Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Нептун, как я понимаю износ повышенный. И смотрю фосфор цинк молибден очень много. Кальций это что салицилат кальция моющая добавка что ли? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель Ниссана капризный в плане масла, каждый второй анализ на него так выглядит (особенно цветные металлы), так что не показательно. Но железа многовато. У меня есть еще анализы 300V если надо.

Calcium и magnesium - чем больше, тем больше щелочное число масла. magnesium обычно в дизельных маслах применяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи плиз пока свежо сравнить посмотреть. 300V именно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не получается загрузить на сайт, пишет Internal Server Error

ВОт нашел эту тему, внешняя ссылка 300V 5-30, 3 последних анализа.

UOA9.jpg

Вот это же масло, но новое (virgin)

VOA.jpg

 

Есть еще 5-40, 5 анализов с одной машины, не получается найти в сети, а выложить не могу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Motul V300 5W-40 на Том же Ниссане. Пробег уже другой.

Motul300VUOA.jpg

 

То же масло на Ауди 2.7 л. турбо.

 

blackstone_uoa_s4_94200.gif

 

А вот Мобил 1 10W-30 на Ниссане.

UOA-Blackstone-Dec-09.jpg

 

Еще тот же Ниссан с маслом Кастрол 0W-30

UOA-Blackstone-Mar-2010.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Ниссан на Mobil 1 0W-40

BlackstoneLabsOilReport20100510a.jpg

 

Ниссан на Volvoline 10W-40

 

oilsample1.jpg

 

Ниссан на Castrol 5W-30

E31803.jpg

 

Ниссан на Schaeffer Supreme 9000 5W-30

2005G35XUOA.jpg?t=1296399763

 

Вот это масло-Супер!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно понаблюдать за изменением вязкости, особо удивило Валволин 10/40 падение до 9,38...за 3000миль, ну и другие тоже не радуют , другие параметры пока не смотрел, у кого какие наблюдения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, падение вязкости у масла 10-40 не ожидал.

300V судя по анализам (в которых оно вместе с другими маслами (его видно сразу по ДОЗЕ молибдена)) уменьшение износа не приносит. Вот если его залить в гоночное авто, у которого двигатель рассчитан на несколько гонок - вот там будет виден результат.

А на ниссане лили, лили, залили маловязкое малозольное масло и получили снижение износа :)

А вообще этот VQ35DE, как я и писал, непредсказуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже обратил внимание, V300 для гражданских тачек не GUT. Деньги на ветер.

 

По падению вязкости вроде как тенденция есть приоритета к нулевкам, но не ярко выраженная по всем анализам, подкачало масло Шиффер, хоть и по износу супер и например Кастрол пятерка, показал результаты не хуже нулевок....

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично причина падения вязкости 10-40 - топливо в масле 1,8% - довольно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал предварительный вывод по вашим выкладкам.

1) Что Motul 300V на двойных эстерах никакого преимущества по снижению износа не дает по сравнению с обычными маслами.

2) Низковязкое масло не означает больший износ, как мы видим бывает и наоборот. Что от низковязких масел ничего страшного нет.

3) Valvoline 10W40 минералка второй группы из за разжижения топливом снизил вязкость - то есть ничего страшного в этом нет. Для масла это нормальное явление. Для владельца конечно повод задуматься.

 

Замечаете да? Мы постоянно придумываем какие то выдуманные проблемы, гонимся за ложными идеями, подхватываем и несем это в неокрепшие умы по всем ресурсам, в итоге в реале оказывается - что все нормально, никто нас не дурит, масла работают, машины ездят и жизнь идет своим размеренным шагом. Мне кажется этот радикальных экстремизм пора в своих головах гнать поганой метлой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы нам такую лабораторию поиметь! тогда больше половины наших домыслов можно списать в архив!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARMSHunter, это вопрос времени. Можно конечно организовать пересылку из России в США - но оно наверняка встанет на таможне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARMSHunter, это вопрос времени. Можно конечно организовать пересылку из России в США - но оно наверняка встанет на таможне.

 

На сколько я помню в старые добрые времена на крупных авто предприятиях существовали подобные заведения. Ни у кого нет информации, может где-то и сейчас есть подобные лаборатории? Отсылать за океан наверное не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARMSHunter, есть и у нас лаборатории, я как то писал письмо в одну из них, узнавал цены, год назад было около 1200руб. Проблема в том, что образцы надо им как то отсылать, работа с физ лицами у них не отлажена. Вечером напишу подробнее, найду письма с перепиской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...