Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 30.01.2019 в 20:47, Вадим_69 сказал:

cowman88 интервалы замен какие были?

Правильно смотрите на 0W-30. Только 0W-30 Zepro слабовато по ресурсу, обратите лучше внимание на масла A5/B5:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Менять при 80% города лучше через 5-6 тыс. км.

Еще вопрос возник. Neste Pro и City Pro это разные масла?

 

5W-30 Valvoline Maxlife B4/A3 нужно покупать?

Изменено пользователем cowman88
Ссылка на сообщение
1 час назад, cowman88 сказал:

Еще вопрос возник. Neste Pro и City Pro это разные масла?

 

Нет, новое название. См. A5/B5

 

1 час назад, cowman88 сказал:

5W-30 Valvoline Maxlife B4/A3 нужно покупать?

 

Нет. Перечисленные масла сильнее...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Нет, новое название. См. A5/B5

Спасибо!

54 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Нет. Перечисленные масла сильнее...

Не правильно я вопрос про макс лайф задал. 

На лето я у Вас спрашивал про масла 5W и одно из масел, которые вы рекомендовали было 5W-30 Valvoline Maxlife. Так вот, на экзисте есть оно B4/A3 и есть под другим кодом C3. Из них заказывать нужно B4/A3?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, cowman88 сказал:

Из них заказывать нужно B4/A3?

 

Да

Ссылка на сообщение

в такой мотор залили генезис армотеч А3 5W30 вроде уровень стоит , алсак 0W30 подъедал 

Ссылка на сообщение
В 17.02.2019 в 08:55, Новосиб сказал:

в такой мотор залили генезис армотеч А3 5W30 вроде уровень стоит , алсак 0W30 подъедал 

На лето заказал 5W-30 Valvoline Maxlife. Посмотрим, что будет

Ссылка на сообщение

Подскажите стоит ли лить Джи энерджи фар ист 5-30 или ф синк 5-30?

Пробег 170 эксплуатация в основном город выше 3500 очень редко кручу. Зимой до -40 летом до +40

меняю каждые 7500км.

У друзей сто там это  масло. Говорят хорошее.

И не подделка 100%

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, agkozulin сказал:

Пробег 170 эксплуатация в основном город выше 3500 очень редко кручу. Зимой до -40 летом до +40

 

На зиму однозначно лучше 0W-30 A5/B5.

На лето можно и G-Energy. Far East чуть лучше подходит...

Ссылка на сообщение
В 04.02.2019 в 21:20, lllapa сказал:

Подскажите, если рассматривать tatneft luxe 5w-30 и tatneft luxe PAO 5w-30, будет ли второе в два раза лучше (как цена) для 4g18?

 

Хоть Вадим_69 и имеет очень большой опыт, но этому мотору luxe PAO 5w-30 будет лучше, да вообще, 5-30 А3 будет лучше ему, чем ILSAC в плане износа

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

На зиму однозначно лучше 0W-30 A5/B5.

На лето можно и G-Energy. Far East чуть лучше подходит...

Извините за глупость мою. А в джи энерджи линейке есть а5-в5

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Matros сказал:

этому мотору luxe PAO 5w-30 будет лучше, да вообще, 5-30 А3 будет лучше ему, чем ILSAC в плане износа

 

Не вижу вообще никаких причин переживать за износ на 5W-30 ILSAC в условиях:

Цитата

Пробег 170 эксплуатация в основном город выше 3500 очень  редко кручу

 

А вот на ПАО сальники/прокладки "побегавшего" мотора могут и засопливить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Вадим_69 сказал:

А вот на ПАО сальники/прокладки "побегавшего" мотора могут и засопливить...

 

ПАО же с эстерами, вряд ли засопливят, а если сальники устали, то им по большей части все равно, какое масло

Ссылка на сообщение

Два года на Zepro 0W20 (и зелёное и желтое), всё огонь, всё нравится, уходит не сильнее 30-ок (300-400мл на 7-8 ткм, с завода так кушает), но что-то в одном месте заиграло и захотелось поменять на Shell Helix Ultra 0w-20 SN. У Шела вроде база получше, а Зепро хоть и добротный, но гидрокряк, да и ударной дозы молибдена его лишили. Как-то интерес пропал. Соответственно вопросы:

1. Кто из них лучше, применительно к 4G18, которому вообще такая вязкость не положена?

2. Вижу сейчас цены на Шелл в 1900р, на Идемитсу 2200р. Не слишком ли дешев Шелл? Боюсь подделок.

 

 

Ссылка на сообщение

Antipath если всё нравится в Zepro, то зачем менять? От добра добра не ищут ;)

В своё время пробовал 0W-20 Shell HU. Не знаю как в 4G18, но в моём моторе на Шелл появилась лёгкая "тупизна", и расход топлива подрос. Короче, никакой разницы с 5W-30 Pennzoil Ultra не увидел. А вот на залитом после 0W-20 Mobil1 AFE вновь ощутил улучшение приемистости и расхода...

Но в плане ресурса масла Shell, конечно, протянет поболее (на 1000 км). По вязкости его правильнее назвать 2W-25 :)

 

P.S. А вообще жутко интересно было бы на анализ отработки 0W-20 Zepro с этого мотора глянуть. Вот в своё время все писали, что в 4G69 0W-20 ни-ни, типа мотор сразу умрёт. А потом ZMS взял и откатал по 8 тыс. км летом и зимой. Причём износ вышел гораздо меньше, чем на оригинале 0W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 просто когда Zepro был с ведром мельдония молибдена, я мог успокаивать себя, что пусть вязкость и не в допуске, но присадки зарешают. А с новой рецептурой вновь как-то тревожно на душе, всё таки с машиной уже 9 лет вместе, хочется и ей здоровья, и себе спокойствия. Но и на 30-ку возвращаться желания нет никакого — до перехода на 0W20 никогда раньше не замечал изменений в работе двигателя от замены масла, а тут когда первый раз залил, то сразу почувствовал, насколько легче стало работать двигателю.

 

Видимо останусь за Зепро, спасибо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...