Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это не мануал! Это сервисная книжка от Рольфа с рекламой Mobil на последней странице (с которым у Рольфа тогда был контракт). У меня в сервисной книжке то же самое (хотя в мануале есть и 0W-20).

К чему такие "пожелания" 5W-50 приводят в вашем моторе (особенно при неспешной езде), можно ознакомиться тут

ВАДИМ 69 добавлю к твоим пожеланиям О 5W-50 ТУТ столкнулся с этим на пред идущей машине митцу спейс стар с двс 4g18 . что только неделал (колпачки раскоксовка}помогла замена колец на 155ткм.брал на пробеге 120ткм жор начался на 126ткм жрал 1л на 1ткм . проще грамм на километр доливать удобно было сколько проехал столько долил.по сервисной книжке на всех то до 105ткм лили мобил 5-50.после переборки заливал valvoline syn pow 5-30 и петро-канада suprim 5-30 на петре мягче двиг работал

Изменено пользователем вован-74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в 9-й на зиму 0в-20 заливал, на лето 0в-30.

Вот на 20-ке двиг вообще зашептал (хотя до этого и так не громко работал).

пробег сейчас около 130 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не мануал! Это сервисная книжка от Рольфа с рекламой Mobil на последней странице (с которым у Рольфа тогда был контракт).

А бумажного мануала у меня и нет((( Доступный в сети сообщает только следующее:

ManOil.png

 

Про 5W50 почитал, спасибо. Правда всё несколько неоднозначно...

 

Но раз люди увлечённые темой в один голос утверждают, что 5W30 будет полезнее, придётся брать))) Только вот глядя на верхнюю картинку не пойму, разве в нашу жару 5W40 не лучше 5W30?

 

torcon, спасибо, что заголовок подправили)))

Я ещё список Вадим_69 никак не разгребу, а тут совсем море безбрежное... До чего проклятый капитализм довёл, - сплошные муки выбора. Было бы это не на рашен-рынке, было бы проще)))

Изменено пользователем NikosColev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме такая кладезь всего... Но не смог найти двух вещей:

 

а) сводной таблички масел с разбивкой по различным классификациям;

а) сводной таблички по стране производителю и упаковщику.

 

На данный момент хотелось бы отфильтровать по ILSAC GF-5 (ACEA A3, A5 м.б.) и чтобы было разлито чисто буржуями, строго без участия российских компаний.

М.б. есть ещё какой ресурс с подобным фильтром? - по классификациям-то явно должен бы быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1398616240[/url]' post='274197']

Но раз люди увлечённые темой в один голос утверждают, что 5W30 будет полезнее, придётся брать))) Только вот глядя на верхнюю картинку не пойму, разве в нашу жару 5W40 не лучше

 

В картине нарисовано что xW40-50 надо лить если на улице бывает более 50 градусов жары, а до 40 градусов вполне справится xW30. Принцип чем гуще тем лучше здесь не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот глядя на верхнюю картинку не пойму, разве в нашу жару 5W40 не лучше 5W30?

Дело в том, что японские моторы на сильно вязких маслах ещё и греются сильнее, т.е. менее вязкие масла чуть лучше охлаждают мотор, и это тоже предусмотрено производителем. Так что преимущества высоковязких масел сводятся на нет более высокой температурой двигателя.

P.S. И что понимается под жарой? +35? Даже в +40 по трассе мотор прилично охлаждается встречным потоком. А выше +45 в России НЕ БЫВАЕТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент хотелось бы отфильтровать по ILSAC GF-5 (ACEA A3, A5 м.б.) и чтобы было разлито чисто буржуями, строго без участия российских компаний.

Масла (буржуйские), имеющие одновременно ILSAC GF-5 и АСЕА А5:

5W-30 Pennzoil Ultra

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

Может, кто ещё добавит...

 

Ещё неплохой вариант (чисто АСЕА А5) - 5W-30 Valvoline SynPower FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла (буржуйские), имеющие одновременно ILSAC GF-5 и АСЕА А5:

5W-30 Pennzoil Ultra

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

Может, кто ещё добавит...

 

Ещё неплохой вариант (чисто АСЕА А5) - 5W-30 Valvoline SynPower FE

Угу, я вроде как на 5W-30 Mobil1 x1 нацелился. Читал тут, что сравнение его кач-ва там и тут вроде как не расходится. Правда пока не уяснил для себя АСЕА А5 или А3 всё же, но опасаюсь что это можно бесконечно вкуривать, - рамки это, прогресс ли и т.п.)))

 

А к Valvoline наши специалисты ни на каком этапе руку не прикладывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, почитай на Лансер-клабе тему "Жрет масло как КАМАЗ". Лей 5-30 и будет тебе счастье. У моей сестры лансер уже 180000 проскакал и с движком все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТС, почитай на Лансер-клабе тему "Жрет масло как КАМАЗ". Лей 5-30 и будет тебе счастье. У моей сестры лансер уже 180000 проскакал и с движком все в порядке.
Всё 180 на 5-30?

Тему я читал, но не смог из неё сделать однозначный вывод для себя, что во всем виноват 5-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гавнюки с Экзиста с особым цинизмом лишили возможности поюзать оригинальный фильтр. А Purflux MZ690070 официалы ставят изначально, точно так же как и Mobil 1 5W50 льют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё 180 на 5-30?

Тему я читал, но не смог из неё сделать однозначный вывод для себя, что во всем виноват 5-50.

До 70000 был Мобил 0-40. Потом только 5-30 разные. Есть фото дрыгателя в теме "Фото вскрытых двигателей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, если в такую машину:

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2007

Пробег: 83000

лить масло 5W30 TOTAL QUARTZ FUTURE NFC 9000 нормально будет? с интервалом 10000?

режим 60% трасса; 40 %город , летом, ездит теща, поэтому режим езды спокойный

или лучше заливать Idemitsu Extreme Eco 5w30?

Total вроде бы А5 ,а Idemitsu Sn, как я понял А5 больше подходит для высоких интервалов замены масла

до этого с 15000км машина ездит только на Idemitsu Extreme 5w40, но после прочтения форма понял что надо 5w30, а на зиму 0w30 или 0w20.

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitbull, и тотал и идемитцу будет нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitbull, Total посильнее будет... На зиму в Питере, кстати, 5W-30 тоже потянет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...