Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, а цвет у Coolstream Premium точно оранжевый? У меня он желтый.

Примерный цвет посмотрите здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-coolstream-antifrizy/?p=318267

Ссылка на сообщение

и снова здравствуйте уважаемому сообществу :)

извините, был в отпуске (а вчера почту разгребал)

 

 

 


Добрый день! Подскажите пожалуйста. coolstreem a-110 подойдет для замены заводского антифриза, БЕЗ ПРОМЫВКИ? Пробег 40000 тыс. км. 2014 год выпуска.

если про "Kia rio 3 1.4 G4FA"

то двигатель G4FA судя по записям устанавливался начиная с 2007 г/в. достоверно могу сказать, что если это производство завода ХММР Санкт-Петербург, то там должен быть Crown LLC A-110, а значит промывка не нужна.
но если это Автотор (Калининград), то честно признаюсь не знаю что они лили в 07-12 годах. лучше наверно не рисковать. какой у вас цвет?
Crown LLC A-110 (и CS A-110 тоже разумеется) тёмно-зеленого цвета.
 

 

 


SerV, скажите пожалуйста в фирменные канистры Мобис идет антифриз с российского завода или заморский аналог? Заранее благодарю!

если российский Мобис - то наш, продукт всё равно называется "Crown LLC A-110", но на оборотной стороне этикетки наш адрес.

если импорт то там Корейский Кукдонг Crown LLC A-110.

 

 


Подскажите, а цвет у Coolstream Premium точно оранжевый? У меня он желтый.

должен быть оранжевый. хотя если уж по правде, то оранжевого красителя нет, оранжевый делается смешением 2-х цветов - желтого и красного.

при этом желтого вводится в 2 раза больше чем красного. чисто технически - возможна передозировка т.к. красители вводятся в граммах на тонну продукта. количества очень мизерные, моно-цвет вводить проще (по понятным думаю причинам). мы это меряем и следим, но теоретически - возможно, что желтый цвет может превалировать.

 

цвет вообще никак не влияет на свойства. в реакторе смешиваются 3-компонента: пакет присадок, гликоль, вода. краситель вводится на стадии доп. гомогенизации.

т.е. готовый продукт - бесцветный, краситель добавляется по сути уже в самом самом конце.

с одной единственной целью - чтобы легче было отличить от других производителей и других технических жидкостей. больше он ни для чего не нужен.

 

 

у Havoline XLC (CS Premium это его ребренд) хитрые "хамелеоновые" цвета.

в тени он даёт зеленый оттенок, под углом в 45 градусов на мениске - он в красноту. если смотреть перепендикулярно - оранжевый.

самый простой вариант - капните на белый лист и посмотрите (при естественном освещении)

 

 


Подскажите и мне. С производителем определился, поэтому спрошу в этой ветке. Авто Mitsubishi Colt 2006, левый руль, двигатель 4а90. Мануал немногословен, предлагает лить мне "только высококачественные жидкости на основе этиленгликоля", англоязычные мануалы такие же немногословные. БАСФ хвастается ОЕМ на Глисантин G48 в европейские Кольты (с 2004 по 2007) и Каризмы, дилер тоже предлагает лить Mobil Extra, что и залито на данный момент. Проблема в том, что авто не "чистокровный" японец. В одно с ним время на том же конвеере и из тех же деталей собирали Smart Forfour, отсюда в мануале полно мерседесовских допусков. И что-то подсказывает мне что G48 тоже последствие такого соседства на конвеере. Просто в движки этого же семейства 4a91(отличия только в ходе поршня) и 4a92 мануалы просят "ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology". Вопрос конечно скорее к заводу, и понятно что в систему охлаждения не только двигатель завязан, но мнения хотелось бы услышать.  В общем мой вопрос:Hybrid Extra, Premium или A-110?  

 

А-110, однозначно. потому что оригинальные антифризы 

Mitsubishi Motors Long Life Antifreeze Coolant
Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Long Life Coolant
Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Super Long Life Coolant
и т.д.
это фосфатные лобриды.
 
предыдущее поколение  это 
Mitsubishi Motors Long Life Antifreeze Coolant
Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Long Life Coolant
спецификация Mitsubishi ES-X64216
 
и новое поколение
Mitsubishi Genuine DIA QUEEN Super Long Life Coolant
Mitsubishi Motors Super Long Life Coolant
спецификация Mitsubishi ES-X64217
 
Crown LLC A-110 (CS A-110 его Российский ребренд) закрывает спецификации
Mitsubishi Motors ES-X64217 
Mazda Motors MES MN 121K 
Korea Standard KS M2142 
Japanese Standard JIS K 2234 
т.е. то что вам и нужно
Ссылка на сообщение

 

и снова здравствуйте уважаемому сообществу :)

извините, был в отпуске (а вчера почту разгребал)

 

Очень рады вашему возвращению!  :good:

 

Korea Standard KS M2142 

Japanese Standard JIS K 2234 

Так ведь это же не спецификации? 

