Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Orlovich 

Тогда с вас и спрос, Ну почему же оригинальный антифриз в наших Ситроенах через две тыс.км. меняет цвет и превращается в рыжую субстанцию с осадком?

P_20160506_090137.thumb.jpg.4f74729ce442f385e8b7b70ca6555d68.jpg

 

А вот, что по этому поводу пишут в руководстве по ремонту.

1296781992_.thumb.png.e8bd852e6209df48b9600251c1c23633.png

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Ох... давайте попорядку:

elvis  это увы не мне решать :unknw:

СИНТЭКС  Тосол-Синтез кто это? :spiteful: впервые про них слышу. 

Dumus  он остался, он переодически заходит и читает, но глобально у него времени очень мало.

kokos_  Большое спасибо! я вроде где-то уже писал, что влился в команду.

dantist  это тайна за 7 печатями, в прямом и переносном смысле этого слова, полноты информации у нас нет до сих пор. В мануале не совсем правильно написано, но определенная логика в объяснении есть. Как появится более предметный ответ я его транслирую, но увы пока увы :unsure: 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Orlovich сказал:

СИНТЭКС  Тосол-Синтез кто это? :spiteful: впервые про них слышу.

Может быть что-то слышали про антифризы под брендом FELIX;)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dantist сказал:

Ну почему же оригинальный антифриз в наших Ситроенах через две тыс.км. меняет цвет и превращается в рыжую субстанцию с осадком?

Потому что по тендеру залили шило...

 

Я помню, как когда я сказал про Kroon oil SP14 на меня толпой 'патриотическая общественность' стала орать 'что за дичь'. А теперь вот..советуют.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Можно мне пояснить в подборе аф на оф. сайте пояснительные или дополнительные диаграммы о подобии выбранного аф оригинальному? 

Например, КС Премиум, рекомендуемый вместо оригинального в С4, судя по этим же диаграммам, соответствует ему ~на половину, т.е. по сути вообще не соответствует, да и другие, подобранные в С4, подходят аналогично.

Ссылка на сообщение
В 11.06.2019 в 12:43, Orlovich сказал:

А зачем доливать чем-то кроме воды в вашем случае? 

Если вы зальете готовый антифриз, то у Вас будет плескаться в системе более концентрированная жидкость, зачем Вам это?  Добавив воды вы выйдите на начальное соотношение вода - гликоль.

Советую проверить состояние клапана сброса давления.

клапан (крышка) в порядке.

Проблема в том что плотность в моем регионе лучше не понижать, так как у родного антифриза не совсем "сибирские" показатели, мне надо до -45 минимум

Ссылка на сообщение
В 11.06.2019 в 16:36, Динарий сказал:

я после покупки промывал специальной немецкой жижей

Сори за офтоп, что за жижа?

Ссылка на сообщение
В 12.06.2019 в 01:58, СИНТЭКС сказал:

Может быть что-то слышали про антифризы под брендом FELIX;)

Что не так с феликс? у меня у отца на приоре феликс красный плещится... не жалуется

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HarDik сказал:

Что не так с феликс? у меня у отца на приоре феликс красный плещится... не жалуется

А я откуда знаю? Почему Вы меня спрашиваете?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, HarDik сказал:

Что не так с феликс? у меня у отца на приоре феликс красный плещится... не жалуется

 

Все отлично, успокойтесь тиражирование клеветы обыденное явление в интернете.

Местный индивидуум пренебрежительно высказывающиеся о продукции ТС не имеют личного опыта его исп-ия, опирается на слухи и свои домыслы. Есть так же заинтересованные в дискредитации конкуренты.

 

з.ы. Используйте ОЖ подходящей спецификации для вашего мотора, меняйте своевременно при необходимости с промывкой и все будет пучком!

Ссылка на сообщение

HarDik так как у Вас скорее всего уже был залит антифриз (готовая смесь вода/гликоль) необходимого для нармальной сезонной работы двигателя, то доведения водой антифриза в изначально заложенную концентрацию не приведет к последствиям (опять же потеря объема ОЖ в вашем случае происходит из-за испарения воды). 

Доливая антифриз в системы вы будите увеличивать содержание гликоля, и это приведет к ухудшению теплообмена в системе и увеличению температур в двигателе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, HarDik сказал:

Что не так с феликс? у меня у отца на приоре феликс красный плещится... не жалуется

А у нас все..не жалуются. Даже кто по цвету подбирают.

 

1 час назад, Реактив сказал:

Все отлично, успокойтесь тиражирование клеветы обыденное явление в интернете.

Сказал тот, кто не привёл ни одного факта, кроме обвинений в клевете.

 

1 час назад, Реактив сказал:

Есть так же заинтересованные в дискредитации конкуренты.

 

Забыл написать, что я сурковская пропаганда. 

Ссылка на сообщение

kokos_ я так понял из всех рассуждений, что длина органов на  поллюцию не влияет.И что Кулстрим получше Синтека.Я как-то общался с техпредставителем на  синтековском оф сайте и пришёл к выводу, что они на обратную связь болт забили.Объяснить чем 12 + и ++отличается от 12 даже технарь не смог.А разница в цене заметная.Здесь кулстримовец нормально разъясняет.Правда я так и не понял зачем в старого японца 08 года фосфатный кулстрим особенно после G12 Синтековского.Ну да ладно - до весны время есть.Соображу.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarDik сказал:

Сори за офтоп, что за жижа?

не знаю - банка скромного дизайна, всё по-немецки, на штрихкоде 40 и бренд такой я раньше не видел.Автодоковцы сказали, что пацаны-ремонтники у них постоянно такой берут и все нахваливают.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Динарий сказал:

не знаю - банка скромного дизайна, всё по-немецки, на штрихкоде 40 и бренд такой я раньше не видел.Автодоковцы сказали, что пацаны-ремонтники у них постоянно такой берут и все нахваливают.

фото можно?

Ремонтникам обычно глубоко по...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...