принципу центрифуги( были такие масляные фильтры на грузовиках)...,.. в общем я вот думаю почему все таки в грузовиках так не распространены маловязкие масла, ведь казалосьбы самые большие прибыли от применения в коммерческом транспорте где большие пробеги и расходы топлива, ну + выбросы в атмосферу тоже немаловажны, ...или быть может это все блеф зеленых и производетелей, которые пудрят всем мозги, одни типа бороться за экологию, другие типа тоже молодцы, и никто не хочет потерять лицо..., у нас вроде как дали нобелевскую премию за потепление глобальное, а вроде как на самом деле это все лажа оказалась....

...вот такие мысли други мои)))...ни к чему не призываю, не советую...просто мысли вслух...

Share this post


Link to post
Share on other sites

6000 миль на Motul V300 5W-30.

 

oil.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...