Ссылка на сообщение

 

 


Так ведь это же не спецификации? 

ишь собрались тут, умные, не обманешь :)

да, конечно я не верно выразился, правильно будет

 

ОЕМ спецификации
Mitsubishi Motors ES-X64217 
Mazda Motors MES MN 121K 
 
и отраслевые (промышленные) автомобильные стандарты
Korea Standard KS M2142 
Japanese Standard JIS K 2234 
Ссылка на сообщение

 

 


какой pH у http://www.cool-stre...tifreeze/a-110/ ? В TDS не указан. 
pH 30 об% раствора = 8,20
pH 50 об% раствора = 8,40
Резерв щелочности до pH 5.5 = 14.2 мл HCl 0.1N
Резерв щелочности до точки перегиба = 41.7 мл HCl 0.1N
Ссылка на сообщение

@SerV, Антифриз X-FORCE,судя по соответствию ГОСТ 28084-89 - разновидность ТОСОЛа?

 

x-force%205%20001.jpg

Ссылка на сообщение

@SerV, Антифриз X-FORCE,судя по соответствию ГОСТ 28084-89 - разновидность ТОСОЛа?

строго говоря "Тосол" это определенная рецептура, которая была создана в 1971 году ГосНИИОХТ

отдел ТОС (Технологий Органического Синтеза), ОЛ – окончание, характерное для спиртов (этанОЛ, метанОЛ, этандиОЛ-1,2 (он же "этиленгликоль") и т.д.).
всё что именуется сейчас ТОСОЛами на рынке (включая продукты Техноформ) это притянуто за уши.
оригинальный Тосол, был один, остальное - вольное творчество.
 
к слову - в ГОСТ 28084-89, нигде нет слова Тосол. там сказано Охлаждающие Жидкости (ОЖ 40, ОЖ 40М и т.д.) :)
Тосол к ГОСТ никак не относится :)
к ГОСТ привязали потому что, для России это по прежнему ориентир.
(что ужОс конечно, в 2017 году брать за ориентир качества гост 1989 года.... 
 
Антифриз X-FORCE - это бюджетный неорганический продукт (без карбоксилатов), по сути, если упростить то он конечно ближе к Тосолу, чем к G12+/G13 (просто для примера), или ОАТ.
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

 

Речь же идет про канистру с артиклом 07100-00400?Это вроде концентрат. Уж больно темная история с канистрой, я не первый уже кто замечает, что рекомендации на канистре не подходят под A-110.   Я уже списывался с представителями кукдонга по возможности заказа малой партии. Но когда речь пошла о том что залито в эту канистру, прелставитель отошел)))   Можете внести ясность?

 

антифриз с кодом "07100-00400" это однозначно концентрат, но боюсь что это не А-110 пакет...
надпись во второй строке намекает на 2 года и 40 000 км... а это другой антифриз.
 

post-4327-0-09406600-1501599565_thumb.jpg

post-4327-0-48021700-1501599708_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

у меня вопрос (может глупый): решил заказать в автодоке А-110 по артикулу CS-010502. мне параллельно предложили артикул 782068 по картинке и описанию одно и тоже, менеджеры в автодоке ничего толком объяснить не могли (сказали возможно разные присадки :)). Мой вопрос - по разным артикулам все оригинал А-110, или есть различия,- напр. место производства?

Ссылка на сообщение

у меня вопрос (может глупый): решил заказать в автодоке А-110 по артикулу CS-010502. мне параллельно предложили артикул 782068 по картинке и описанию одно и тоже, менеджеры в автодоке ничего толком объяснить не могли (сказали возможно разные присадки . Мой вопрос - по разным артикулам все оригинал А-110, или есть различия,- напр. место мудапроизводства?

думаю все просто. CS-010502 - это наш внутренний артикул (Техноформа), артикул "782068" - это уже код автодока.

судя по яндексу - это один и тот же А-110, просто с разными кодами.

Ссылка на сообщение

думаю все просто. CS-010502 - это наш внутренний артикул (Техноформа), артикул "782068" - это уже код автодока.

