Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Раз утверждаешь, что это свист, приведи доки, опровергающие информацию, а так это брызги, или по русски еще "словесный понос".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз утверждаешь, что это свист, приведи доки, опровергающие информацию, а так это брызги, или по русски еще "словесный понос".

доки на что? Были бы доки вначале предъявлены... А так свист на свист. можно глянуть авторевю где тест на фокусах. Там доки с лабы МИЦ ГСМ. И щелочное 4-5, и окисление 5-6. И 5 ткм имеется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, Шо такое? проплаченные теесты авто-ревю в противовес анализам независимых лабораторий. :crazy:

Ваще сейчас эти пресловутые тесты обсуждаются на многих форумах.... :down: :down: :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, Шо такое? проплаченные теесты авто-ревю в противовес анализам независимых лабораторий. :crazy:

Ваще сейчас эти пресловутые тесты обсуждаются на многих форумах.... :down: :down: :down:

и шо там конкретно проплачено?

и покажите таки мне анализ (протокол) независимой лаборатории с окислением 1385 и щелочным 8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шо там конкретно проплачено?

Ни что, а чем? Лизингом авто. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни что, а чем? Лизингом авто. :rolleyes:

лизинг в качестве предоплаты или по факту многолетнего сотрудничества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на сделке не присутствовал, но больно уж все просто, а нате типа, потом отработку тока сдайте.

Детский наивняк. :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да загадочный какой-то тестик :wacko:

Коректно ли сравнивать столь разношёрстные масла, тем более не зная: ни режимов эксплуатации, ни используемое топливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clapping: тесты, топики, форум проплачен, торкона купили валволин с петрой, равенол перекупает!воруй!круши! тащи!

 

 

:unsure:

 

где там torcon? пора модерировать...

 

Какое может быть сравнение! если все масла трудились в разных условиях, разве что в одном моторе. О чём спор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет тесты эти обстрактные...то амсойил за 300 р. литр при пробеге в 15 тыс. круче ...мотул V300 по 700р. литр при пробеге 6 тыс хуже...???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопим помаленьку, :rolleyes: как же Мотул с Шелл аутсайдеры - НЕ СОГЛАСНЫ, БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ. :D

sergo_11. westf2. В чем господа у вас заинтересованность к этим брендам? чуть что сразу грудью, за них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же Мотул с Шелл аутсайдеры - НЕ СОГЛАСНЫ.

которые не могут, или не хотят сами думать, зашел в маг - увидел заветную цифру - купил и ушел.

Нептун, ты сам свято вериш одним цифрам и опровергаеш другие. Где последовательность?

Дело не в аутсайдерах или победителях тестов, а в коректности самих тестов!

 

В своё двигло, я всегда лью масла середнячки (но у которых есть допуск автопроизводителя) и, поверьте мне на слово, мотор чувствует себя на них прекрасно.

Может не будем кидаться в крайности :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун,большая просба к тебе, будь пожалуйста корректней, по моему ты слишком легко ставишь диагнозы, то проплаченные тесты, то брызги, то понос!...думаю форуму будет плюс, если высказывания будут более предметными,...просят сканы, то не плохо было бы их предъявить иначе эти тесты действительно вызывают сомнения, ..да и по моему в словах @Itseasy, есть определенный резон, он вроде пытается аргументировать по поводу окисления, есть ли еще где либо такие высокие цифры или хотя бы близкие?...

Нептун, ты сам свято вериш одним цифрам и опровергаеш другие. Где последовательность?

..+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удь пожалуйста корректней,

Gut :pardon:

Ну вот теперь считаем, что товарищи Америкосы умышленно подтасовывают результаты анализов, а листов естесно у меня нет, да и не проблема их в фотошопе подкорректировать. Здесь возможны два варианта, или верим, или тему закрываем, ибо какой смысл, рассматривать подтасованные результаты, тем паче, если у наших форумчан есть данные конкретно опровергающие забугорные листы, и таблицы, сделанные на основе этих листов, о чем я и спрашивал.

К чему мысли вслух, типа это все фуфел, давай подтверждения, мы не верим.

Да это гон какой то Нептун.не может такого быть!В 10 раз по окислению!
или
да что вы обсуждаете? на каком то забугорном форуме чушь выложили, так надо всем сейчас теории строить. 5 т.км. окисление 1385. да в жизни больше 50 не бывает после 10 ткм для таких масел. сажа у них то 0 то 87. На одном масле бензином заправляются, на другом - дизелем (нет, наверное не дизелем, а девяносто третьим - ДТ). И щелочное демонически большое для полностью окислившихся масел.

А на основании чего???

Опровергающую инфу слезно попрошу в студию.

..+1

По поводу цифр, я не совсем понимаю, о каких? по цифрам допусков свою позицию я изложил. О каких еще разговор идет??? :wacko:

 

P.S. Vitek74 действительно убери все в корзину, ну не нравится форумчанам

таблица отработок, в фтопку ее со всеми постами обсуждения. 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун дело не в подтасовке америкосов... цифры то на правду сильно непохожи,они конкретно не реальные,вот и хочет народ подтверждения.Нет его,тогда и обсуждать нечего особо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...