Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Motul 300V мне кажется нужно по подробнее ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже есть, но такого расклада по таблице Менделеева нет. Только щелочное, вязкость итд. Вот бы спектральный анализатор. Я кстати планирую после эксперимента с промывками, отьездить на PC и свозить в лабораторию хотя бы по щелочному и падению вязкости посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто кажется тесты которые были приведены с маслами отлич от наших...кастрол там и мобил другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол и мобил понятно, Motul 300V там тот же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда положить график износа, наверно сюда.

И так смотрим, чем больше, тем хуже, больше продуктов износа.Все условно и относительно, но общая картина такая.

sso_4ball_large.gif

Источник: http://www.amsoil.com/

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун, эти графики мы когда то видели, они все с сайта АМСОИЛ. Я не говорю, что там ложь, но условия тестирования и сами тесты удобные для Амсоил. К примеру допустим эта четырехшариковая машина трения создает слишком большое усилие, в двигателе такого не бывает, но в составе амсойла есть присадки, работающие при таком давлении - вот оно и в лидерах и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15тыс. миль (более 24тыс.км.) на Amsoil 0W-30 совсем не плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал писать в той теме, а то разведем оффтоп. Motul лажают - я с этим не согласен. Задумайтесь над своими словами, позже возможно дойдете сами, но будет стыдно - за поспешные выводы. Как мне например стыдно за Eneos на который я все шишки в свое время свалил... Не надо громких возгласов "ацтойное масло!". Нужно быть терпимее в словах.

Motul линейки 8100

 

посмотри какой износ в 8100 по анализам отработки.

Раннее была приведена таблица износа по Мотылю, V300 еще ни чего смотрится а 8100 ваще опустился и выложенные анализы это доказывают, в том числе и таблица "39 анализов" выложенная Javan.

Дополнительно еще Мотыль 8100 5W-40 и Ликви Моли 5W-40 на одном моторе.

http://www.ssec.wisc...5_miles.001.jpg

http://i1177.photobu...ilanalysis3.jpg

Не без основательно считаю Мотыль отстойным маслом, если не так, найдите сравнительно хорошие анализы.

 

05WRXMotulUOA1-1.jpg

blackstone.jpg

BlackstoneMotul810008FXTcopy-1.png

http://www.subaruforester.org/vbulletin/197953-post69.html

http://www.passatworld.com/forums/showpost.php?p=1251999&postcount=11

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1332364

 

Везде износ низкий, об этом написано самим blackstone в описании, есть и турбовая субару WRX. Мне кажется зря вы так на Мотюль накинулись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, напишу временно, удали потом. Лажают не столько сам Motul, сколько его маркетинговые манёвры. И чем больше его представители будут голосовно бросаться словами про ПАО и эстеры, тем больше будет недоверия к мотылю. В этом прямая "заслуга" его представителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, не важно почему - главное что лажают. А оправдание лажанию всегда будет - все врут! Я не знаю почему вы видите только Motul, а не замечаете как Valvoline все из кряков наделал и называет Full Synthetic, как многие производители Shell Mobil Teboil наделали из кряков 0W40 и называют их поляр арктик синтетик даймонд. Однобокое какое то суждение. Но с вами то ладно все понятно, эстеты... А вверху процитированы уже лажание по другой причине - отборные тесты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ты это... Эстетами нас не называй, а то я сразу Ярослава Гашека вспоминаю. :D

 

http://ru.wikiquote.org/wiki/Ярослав_Гашек

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, ой, не читал :friends:

 

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, да в приведенных тобой тестах отработки, продуктов износа не много, но пробеги там маленькие и очень маленькие, а во вторых на этом же моторе надо сравнивать другую жижу, с примерно таким же пробегом, это так пока ни о чем. Я не напрасно написал слово СРАВНИТЕЛЬНЫЕ значит надо сравнить на одном и том же моторе, еще лучше на одной и той же машине.

До этого еще был приведен десяток тестов на Ниссане 3.5л.правда мотор фуфельный, зато один, поэтому для сравнительного теста в самый раз. Там фигурировал V300 и др. масла, которые легко обошли эстеровый Мотыль, при в двое или трое меньшей стоимости.

Вот приведенные мной ссылки это конкретно с одного мотора,

http://www.ssec.wisc.edu/~scottb/Passat_UOA_6745_miles.001.jpg

http://i1177.photobucket.com/albums/x346/ceeman13/oilanalysis3.jpg

результат у Мотыля отстойный, и почему мне через 10 лет будет стыдно. Пускай производители, в данном случае Мотыль, стыдятся своей продукции, с конскими ценами. :diablo:

Правда у Ликви, цена тоже не ангельская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, в твоих словах есть смысл и рассудительность - но не торопись с выводами. Со временем все будет, и тесты одного мотора и много открытий. Рано еще Motul в ацтой записывать, он должен перед этим сам туда провалиться ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...