судя по яндексу - это один и тот же А-110, просто с разными кодами.

Спасибо. ну и тогда вдогонку еще вопрос (возможно схожий,с тем что были выше):

Дано: Киа серато 2011г. движок 1,6л (сборка по ПТС -Корея), что залито с завода - не знаю. В 2014г. на ТО-3 диллер, как я понял теперь, "освежил" мне антфриз 3-я литрами CLYCOSHELL синиго из бочки. Больше туда не лазили.

На данный момент цвет АФ в радиаторе - зеленый (АФ чистый, прозрачный, без видимых изменений).

Хочу поменять АФ на А-110. Т.к. концентрата А-110 нет в продаже, планирую (без промывки, чтоб "не садить" водой АФ) провести частичную замену АФ (радиатор+расширительный бачок)и через 200/300км повторить процедуру. Насколько это "криминально" и чем грозит двигателю (кроме как ухудьшения свойств А-110 (напр. - срока службы)?

Имеет смысл повторения процедуры через 200/300км, или например лучше повторить это через год (для повышения % А-110 в системе)?

Или лучше все же промыть систему дистил. водой, но насколько в таком случае "вредно" разбавление А-110 водой ("несливаемый" остаток в системе~ 1,5-2л впереди - зима)?

Спасибо и если, что не судите строго - я "чайник"

Изменено пользователем alexey2200
Ссылка на сообщение

Дано: Киа серато 2011г. движок 1,6л (сборка по ПТС -Корея), что залито с завода - не знаю.

уверен что там Crown LLC A-110, контракт с концерном Хенде/Киа был подписан задолго до этой даты.
 

В 2014г. на ТО-3 диллер, как я понял теперь, "освежил" мне антфриз 3-я литрами CLYCOSHELL синиго из бочки.

это не хорошо, с точки зрения химии. если бы они добавили GlycoShell Longlife - это 100% ОАТ, но просто Glycoshell - это силикатная жидкость (в то время как Crown A-110 - фосфатник).
фосфаты плохо уживаются с силикатами в одном растворе, т.к. и первые и вторые требуют ввода стабилизатора (разной хим. природы), и если концентрация последнего падает - возможны неприятности.
 

Хочу поменять АФ на А-110. Т.к. концентрата А-110 нет в продаже

говоря по правде - мы выпускаем концентрат, но для Mobis parts, называется он "Crown LLC A-110"
коды концентратов
KIA R9000AC002K
HYUNDAI R9000AC002H 
основная проблема в том, что он идет в сервисы и в канистрах по 10 л. (нет ни 5 л., ни 1 л.)
 
в качестве доливки, можете налить концентрат Nissan L255 / Honda они очень похожи по составу.
сразу скажу, что популярный тут TCL - это другой состав, органика другая (использованы более дешевые карбоксилатные ингибиторы в основном ароматические + немного на основе монокарбоновых кислот), слишком много нитратов при этом мало фосфатов (в сравнении с оригинальным А-110).
 
как вариант - просто заедьте к оф. дилеру Киа/Хёндэ и отлейте у них концентрат из канистры / бочки :)
 

планирую (без промывки, чтоб "не садить" водой АФ) провести частичную замену АФ (радиатор+расширительный бачок)

мне кажется останется слишком большой объем (блок/печка/шланги). криминального тут конечно нет, но imho - очень длительная процедура.
насколько я понимаю, вы не злоупотребляли смешением разных составов, и использовали качественные жидкости, по идее у вас не должно быть каких-то серьезных проблем в виде осадка.
 

но насколько в таком случае "вредно" разбавление А-110 водой ("несливаемый" остаток в системе~ 1,5-2л впереди - зима)?

насколько помню у вас система порядка 6 л. - 2 литра остатка это чуть более 30 %.
с такими параметрами у вас получится смесь с температурой начала кристаллизации ~ минус 21. темп. потери текучести -27, и как следствие защита от замерзания будет "минус 24".
слишком большое разбавление, понадобится восполнять концентратом
 

Спасибо и если, что не судите строго - я "чайник"

я тоже  :drinks:
Ссылка на сообщение

Дд!

 

Для ниссана ноут, алюминиевый двигатель hr16de - А 110 подходит?

 

Бывает ли концентрат в мелкой таре, или только готовый?

 

Как часто менять его?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Дд!

Для ниссана ноут, алюминиевый двигатель hr16de - А 110 подходит?

Бывает ли концентрат в мелкой таре, или только готовый?

Как часто менять его?

Спасибо!

Почитайте последние 5-10 страниц темы,и все найдете
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...