Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые, подскажите пожалуйста, в нынешние суровые времена что можно заливать, без ущерба для двигателя? Для меня 7-10 тыс. не по карману .

Ссылка на сообщение

ALS5853 я остановился на Valvoline MAXLIFE FE 5W30, только обращать внимание, чтобы было без допуска С3

Ссылка на сообщение

Всех приветствую.

Обращаюсь к вам с тем же вопросах в современных реалиях.

2006 год. 1.6 объем 4G18 дрыгатель.

Пробег 275.000 км.

 

Раньше лил Idemitsu Zepro Touring 5W30 и машинка себя показывала хорошо, двигатель тихий. От замены до замены (7500-8500 км) подливалось грамм 500.

 

Сейчас ценник этого масла сильно вырос.

Подскажите, что можно взять на замену по приемлемым ценам и можно ли использовать в данном двигателе масло Hyundai XTeer Gasoline Ultra 5W30 

синтетика
Спецификация API: SN+, SN-RC, SP, SP-RC Допуски: API SN; ILSAC GF-5 
Спецификация ILSAC: GF-6A

 

Или лучше ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Допуски и спецификации: ACEA A5/B5; API SL/CF; RENAULT RN0700

 

Так же есть вариант масла LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W30

Спецификации API
CF|SL
Спецификации ACEA
A5|B1|B5|A1 
Ford WSS-M2C-913A/B/C/D
Renault RN 0700

Ссылка на сообщение

Antichristian у меня на дженезисе гидрики стучат 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Antichristian сказал:

Подскажите, что можно взять на замену по приемлемым ценам и можно ли использовать в данном двигателе масло Hyundai XTeer Gasoline Ultra 5W30 

можно..https://www.oil-club.ru/forum/topic/49040-hyundai-xteer-gasoline-ultra-protection-5w-30-api-sp-svezhee/

Ссылка на сообщение
56 минут назад, масленкин сказал:

можно..https://www.oil-club.ru/forum/topic/49040-hyundai-xteer-gasoline-ultra-protection-5w-30-api-sp-svezhee/

Спасибо, тогда его и попробую!

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Antichristian сказал:

тогда его и попробую!

если будет желание/время отзыв напишите потом..всем будет наверное интересно..?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, масленкин сказал:

если будет желание/время отзыв напишите потом..всем будет наверное интересно..?

Хорошо. Как откатаю хотя бы половину срока на масле.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Antichristian сказал:

От замены до замены (7500-8500 км) подливалось грамм 500.

Если режим городской, то интервалы лучше сократить.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: автоматическая

Год выпуска: 2007

Пробег: 180 000 

Топливо: АИ-92 / АИ-95 (Роснефть / Шелл)

Режим город/трасса - 70/30

Город Таганрог (из южного края машина не выезжает) - от -15С (и то это много, эта зима вообще была -5 максимум) до 35С

Стиль езды балансированный, не гоню на высоких оборотах , но и не качусь на холостых (~2-2.5 т. об/мин город  и ~3 т. об/мин трасса)

Интервал замены после каждых 7000 км.

 

Купил недавно данный автомобиль у знакомых через друзей. Заявлял, что как только начала легко дымить, откапиталил мотор на 140 000 км. по полной (кольца и колпачки в том числе) и масло не жрет от слова совсем. Он лил масло Idemitsu 5w-40 SN/CF Fully Synthetic. Собственно говоря, продолжил и я лить его.  Но, по правде говоря, жор масла после очередной его замены был крайне высок. Откатав после замены в таком режиме 5000 км. у меня съело примерно 1.5 литра масла. Недавно ездил на отдых (налил масла по максимальной метке) и за 1600 км трассовой езды съело до минимума (~600 грамм масла). При этом стараясь держать на трассе обороты не выше 3000 (105 км.ч). Из трубы дым не идет, запаха тоже нет... Прошу совета у понимающих ситуацию. Быть может ошибка в подборе масла для данного двигателя или просто болезнь закоксовки колец лансера на данном двигателе...

Изменено пользователем Denchik_Bang
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Denchik_Bang сказал:

Приветствую всех!

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: автоматическая

Год выпуска: 2007

Пробег: 180 000 

Топливо: АИ-92 / АИ-95 (Роснефть / Шелл)

Режим город/трасса - 70/30

Город Таганрог (из южного края машина не выезжает) - от -15С (и то это много, эта зима вообще была -5 максимум) до 35С

Стиль езды балансированный, не гоню на высоких оборотах , но и не качусь на холостых (~2-2.5 т. об/мин город  и ~3 т. об/мин трасса)

Интервал замены после каждых 7000 км.

 

Купил недавно данный автомобиль у знакомых через друзей. Заявлял, что как только начала легко дымить, откапиталил мотор на 140 000 км. по полной (кольца и колпачки в том числе) и масло не жрет от слова совсем. Он лил масло Idemitsu 5w-40 SN/CF Fully Synthetic. Собственно говоря, продолжил и я лить его.  Но, по правде говоря, жор масла после очередной его замены был крайне высок. Откатав после замены в таком режиме 5000 км. у меня съело примерно 1.5 литра масла. Недавно ездил на отдых (налил масла по максимальной метке) и за 1600 км трассовой езды съело до минимума (~600 грамм масла). При этом стараясь держать на трассе обороты не выше 3000 (105 км.ч). Из трубы дым не идет, запаха тоже нет... Прошу совета у понимающих ситуацию. Быть может ошибка в подборе масла для данного двигателя или просто болезнь закоксовки колец лансера на данном двигателе...

Нет друг!!! Расход масла в 600 мл за 1600 км - это путь на капиталку!!! 

И это 40-ка. Зальете 30-ку, как Вам советуют выше, да ещё и ИЛЬСАК, расход ещё увеличится. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...