Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, SanTix сказал:

Не только. Может и ещё, как-нибудь стабильность потерять, в .т.ч. и разжиться. Поэтому такие смазки и редко применяются в подшипниках, но для всяких открытых трансмиссий их ресурса достаточно. Но всё равно кроме "пищёвки" редко где применяется, где допуски не нужны, там с ними никто особо не связывается.

Про алюминиевую смазку в буксовых подшипниках китайских суперскоростных поездах еще у Royal Purple было в рекламе их смазки.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Что будет лучше для "горячего" подшипника вращающегося до 9000 об/мин.: Mobil Polyrex EM, Shell Gadus S5 V100 2 или Redline CV-2?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pvslocal сказал:

Здравствуйте. Что будет лучше для "горячего" подшипника вращающегося до 9000 об/мин.: Mobil Polyrex EM, Shell Gadus S5 V100 2 или Redline CV-2?

Mobil Polyrex EM, Shell Gadus S5 V100 2

Ссылка на сообщение

Подскажите, как правильно закладывать подобные смазки в закрытые пыльником, "горячие" подшипники? Наполовину, полностью забивать смазкой или на треть? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pvslocal сказал:

Подскажите, как правильно закладывать подобные смазки в закрытые пыльником, "горячие" подшипники? Наполовину, полностью забивать смазкой или на треть? 

С вашими оборотами просится не более 30 % от свободного объёма подшипника, но с учетом, что 9000 оборотов вы же не постоянно крутите я бы закладывал минимум 30%, но не более 40%. Сколько это в граммах или миллилитрах, нужно считать.

У меня получилось 8,5 грамм смазки это заполнение 100% объема или 9,5 миллилитров кубических.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
18 hours ago, Андреас said:

Mobil Polyrex EM, Shell Gadus S5 V100 2

Скажите пожалуйста, эти смазки обе на синтетическом масле и полимочевине? Просто за Shell нашёл информацию что да, там синтетика и полимочевина. А за Mobil вычитал только про полимочевину а синтетика или полусинтетика там информацию не нашёл.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pvslocal сказал:

Скажите пожалуйста, эти смазки обе на синтетическом масле и полимочевине? Просто за Shell нашёл информацию что да, там синтетика и полимочевина. А за Mobil вычитал только про полимочевину а синтетика или полусинтетика там информацию не нашёл.

Полирекс это смесь" минеральных масел" как правило гидрокрекинговых 2 или иных групп- на полимочевинной основе загустителя,  более точно сказать о базовом масле нельзя,  это секрет фирмы.

Shell Gadus S5 V100 2 - это смесь синтических масел с гидрокрекингом 3группы на литиевокомплексной  основе загустителя..

Но не стоит путать со смазками на чистых маслах 5й группы ПАО/эстеры, там как правило и нижняя граница в районе -50 и  ценник в 2-3 раза выше чем у данной смазки.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

Shell Gadus S5 V100 2 - это смесь синтических масел с гидрокрекингом 3группы на литиевокомплексной  основе загустителя..

Но не стоит путать со смазками на чистых маслах 5й группы ПАО/эстеры, там как правило и нижняя граница в районе -50 и  ценник в 2-3 раза выше чем у данной смазки.

 

Так и есть нижняя граница -50. Откуда про 3 групу взял?

Ссылка на сообщение

:good2:

11 минут назад, Perch сказал:

Так и есть нижняя граница -50. Откуда про 3 групу взял?

ваша правда не доглядел...:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Так что в итоге получается? Mobil смесь минеральных масел, Shell - синтетических? А то что-то все перечеркнули. :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pvslocal сказал:

Так что в итоге получается? Mobil смесь минеральных масел, Shell - синтетических? А то что-то все перечеркнули. :scratch_one-s_head:

исправил.- но в вашем случае- да

 

не глянул на нижнюю границу в -50.

 Смотря для чего вы ищите себе..

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pvslocal сказал:

Просто за Shell нашёл информацию что да, там синтетика и полимочевина.

Шелл литиевый комплекс, ПАО с добавкой эстеров.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

Шелл литиевый комплекс, ПАО с добавкой эстеров.

странно - что данный шеЛЛ не использует в смазках свои запатентованные технологии на GTL+ AN..:sarcastic:

Ссылка на сообщение
22 hours ago, Perch said:

С вашими оборотами просится не более 30 % от свободного объёма подшипника, но с учетом, что 9000 оборотов вы же не постоянно крутите я бы закладывал минимум 30%, но не более 40%. Сколько это в граммах или миллилитрах, нужно считать.

У меня получилось 8,5 грамм смазки это заполнение 100% объема или 9,5 миллилитров кубических.

Скажите пожалуйста формулу, как считали? 

 

В онлайн калькуляторе, если взять размеры подшипника 35х80х21 у меня вышло 8.4 грамма., это при 100% заполнении. При моих условиях эксплуатации мне нужно заполнить подшипник на 40%, это получается надо ~ 3.4 грамма.

1 кубик в шприце = 1 грамму, получается мне нужно ~ 3.4 кубика в шприце заложить смазки? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...