Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, tesloil сказал:

Не понятно конечно почему "каплепадение" должно быть более 190 С , но в любом случае , ответ - Total ceran xm 100 или 220 .

У неё нижний температурный диапазон -30. Нужно -40. Забыл об этом написать.

Изменено пользователем ansei91
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Нет. Total Ceran XM 100 заодно прикупите, пригодится.

И прикупил-бы, да нет их там :unknw:

Ссылка на сообщение

Нижняя граница применения смазки связана исключительно с маслоосновой ! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ansei91 сказал:

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста смазку для тяжелонагруженных узлов трения (металл-металл) таких как петли дверей автомобиля. С температурой каплепадения не менее 190 градусов. Ранее применялась смазка Циатим 201 или Литол 24. Вся смазка вытекает.

Отмотайте несколько страниц назад.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ansei91 сказал:

У неё нижний температурный диапазон -30. Нужно -40. Забыл об этом написать.

RedLine CV2.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ansei91 сказал:

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста смазку для тяжелонагруженных узлов трения (металл-металл) таких как петли дверей автомобиля. С температурой каплепадения не менее 190 градусов. Ранее применялась смазка Циатим 201 или Литол 24. Вся смазка вытекает.

Или tutela all star. Даже если загуститель немного и деградирует, дисульфид в петлях останется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ansei91 сказал:

У неё нижний температурный диапазон -30. Нужно -40. Забыл об этом написать.

Нормально будет работать. У нее нижний предел -30 по пусковому усилию, а сама база синтетическая и до -50 будет работать. Просто сильно загустеет, но не превратится в гуталин.

Если у вас производство, попробуйте тутелу, редлайн и тоталь, и сравните. Для производства тысяча - две денег на расходники - ерунда.

Будет очень полезная информация для всех нас, если опубликуете результаты.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, ansei91 сказал:

tesloil Гласное что бы своих свойств не потеряла после например -40

Не потеряет и после -100

Просто есть масла, которые при температуре ниже -30 твердеют, и смазки на них уже не работают как смазки.

А у керанов и невастанов база синтетика, поэтому они густеют, но теряют смазочные свойства только при -50. А потом отмерзают обратно.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Просто есть масла, которые при температуре ниже -30 твердеют, и смазки на них уже не работают как смазки.

А у керанов и невастанов база синтетика, поэтому они густеют, но теряют смазочные свойства только при -50. А потом отмерзают обратно.

Синтетика только у XS.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 , SL1 Спасибо. К сожалению результаты если будут, то только через год. Пока пройдут про беговые испытания.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Имея опыт использования разного солидола заметил что во всех советских баночках он был заметно гуще чем новый из магазина. В связи с этим вопрос:

 

Солидол густеет со временем (испаряется, полимеризуется)? Или просто раньше были другие стандарты и выпускали более густую смазку?

Изменено пользователем anyway
Ссылка на сообщение

anyway и старение (так называемое дисперсионное твердение) от долгого лежания, и солидол был, как и девки, сисястее и натуральнее. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, psnsergey сказал:

anyway и старение (так называемое дисперсионное твердение) от долгого лежания, и солидол был, как и девки, сисястее и натуральнее. :)

Планирую заложить солидол на оси переключателя скоростей велосипеда. Не затвердеет он дам за несколько лет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...