Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Анализ масла РС SS 0-30 SM, имеет место зимняя эксплуатация, разбавление топливом и пробег боьший чем на других маслах

post-726-0-07446500-1313604915_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляет интерес анализы с одного мотора различных масел. Особенно одной вязкости и так 0W-20 Мотул на двойных эстерах, против Фукс. :rolleyes:

Также Shell Helix Ultra 5W40 против BP Visco 7000 0W40 правда пробеги немного отличаются.

 

UOA с Camry 2.2L

 

Нефть

Колонка 1 (слева направо): Castrol RS 10w50

Колонка 2: Shell Helix Ultra 15w50

Колонка 3: Shell Helix Ultra 5W40

Колонка 4: BP Visco 7000 0W40

Колонка 5: Castrol SLX 0W30

Колонка 6: SPC 0W30

Колонка 7: Фукс Титан GT1 0w20

Колонка 8 (право): Motul 300V двойной 0w20 эфира

 

Пробег на машине

51898km, 57018km, 62015km, 67229km, 70247km, 72270km, 73647km, 79602km

 

Пробег на нефть

4898km, 5120km, 4997km, 5214km, 3018km, 2023km, 1377km, 5955km

 

Время на нефть

2months, 3.5months, 5months, 6 месяцев, 4 мес, 2months, 1.5months, 4.5months

 

Макияж нефти

Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, ни один

 

ИК

Сажа (St)

0, 8, 87, 11, 0, 11, 0, 13

Окисление (Oxi)

22, 34, 0, 27, 83, 15, 150, 1385

Нитрование (Нит)

37, 24, 10, 34, 105, 27, 60, 115

Сульфатации (Sul)

29, 22, 8, 21, 34, 43, 0, 0

 

Металла

Железо (Fe)

2, 2, 7, 9, 5, 3, 2, 11

Медь (Cu)

2, 4, 7, 8, 5, 6, 3, 10

Хром (Cr)

0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1

Алюминий (Al)

1, 1, 2, 2, 1, 1, 1, 5

Свинец (Pb)

0, 1, 0, 3, 0, 7, 3, 1

Олово (Sn)

0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 3

Кремния (Si)

3, 4, 8, 10, 9, 9, 2, 17

Натрия (Na)

0, 2, 6, 2, 2, 0, 1, 8

Калий (К)

0, 0, 2, 4, 0, 2, 3, 1

Молибден (Мо)

0, 0, 0, 1, 1, 24, 2, 760

Фосфор (P)

619, 654, 684, 778, 771, 982, 462, 971

Цинк (Zn)

742, 844, 810, 874, 852, 1279, 101, 1100

Кальций (Са)

2110, 1250, 1040, 2446, 3072, 2960, 3390, 1750

Магний (Mg)

189, 766, 843, 270, 160, 33, 12, 1104

 

Физическая

Вода (W)

N, N, N, N, N, N, N, N

Топливо (F)

N, N, N, N, N, N, N, N

Антифриз ()

N, N, N, N, N, N, N, N

Общее щелочное число (TBN)

8, 6, 8, 7, 8,5, 8,5, 10, 7

Вязкость при 100 ° С (V100)

18,4, 15,7, 13,8, 13,6, 12,0, 11,0, 8,3, 9,5

Полностью текст здесь: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=239062&page=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем даже конское содержание Молибдена, Фосфора и Цинка не спасает Мотул от провала. Сколько сравнительных анализов не приведено везде и всегда Мотул аутсайдер. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун,

прокомментируй приведённые данные, в большей степени меня интересуют Shell Helix Ultra 5W40,BP Visco 7000 0W40, Castrol SLX 0W30.

 

А то я ничего не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Входит на шелл ультра 3 и бипи 4 самый большой износ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя нет, пробеги та на маслах различные. Но всё равно, как я понимаю по износу шелл в аутсайдерах, а по окислительной стабильности в лидерах. ТаК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и еще псевдо-лидер по саже. :rolleyes:

Мотул окислился до безобразия, от того и анализы пакостные. :crazy:

 

Хорошо когда все в меру, а то улучшают один показатель, сразу же многократно опускают другой. Сажа работает как наждак, шлифуя хон. Полагаю Экстра здесь была-бы более интересна, ибо лов-сапс.

В Фуксе видимо не доложили противоокислителей, возможно при пробеге лонг-лайф или на нашем бензе, результаты не будут столь радужными.

(все имхо.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание железа примерно соответствует пробегу, и, что показательно, на 50-ке оно минимально при пробеге в 5 т.км.

 

 

Сажа: любопытная зависимость - у шелла наибольший показатель по саже, наименьший по остатку кальция (моющей присадке) и достигнуто наименьшее окисление, у 7-го образца сажи ноль, но второе место с конца по окислению и самый большой остаток моющей присадки на основе кальция... :wacko: голова кругом...воистину, комплекс присадок и свойств должен быть сбалансирован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуд получили: Шелл по саже, Мотул по окислению

Отстали от худших показателей конкурентов почти в 10 раз. :vava:

В фтопку их. :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это гон какой то Нептун.не может такого быть!В 10 раз по окислению!

И в 10 раз по саже батенька!!! :vava:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 10 раз по саже батенька!!! :vava:

да что вы обсуждаете? на каком то забугорном форуме чушь выложили, так надо всем сейчас теории строить. 5 т.км. окисление 1385. да в жизни больше 50 не бывает после 10 ткм для таких масел. сажа у них то 0 то 87. На одном масле бензином заправляются, на другом - дизелем (нет, наверное не дизелем, а девяносто третьим - ДТ). И щелочное демонически большое для полностью окислившихся масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, По сути вопроса, окроме брызг, что нить дельное есть??? :acute:

Может примеры какие, многочисленные анализы, опровергающие......

По Фуксу, подтверждаются результаты, то что выложеныв этой теме, ранее с Хонды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, По сути вопроса, окроме брызг, что нить дельное есть??? :acute:

Может примеры какие, многочисленные анализы, опровергающие......

По Фуксу, подтверждаются результаты, то что выложеныв этой теме, ранее с Хонды.

а причем тут брызги. Давай сканы протоколов, будем обсуждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...