Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
konung

Yuilfilter - масляные фильтры

Recommended Posts

Масляные фильтры - Yuilfilter

 

Экспертизы масляных фильтров:

Yuilfilter YOHY003 Made in Korea

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Фильтр YUIL Filter YEC-105 (куплен в экзисте) снят с автомобиля Chevrolet Aveo T300 (двигатель F16D4) после 8 тысяч пробега (масло Wolf vitaltech asia/us 5w-30)

 

032e6aef0acdb71b4d065385f9768bad.jpg

 

 

04494ac4a54f604d17973467f4e64f7f.jpg

 

40e12c2e46e9a435bad92caf65fce9b8.jpg

 

 

7b5279a162fabe788dbc422ea590840c.jpg

 

 

8d8b08bca3b18a2691362964850212b5.jpg

 

 

До него использовал оригинал производства Hengst и корейский оригинал в коробочке Daewoo - подобных проблем не было, сейчас поставил Magneti Marelli - посмотрим как он себя поведет.

Edited by Vinovnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vinovnik,Это дырка в нем появилась что ли? Что-то жестко его рвануло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vinovnik,Это дырка в нем появилась что ли? Что-то жестко его рвануло. 

Даже две дырки: одну хорошо видно, вторую похуже (на предпоследнем фото)

И выкрутило весь так не хило

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vinovnik,Жесткач! Что-то он вообще не держит форму. И фильтрующий жестко рвануло. Не радостная новость об этой компании. Надеюсь в корпусных масляных фильтрах так материал не рвёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vinovnik,Жесткач! Что-то он вообще не держит форму. И фильтрующий жестко рвануло. Не радостная новость об этой компании. Надеюсь в корпусных масляных фильтрах так материал не рвёт. 

Я и сам не ожидал от этой компании такого подвоха, все же они поставщики на конвеер Хонды и других марок. Видел снятые SCT с такого же двигателя - даже он держит форму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо в таком исполнении у них фильтра не стоит брать, катушка высокая, не держится на скручивание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я вижу: сомнения в надёжности "поставщика на конвейер"? Да ещё и с первой картинки!.. Да ладно вам! Не верьте глазам своим.

И теперь серьёзно. Фильтра без внутренней каркасной втулки и не должны ничего держать: ни сдавливания, ни скручивания. А здесь этой втулки и нет. Этот фильтр ещё на выходе с конструкторского бюро является откровенной подставой и провокацией. То, что его скрутило, говорит о уменьшении его высоты и о том, что фильтр сифонил по торцевым шайбам мимо гофры. А прорыв самой гофры говорит ещё о качестве самой бумаги "поставщика на конвейер".

Но это ничему не помеха, если вам, просто, нравятся эти фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергей Николаевич,Нет никакой втулки у большинства фильтров-картриджей. Втулка есть на самом корпусе масляной крышки так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергей Николаевич,Нет никакой втулки у большинства фильтров-картриджей. Втулка есть на самом корпусе масляной крышки так сказать.

Ключевое слово - "большинства". Но на самом деле не большинства, а у некоторых картриджей. То есть значительная часть конструкций, таки, имеет свою внутреннюю втулку, а совсем правильные - ещё и внешнюю перфорированную "корпусную" втулку. Такие картриджи, канешна, будут чуть дороже, но и много надежнее. Они держат геометрию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергей Николаевич,Это вы просто сочиняете ))) Нет никаких внутренних и наружных втулок у большинства картриджей. И такие картриджи стоят на многих нормальных машинах в оригинале. У Тойота, Мазда и многих других никаких втулок на фильтрах нет. Втулка стоит в стакане масляного фильтра. Больше скажу, даже сверху никакого усиления нет, просто гофры фильтра проклеены клеем и все. Так что не сочиняйте )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергей Николаевич,Это вы просто сочиняете ))) Нет никаких внутренних и наружных втулок у большинства картриджей...

Больше скажу, даже сверху никакого усиления нет, просто гофры фильтра проклеены клеем и все... )))

Это вы про каку рассказываете и какой пользуетесь ))) Такие конструкции существуют, буквально, на грани фола: чуть только какой-нибудь косяк в материале или производстве и мы видим то, что мы видели выше на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сомневается в корейском качестве, берите Nitto - 4M117 \ 4M118 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр YUIL Filter YEC-105 (куплен в экзисте) снят с автомобиля Chevrolet Aveo T300 (двигатель F16D4) после 8 тысяч пробега (масло Wolf vitaltech asia/us 5w-30)

 

До него использовал оригинал производства Hengst и корейский оригинал в коробочке Daewoo - подобных проблем не было, сейчас поставил Magneti Marelli - посмотрим как он себя поведет.

а по каталогу фильтр точно на эту машину или был куплен по кросс-номеру как "похожий"?

Я почему задал этот вопрос.. официально производитель согласно его каталога на его официальном сайте на эту машину фильтров не делает...

http://www.yuilfilter.com/menu_eng.htm?md=5&cat1_code=cat1_005&cat2_code=cat2_0051

 

Т.е автор воткнул фильтр от мотора F16D3 (лачетти) в другой мотор ) 

 

Подозреваю, что автор выбирал по оригинальному номеру фильтра в Экзисте, а тот ему как аналог подогнал близкий по размеру фильтр. Автор купил его из-за привлекательной цены и хороших отзывов. Размеры фильтра были не совсем те... но он был установлен. Итог на лицо.

 

Указанный мотор, как у автора ставился согласно вики только на Круз и Авео...

Резонный вопрос, как фильтр от Дэу попал в Авео???  И как хорошо он продержался не в своем "корыте".. надо сказать!

 

ИМХО: вины фильтра в этой ситуации нет! Вина автора в неправильном подборе детали. И не более того.

 

 

Откровенно слабо верю в такой расклад с качеством этого производителя. Ставился такого типа фильтр в Ауди - все отлично. Из массовых фильтров - это лучшие на рынке фильтры по цене/качество.

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал фильтры yohy-003 которые аналоги hyundai 503-его или 504-го. Цена их была по 160 рублей. Один решил разрезать. На вид все тоже самое и хорошо сделано, вот только клапан черный! Положил его в морозилку, он и задубел! Почти как пластмасса! Так что оригинал в итоге все равно лучше! Гарантия качества есть! Экономить стали видимо эти yuil. Хотя воздушные фильтры двигателя у них пока хорошие! Ценник от 120 рублей и все один в один по плотности материала с оригиналом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал фильтры yohy-003 которые аналоги hyundai 503-его или 504-го. Цена их была по 160 рублей. Один решил разрезать. На вид все тоже самое и хорошо сделано, вот только клапан черный! Положил его в морозилку, он и задубел! Почти как пластмасса! Так что оригинал в итоге все равно лучше! Гарантия качества есть! Экономить стали видимо эти yuil. Хотя воздушные фильтры двигателя у них пока хорошие! Ценник от 120 рублей и все один в один по плотности материала с оригиналом. 

фото в доказательство есть? Ибо я предполагаю, что вы мягко говоря лукавите. Либо вскрывался не этот фильтр.

Разбирали этот фильтр многократно http://www.oil-club.ru/forum/topic/11481-yuilfilter-maslyanye-filtry/?do=findComment&comment=276395

 

Где доказательства? :nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...